12 беспощадных мужчин: как лидер может изменить мнение группы

12 безжалостных людей — пьеса автора Реджинальда Роуза. Первоначально сценарий был написан для телевидения, но позже его адаптировали для использования в кино и в театре.

Реджинальд Роуз родился в США. Он посвятил свою жизнь написанию сценариев, особенно для телевидения, в 50-х годах прошлого века. Их аргументы отражают интерес к общественным и политическим вопросам, вызывающим большие споры. с ясным и точным подходом к коллективной реальности.

Его самая известная и успешная работа — это 12 безжалостных мужчин, где он рассказывает о сложности человеческого существа, способного отличать чувства от реальности. с трудностью быть минимально объективным. Премьера телесериала состоялась в 1954 году, позже автор адаптировал его для использования в театре с большим успехом у публики, а в 1957 году фильм был окончательно снят режиссером Сидни Люметом. Этот фильм — один из тех, которые лучше всего демонстрируют общение телевидения, театра и кино.

Общей нитью сложного сюжета является жюри из 12 человек. сильно отличаются друг от друга тем, что они должны прийти к соглашению о том, считают ли они обвиняемого виновным или невиновным. Обвинение в убийстве, и то, что они правят, будет иметь важные последствия.

Перед двенадцатью членами присяжных судья завершает судебный процесс над 18-летним молодым человеком за совершение преступления убийства своего отца и просит их удалиться, чтобы обдумать приговор. Если в конечном итоге подсудимый будет признан виновным, его приговорят к электрическому стулу по обвинению в убийстве первой степени.

Когда кажется, что они не заставят себя долго ждать, чтобы вынести обвинительный приговор, один из них не так ясен, он поддерживает то, что он называет «разумным сомнением»., тот, который должен пересмотреть любое обвинение. Человек, выступающий против мышления большинства, представит свои аргументы и попросит провести новое голосование, чтобы узнать, думал ли об этом кто-то другой. Голосуйте за голосование, и сомнения, ранее замаскированные очевидной ясностью, начнут появляться.

12 беспощадных мужчин: как лидер может изменить мнение группы

Затем группа решает пересмотреть свое решение и рассматривать дело более медленно. Они обсуждают представленные доказательства, показания свидетелей и делают новые выводы. В ходе этого обсуждения эти «12 беспощадных людей» выявить их страхи, рассказать о своем жизненном опыте, раскрыть их личность и показать предрассудки которые заставляют их придерживаться разных точек зрения.

Возможно, это действительно волшебная вещь в фильме — зеркало, которое он ставит перед нами, чтобы сказать нам, что за многими мнениями или убеждениями, которых мы придерживаемся и отстаиваем, есть причины, в которых мы не осмеливаемся признаться. Даже в контексте, когда есть обвиняемый, которого мы не знаем.

12 беспощадных людей: умение вождя изменить приговор

Разумные сомнения возникают, когда все присяжные хотят поспешно уладить обсуждение, достижение консенсуса вины. В ходе быстрого и бездумного первого голосования все присяжные, кроме одного, объявляют подсудимого виновным в преступлении.

Именно тогда лидерские качества несогласного члена привлекают к себе других членов группы, которые мало-помалу усомнятся в виновности молодого обвиняемого. Этот персонаж, который зажигает фитиль, отражает в своей интерпретации характеристики, которые определяют хорошего лидера:

Умеет слушать

В ходе фильма главный герой внимательно выслушивает каждое из мнений, не поддаваясь соблазну прервать речь остальных членов жюри. Простое слушание позволяет собирать информацию и выявлять проблемы, принимать решения и разрешать конфликты..

Сделайте так, чтобы ваши коллеги почувствовали себя важными и интегрированными в жюри, что помогает им идти на компромисс, постепенно оставлять удобную позу безудержной веры и участвовать в дебатах.

Напористый

Члены жюри хотят как можно скорее уладить дело. Но против этого прилива, наш персонаж выражает свое несогласие. Противостоять большинству — непростая позиция. Выявляется, например, что приговор, вынесенный обвиняемому, становится приговором его личности.

Таким же образом, лидер выражает свое реальное мнение выше инерции социального течения. Вы осознаете свою ответственность и принимаете ее на себя, даже если это ставит вас в неудобное положение. Кроме того, хороший лидер способен напоминать сопровождающим его людям о последствиях решений в группе.

Направляет, координирует и модерирует

Главный герой модерирует дискуссии членов жюри, управляет и разрешает конфликты и обеспечивает плавное и эффективное общение. Человек, который хочет убедить аргументами, имеет в фильме хорошее зеркало, в которое он может смотреть на себя, помимо того, что его авторитет исходит из других источников, таких как более высокий престиж или более обширный опыт.

12 беспощадных мужчин: как лидер может изменить мнение группы

Честно

Наш лидер в фильме не позиционирует себя закрытым образом. При первом голосовании вы голосуете «невиновен», потому что хотите, чтобы дебаты начались.. Не потому, что он хочет позиционировать себя в этом месте. Больше обстоятельств заставляют меня выбирать. Он осознает, что, если он не выступит против позиции большинства, дебатов не будет.

В этом смысле он честен в своей позиции.. Он не закрывает, а скорее выражает сомнения. Этого он не знает, поэтому он хочет прислушиваться к аргументам людей, у которых есть мнение. Вот как он добивается вовлечения других, что очень сложно, если бы он стремился к прямой конфронтации. Искренность лидера — его лучший инструмент для разрешения сомнений или конфликтов, которые возникают между участниками при вынесении вердикта.

Анализируйте и решайте

На протяжении 12 беспощадных мужчин вы можете увидеть, как вождь определяет возможность предоставить новые доказательства, которые вызывают сомнения у остальной части группы. Обладая большой способностью к анализу и даром людей, он пытается по-новому взглянуть на факты.

Бесспорно, что перед лицом разумных сомнений, возникающих на протяжении всего сюжета, любой приговор всегда должен быть невиновным, но трудно отличить вероятное от возможного, оставляя зрителю свободу думать, что он считает нужным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: