Мы делаем что-то неправильно, оценивая, есть ли в конце семестра только студенты, которые устали, немотивированы, находятся в стрессе и находятся на грани психического расстройства из-за выпускных экзаменов, которые измеряют больше памяти, чем обучения. Многие учителя оценивают, учатся студенты или нет, забывая об этом. оценка также дает нам представление о качестве обучения.
В этом смысле очень важно различать понятия оценки и квалификации. Рейтинг — это только результат оценки; во многих случаях оценка, которая мало что говорит.
Однако оценивание — это еще один способ обучения. Он бесполезен или бесполезен, если не предлагает информации о том, как улучшить. Говорит ли нам 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 что-то помимо того, что мы получили ожидаемый или неожиданный результат?
Оцените, чтобы узнать
Оценка — возможно, лучше сказать «должно быть» — это возможность применить знания на практике, выразить идеи. Момент для сомнений и вопросов.
Это имеет смысл, когда он находится на службе у учащихся, когда корректор использует зеленую ручку, выделяя успехи и указывая на ошибки только начальную точку. Когда оценка проводится для квалификации, а не для улучшения, это становится печальным и плохим поступком.
В настоящее время, идея во многих странах состоит в том, чтобы учителя уделяли больше внимания компетенциям, чем содержанию. Не все, чему учат, должно автоматически становиться объектом оценки, и не все, чему учат, поддается оценке.
Обучение — это не столько вопрос знаний, сколько способов рассуждать. Обучение — это не только накопление знаний, но и их усвоение и интеграция в наш образ мышления.
Экзамены на квалификацию
Многие тесты состоят из запоминания и повторения содержания.. Легко позировать, легко исправить. Они являются частью ученичества, когда родители и учителя ожидают, что ученики будут повторять то, что установлено или видно, а не то, что было обнаружено, подумали или вообразили.
С другой стороны, многие игнорируют то, что экзамен обладает огромной силой: привлечь внимание студента. Что-то вроде магии, и многие также настаивают на сокращении, оставляя очень короткое время для ответа.
Да, грамотно составленный экзамен может стать продолжением обучения студента, время подумать о том, что было прочитано и услышано.
Ну наконец то, редко имеет отношение к личному или социальному контенту, только школа. Они не работают над базовыми навыками и выполняются автоматически, без критического осмысления того, что пишется.
Оценивать по рубрикам
В той мере, в какой задачи оценивания диверсифицированы, чтобы способствовать развитию компетенций, они также необходимы адекватные инструменты для оценки.
Инструменты, используемые для оценки результатов обучения, разнообразны, но среди различных инструментов именно рубрики из-за их универсальности и дидактического потенциала получили наибольшее внимание.
Рубрики — это путеводители по оценке используется при оценке успеваемости учащихся, описывающих конкретные характеристики продукта, проекта или задачи. на разных уровнях производительности, чтобы прояснить, что ожидается от работы студента, оценить ее выполнение и облегчить пропорцию обратной связи. (Андраде, 2005; Мертлер, 2001).
Преимущества для студентов
У студентов гораздо больше информации, чем с другими инструментами (обратная связь). Они заранее знают критерии, по которым их будут оценивать. Некоторые критерии, которые поощрять обучение и самооценку, способствовать глобальному пониманию и развитию различных способностей.
Преимущества для учителей
Они просты в использовании и объясняются студентам, а также повышают объективность процесса оценки.. Они предоставляют отзывы об эффективности использованных методов обучения. Они универсальны и отвечают требованиям процесса оценки компетенций.
Новый способ понимания оценки
Формирующее оценивание характеризуется демократичностью и служит преподаванию и обучению. Очень ценно, когда нам нужна актуальная и полезная информация, акцентирующая внимание как на процессах, так и на контекстах, связанных с преподаванием и обучением.
Необходимо приложить усилия, чтобы восстановить значение терминов «оценка» и «квалификация».