Сегодня мы узнаем фигуру женщины, которой, конечно, не существовало бы ни у одного из великих гениев музыки. Сегодня мы выделяем одну из тех гениев, которая жила, полагаясь на тот факт, что ее талант не выделялся простым фактом того, что она женщина. Сегодня главный герой — Наннерл Моцарт..
Конечно, если мы упомянем его имя как выдающегося человека в мире музыки, мало кто будет так звучать. Однако, если мы упомянем Вольфганга Амадея Моцарта, то, о чем мы говорим, начинает казаться знакомым, хотя большинство из нас знает его просто по фамилии: Моцарт.
Наннерль — Мария Анна Моцарт
Наннерл Моцарт был сценическим псевдонимом, под которым он был крещен в музыкальном плане. Однако ее настоящее имя — Мария Анна Вальбурга Игнатия Моцарт.
Он родился 30 июля 1751 года в Зальцбурге. Она была старшей сестрой одного из самых выдающихся музыкантов в истории: Моцарта. С детства отец учил ее игре на разных инструментах, как пианино, скрипка и клавесин, становясь настоящим вундеркиндом. Наблюдая за музыкальным мастерством молодой женщины, отец возил ее по разным городам, особенно в Париж и Вену, где она раскрыла свой талант.
Однако в восемнадцатом веке, не приветствовалось, чтобы женщина выделялась в музыкальном мире И ее отец, напуганный тем, что церковь выделил его и предупредила, что то, что он делает, было неправильным, решил, что его дочь отказаться от музыки и уступить место своему брату Моцарту, так как ему, мальчику, было бы легче.
Ее послушный и послушный характер позволил ей бросить музыку в четырнадцать лет и сосредоточиться на подготовке «стать хорошей женой». Ее отец решил жениться на ней с Иоганном Баптустом Францем фон Берхтольдом цу Зонненбург, из очень обеспеченной семьи. С этим обязательством, несмотря на нежелание Наннерл, спасла свою семью от возможных финансовых проблем, которые были у семьи Моцарта.
От этого брака у Наннерл родилось трое детей: мальчик и две девочки, но у ее мужа уже было пятеро детей от двух предыдущих браков. Наннерл сделал рейз всех восьми одинаково. В 1825 году она ослепла и через четыре года скончалась..
Его музыкальное наследие
Нельзя отрицать талант его брата Амадея Моцарта. Однако во многих исследованиях высказывалось предположение, что первые произведения Моцарта принадлежали не ему, а его сестре.
Конечно, нет работ, подписанных Наннерлем, но это тоже не редкость, потому что женщина в то время не могла дать свое имя ничему, а тем более музыкальному произведению, поскольку для многих это было похоже на проституцию, так как они предложили услугу.
Вот почему первые произведения Моцарта, которые все время считались написанными им всего за пять лет, могут быть не совсем правдивыми, и авторство их — его сестра.
Мы помним это первым, кто выделялся музыкально, посещая разные города, был Наннерль, а не Амадей. и что именно ее состояние как женщины заставило ее покинуть сцену, чтобы уступить место своему младшему брату, который стал великой фигурой в музыке. Наннерль никогда не жаловался на то, что ему приходится оставаться в тени своего брата.
Отношения с братом: Моцарт
Наннерл был на четыре года старше Амадея и поэтому всегда играл с ним роль старшей сестры.. Отношения между братьями и сестрами всегда были очень хорошими. Фактически, различные исследования показывают, что, когда Амадей начал играть на пианино, его целью было стать таким же хорошим, как его сестра.
Когда Амадей рос и делал себе имя в музыкальном мире, Многие из сделанных им работ были отправлены его сестре на рецензию.. Он знал, что меры, которые она могла сделать для него, всегда улучшали качество его работы.
По мере того, как они становились старше, некоторые биографы отмечают, что их отношения ухудшились.. Для некоторых исследователей отношения никогда не перестали быть близкими, в то время как для других отношения ухудшились до такой степени, что они больше не видят и не общаются.
«Я чувствую, что у моей сестры Наннерл никогда не будет таланта писать песни».
-Амадей Моцарт-
Отражение через Наннерл Моцарт
Что, если бы Амадей Моцарт родился женщиной? Была бы ваша работа оценена так же высоко, как она была сделана с течением времени? Зная его историю и его талант, мы можем представить ответ: НЕТ.
Она начала выделяться как композитор. Однако ей пришлось уйти, потому что она родилась женщиной, а не потому, что у нее не было таланта. Мы даже не знаем, каков его вес в произведениях его брата. Мы не знаем, в какой степени предложения и исправления Наннерля добавили гениальности, которую мы сегодня узнаем в его брате.
К счастью, времена идут. Нам еще предстоит пройти долгий путь; Хорошая новость заключается в том, что, по крайней мере, женщины начинают проявляться в мире музыки. Или нет? По-прежнему трудно увидеть признанные продюсерские компании, и, конечно же, не потому, что их нет, а потому, что им приходится подниматься по более крутому склону, чтобы их талант учитывался.
Надеюсь, история Наннерля поможет нам еще немного понять, что талант во многих случаях был низведен или замаскирован определенными социальными нормами. Ошибка, на которой мы можем поучиться, чтобы не повторяться.