Гала, биография музы

Хотя фигура Гала Дали обычно ассоциируется с фигурой музы великих художников, правда в том, что это было гораздо больше. Она была не совсем из тех вздыхающих красоток, а чем-то гораздо более смертоносным. Гала была женщиной, наделенной исключительным умом и талантом, хотя история всегда хотела поместить ее в тень мужчин, и только благодаря течению времени мы смогли заново ее открыть. 

Гала также была женщиной, которая умела хранить верность сама в то время, когда было выгоднее пассивно придерживаться предназначенной для женщин судьбы. В отличие от многих своих современников, она не была лицемером и не отрекалась от того, кем была. Возможно, поэтому она так повлияла на сюрреалистов, из которых она была практически единственной представительницей женского пола.

«Каждый хороший художник, стремящийся создавать подлинные произведения искусства, должен прежде всего жениться на моей жене».

-Сальвадор Дали-

Известность пришла из ее брака с Полем Элюаром. а позже за его связь с Сальвадором Дали. Его влияние было решающим для них обоих. Он встретил двух художников как обещание того, кем они могут быть, и сделал их обоих ослепительной реальностью.

Сам Дали воздал ему должное за его вклад. Поэтому он решил подписать многие свои картины как «Гала Сальвадор Дали». Это был акт не любви, а художественного признания.

Гала, биография музы

От Елены до Галы

Имя Инициалом Галы Дали была Елена Ивановна Дьяконова. Он родился в Казани, городе Российской империи, 7 сентября 1894 года.

Его семья состояла из интеллектуалов и страстно увлекалась культурой. Эта среда влияла на нее с самого раннего возраста, она росла между книгами и чтениями вслух отца, которые отметили ее детство. Она была отличницей и влюблена в классиков своей страны.

Некоторое время она была частным учителем. Когда ей было 19 лет, она заболела туберкулезом и была отправлена ​​в санаторий в Клаваделе, недалеко от Давоса (Швейцария).. Приехав туда, я почувствовал себя как дома. Во время выздоровления она встретила нескольких поэтов, таких как Мануэль Бандейра и Поль-Эжен Гриндель, который позже стал Полем Элюаром, а также ее первым мужем.

Элюар был очарован этим русским, который, казалось, все понимал. Я видел в ней загадочное существо, это наполнило его полностью.

Выйдя из санатория, Гала снова уехала домой в Россию. Оттуда он завязал яростную переписку с Элюаром. Позже она встретила его во Франции, и они поженились в 1917 году; в браке родилась дочь Сесил, но Гала никогда не хотела о ней заботиться.

Сюрреализм

Первая публикация Поля Элюара имела пролог Гала, который использовал для нее псевдоним. Примерно в 1919 году они присоединились к французскому интеллектуальному кругу, в основном состоящему из сюрреалистов.. Он стал для них источником вдохновения. Она была единственной женщиной в группе, а Виктор Крастре даже сказал, что она была «соблазнительной ведьмой, которая угрожает бросить яблоко раздора в группу».

Она стала любовницей немецкого художника Макса Эрнста под покровительством самого Элюара. Последний вместе с Гала, Луисом Бунюэлем и Рене Магриттом В 1929 году они отправились в Кадакес, чтобы встретиться с Сальвадором Дали. В то время Дали был всего лишь молодым художником, другом галериста Гоэманса, который также сопровождал группу.

У Дали были сложные творческие способности, и это очаровало Гала. Это было путешествие без возврата. В том же году она развелась с Полем Элюаром и с тех пор была рядом с каталонским художником до его смерти. Для Дали это также стало решающим моментом, когда она была рядом с ним, он перестал быть непостоянным творцом и стал гением, которым, как позже говорят, он был.

Гала, биография музы

Написано Эдит Санчес, 08 ноября, 2019

Последнее обновление: 08 ноября, 2019

Хотя фигура Гала Дали обычно ассоциируется с фигурой музы великих художников, правда в том, что это было гораздо больше. Она была не совсем из тех вздыхающих красоток, а чем-то гораздо более смертоносным. Гала была женщиной, наделенной исключительным умом и талантом, хотя история всегда хотела поместить ее в тень мужчин, и только благодаря течению времени мы смогли заново ее открыть. 

Гала также была женщиной, которая умела хранить верность сама в то время, когда было выгоднее пассивно придерживаться предназначенной для женщин судьбы. В отличие от многих своих современников, она не была лицемером и не отрекалась от того, кем была. Может быть, поэтому она так повлияла на сюрреалистов, из которых она была практически единственной представительницей женского пола.

«Каждый хороший художник, который стремится создавать подлинные произведения искусства, должен прежде всего жениться на моей жене».

-Сальвадор Дали-

Известность пришла из ее брака с Полем Элюаром. а позже за его связь с Сальвадором Дали. Его влияние было решающим для них обоих. Он встретил двух художников как обещание того, кем они могут быть, и сделал их обоих ослепительной реальностью.

Сам Дали воздал ему должное за его вклад. Поэтому он решил подписать многие свои картины как «Гала Сальвадор Дали». Это был акт не любви, а художественного признания.

Гала, биография музы

От Елены до Галы

Имя Инициалом Галы Дали была Елена Ивановна Дьяконова. Он родился в Казани, городе Российской империи, 7 сентября 1894 года.

Его семья состояла из интеллектуалов и увлекалась культурой. Это окружение влияло на нее с самого раннего возраста, она росла между книгами и чтением вслух отца, которое ознаменовало ее детство. Она была отличницей и влюблена в классиков своей страны.

Некоторое время она была частным учителем. Когда ей было 19 лет, она заболела туберкулезом и была отправлена ​​в санаторий в Клаваделе, недалеко от Давоса (Швейцария).. Приехав туда, я почувствовал себя как дома. Во время выздоровления она встретила нескольких поэтов, таких как Мануэль Бандейра и Поль-Эжен Гриндель, который позже стал Полем Элюаром, а также ее первым мужем.

Элюар был очарован этим русским, который, казалось, все понимал. Я видел в ней загадочное существо, это наполнило его полностью.

Выйдя из санатория, Гала снова уехала домой в Россию. Оттуда он завязал яростную переписку с Элюаром. Позже она встретила его во Франции, и они поженились в 1917 году; в браке родилась дочь Сесил, но Гала никогда не хотела о ней заботиться.

Сюрреализм

Первая публикация Поля Элюара имела пролог Гала, который использовал для нее псевдоним. Примерно в 1919 году они присоединились к французскому интеллектуальному кругу, в основном состоящему из сюрреалистов.. Он стал для них источником вдохновения. Она была единственной женщиной в группе, а Виктор Крастре даже сказал, что она была «соблазнительной ведьмой, которая угрожает бросить яблоко раздора в группу».

Она стала любовницей немецкого художника Макса Эрнста под покровительством самого Элюара. Последний вместе с Гала, Луисом Бунюэлем и Рене Магриттом В 1929 году они отправились в Кадакес, чтобы встретиться с Сальвадором Дали. В то время Дали был всего лишь молодым художником, другом галериста Гоэманса, который также сопровождал группу.

У Дали были сложные творческие способности, и это очаровало Гала. Это было путешествие без возврата. В том же году она развелась с Полем Элюаром и с тех пор была рядом с каталонским художником до его смерти. Для Дали это также стало решающим моментом, когда она была рядом с ним, он перестал быть непостоянным творцом и стал гением, которым, как позже говорят, он был.

Гала, биография музы

Настоящая женщина

Гала оставила Поля Элюара, поэта, которого уже высоко оценили современники и отправился в непредсказуемое приключение с тогда еще неизвестным Дали. Также он оставил ей все и, как следствие, вызвал большую неприязнь. .

Гала была на десять лет старше его, более того, его сильный характер не вызвал у него особой симпатии. Она, в любом случае, была не только его музой, но главным образом его собеседником в творческом процессе.

Эти двое работали вместе и прекрасно дополняли друг друга. Фактически, она была соавтором его работы, и именно так художник всегда это признавал. Он подарил ей замок Пуболь, место, где муза провела много источников и который, в конце концов, станет могилой Гала. Даже сам Дали не мог войти туда, если его не пригласили.

Эти двое поддерживали открытые отношения, которые оставались невредимыми, пока она не умерла 10 июня 1982 года.. Гала написала автобиографию, которая будет опубликована только в 2011 году. Дали хотел, чтобы его похоронили рядом с ним, в замке Пуболь, но это было невозможно из-за пожара, уничтожившего собственность.

Как бы то ни было, фигура Галы долгие годы была связана с фигурой мужчины, с женщиной, стоящей за художником. Однако сегодня мы можем знать, что, как при жизни предупреждал Дали, Гала была больше, чем музой, она была его партнершей в художественном приключении. И, без сомнения, она была довольно нетипичной женщиной, интеллектуальной и восхищала сюрреалистов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: