Ребенок не рожден для того, чтобы быть спокойным, не трогать вещи, быть терпеливым или развлекаться. Ребенок не рожден, чтобы сидеть, смотреть телевизор или играть с планшетом. Ребенок не хочет все время молчать.
Им нужно двигаться, исследовать, искать новости, создавать приключения и открывать для себя мир вокруг них. Они учатся, Это губки, прирожденные игроки, охотники за сокровищами., потенциальные землетрясения.
Это свободные, чистые души, которые Они стремятся летать, не стоять в стороне, сковать себя цепями или надеть кандалы.. Не будем делать их рабами взрослой жизни, спешки и отсутствия воображения старших.
Давайте не будем заключать их в тюрьму в нашем мире разочарования, Давайте укрепим их способность удивляться, давайте гарантировать им эмоциональную, социальную и познавательную жизнь, богатую содержанием, цветочными ароматами, чувственным выражением, радостями и знаниями.
Что происходит в мозгу ребенка, когда он играет?
Польза, которую играет игра для детей на всех уровнях (физиолого-эмоциональном, поведенческом и когнитивном), не является загадкой. По факту мы можем говорить о множественных взаимосвязанных последствиях, которые:
- Регулирует ваше настроение и твое беспокойство.
- Способствует вниманию, обучение и память.
- Снижает нервное напряжение, способствуя спокойствию, благополучию и счастью.
- Увеличивает вашу физическую мотивацию, благодаря чему мышцы реагируют, побуждая их играть.
- Все это способствует оптимальному состоянию воображения и творчество, помогая им наслаждаться фантазиями, которые их окружают.
Общество подпитывает гиперпатерность или, что то же самое, одержимость родителей тем, что их дети достигают определенных навыков, которые гарантируют хорошую профессию в будущем.
Мы забываем, как общество и как педагоги, что дети не достойны школьной отметки. и что, не отказываясь от своих усилий по определению приоритетов результатов, мы пренебрегаем жизненными навыками.
Ценность наших детей — это маленькие люди, которые им нужно, чтобы мы любили их независимо, Они определяются не своими достижениями или неудачами, а тем, что они сами по себе, уникальны по своей природе.
Как дети, мы не несем ответственности за то, что получаем в детстве, но, как взрослые, мы полностью отвечаем за то, чтобы это исправить.
Упростите детство, хорошо воспитывайте
Мы часто говорим о том, что каждый человек уникален, но на самом деле мы мало что понимаем. Это отражено в простом факте: мы устанавливаем набор правил для обучения всех наших детей. На самом деле это очень распространенная ошибка, и она совершенно не соответствует тому, что мы считаем ясным (что каждый человек уникален).
Поэтому неудивительно, что слияние наших убеждений и наших действий в воспитании противоречит. С другой стороны, как утверждает Ким Пейн, американский учитель и консультант, мы воспитываем наших детей, преодолевая, в частности, четыре столпа:
- Слишком много информации.
- Слишком много вещей.
- Слишком много вариантов.
- Слишком большая скорость.
Мы мешаем им исследовать, размышлять или освобождаться от стрессов, которые сопровождают повседневную жизнь. Мы забиваем их техникой, игрушками, школьными и внешкольными мероприятиями, мы искажаем детство и, что еще серьезнее, мешаем им играть и развиваться.
Сегодня дети проводят меньше времени на открытом воздухе, чем заключенные. Почему? Потому что мы держим их «развлеченными и занятыми» другими делами, которые, по нашему мнению, более необходимы, пытаясь содержать их в чистоте и не запачкать.
Зачем менять
Все вышеперечисленное недопустимо и, прежде всего, крайне тревожно. Давайте обсудим некоторые причины, по которым мы должны это изменить .
- Чрезмерная гигиена увеличивает вероятность развития аллергии у детей., как показано в исследовании больницы Гетеборга в Швеции.
- Не позволять им наслаждаться природой — это пытка, заключает в тюрьму их творческий и развивающий потенциал.
- Держите их приклеенными к экрану мобильного телефона, планшета, компьютера или телевизора. это очень разрушительно на физиологическом, эмоциональном, когнитивном и поведенческом уровне.
Мы могли бы продолжить, но я думаю, что на данный момент большинство из нас уже обнаружили, что есть бесчисленное множество причин, которые оправдывают то, что мы разрушаем волшебство детства. Как утверждает педагог Франческо Тонуччи:
«Опыт детей должен быть пищей школы: их жизни, их сюрпризы и их открытия. Мой учитель всегда заставлял нас опорожнять карманы на уроках, потому что они были полны свидетелей из внешнего мира: жуков, веревок, наклеек, боулинга . Что ж, сегодня мы должны сделать наоборот, попросить детей показать, что они носят с собой. карманы. Таким образом школа открылась бы для жизни, принимая детей с их знаниями и работая вместе с ними ».
Это, без сомнения, гораздо более здоровый способ работать с ними, обучать их и обеспечивать их успех. Если мы когда-нибудь забудем об этом, мы должны помнить следующее: «Если детям не нужно срочно залезать в ванну, значит, они наигрались». Это основная предпосылка хорошего образования.