Задержка языка: можно ли ее решить в классе?

Класс должен быть местом встречи студентов. Начиная со школьных классов на младенческом этапе, учителя будут заботиться о том, чтобы дети приобрели необходимые навыки для их оптимального развития. Итак, если речь идет о детской проблеме, задержку языкового развития можно и нужно решать в классе естественно и профессионально.

Помни это не все дети продвигаются с одинаковой скоростью. Все зависит от вашего социального контекста, ваших интеллектуальных способностей, вашего окружения и т. Д. Вот почему одни ребята показывают более значительные задержки, чем другие.

Языковая задержка

Задержка языка Позднее развитие, которое ребенок может представить в своем уровне использования языка, которые могут быть фонологическими, семантическими, морфосинтаксическими или прагматическими. В целом эти трудности проявляются в их устном выражении, а не столько в их способности понимать.

С фонетической точки зрения мы также обнаруживаем нарушения овладения языком. Кроме того, они не всегда связаны со слухом или проблемами развития нервной системы.

Задержка языка: можно ли ее решить в классе?

Студент с языковыми проблемами

Когда семья или учителя замечают проблемы в развитии языка ребенка, обычно довести дело до сведения соответствующих профессионалов проанализировать и найти решение.

Выявление задержек в языковом развитии предполагает постоянное наблюдение маленького. Мы можем сказать, что подобный случай может произойти, если мы увидим следующие признаки:

  • На фонологическом уровне: ребенок в 2 года не говорит или использует очень мало слов. Он не строит предложения, его произношение очень несовершенное, пропускает согласные, особенно конечные, и заменяет сложные слова на звуки или односложные.
  • На морфосинтаксическом уровне: ребенок поздно учится речи, поэтому общается мимикой, указывая на то, что он хочет. Он злоупотребляет телеграфным языком, испытывает трудности с использованием местоимений, а построенные им предложения просты и неупорядочены.
  • На смысловом уровне: использует скудный и очень детский словарный запас. Имеет трудности с пониманием, особенно в длинных предложениях, постоянно использует наполнители.
  • На прагматическом уровне: показывает серьезные проблемы в социальной коммуникации. Не взаимодействует с другими посредством языка, избегает брать на себя инициативу, отключается во время фазы слушания, испытывает серьезные трудности с выражением идей, демонстрирует бессвязную речь и почти не говорит во время игры или групповой деятельности.

«Язык — это одежда мыслей».

-Сэмюэл Джонсон-

Как справиться с задержкой языка

Детский сад играет ключевую роль в предотвращении появления языковых проблем. Помните, что этот этап состоит из двух циклов. Первый возраст от 0 до 3 лет, а второй от 3 до 6 лет. По-прежнему, большинство проблем с речью диагностируется во втором цикле дошкольного образования или в первые годы начального образования.

Как только центр обнаружит или заподозрит возможную проблему со студентом, он должен будет обратить на это внимание специалистов. Итак, когда есть окончательное мнение, профессионалы адаптируют учебный план и разработают специальные программы главными действующими лицами будут специалисты, а также ребенок.

Выявлена ​​проблема с задержкой речевого развития, и ее серьезность оценивалась группой консультантов, программа поддержки разработана который обычно должен быть имплантирован под наблюдением логопеда.

В качестве отправной точки, установить цели, которые должны быть достигнуты в расчетное время, будь то проблемы, связанные с речевым выражением, фонетической артикуляцией, улучшением когнитивных процессов, связанных с языком, и т. д.

Задержка языка: можно ли ее решить в классе?

Как работать с языковым расстройством в классе

Подход к помощи студентам обычно основан на различных моментах. В этом случае и класс, и дом будут ключевыми местами в правильном развитии проблемного ребенка:

  • Визуальная поддержка: используются плакаты, фотографии, открытки и др. Учащийся описывает распорядки, определяет и называет объекты, ситуации и т. Д.
  • Социальная игра: учащийся с трудностями в общении старается сотрудничать с другими одноклассниками, чтобы избежать изоляции и уязвимости. Так укрепляется ваша самооценка.
  • Постоянный разговор: Вы должны постоянно разговаривать со студентом. Будут использоваться ясные, простые и хорошо произносимые фразы. Вам будет предложено ответить и построить свои собственные предложения.
  • Наградные достижения: необходимо вознаграждать за достижения детей, когда они прилагают усилия, выступают в классе и, даже если они ошибаются в синтаксическом, семантическом или фонетическом построении, делают попытку.
  • Речи отработаны: Важно предложить детям создать свою собственную речь. Например, что они считают свой отпуск, свой день за днем ​​и т. Д.

Можно сделать вывод, что миссия школы и эффективность учителя в классе являются ключевыми при лечении задержки речи у детей. Образовательное вмешательство будет основным в росте ученика, в его правильном развитии и раннем обнаружении проблемы, чтобы работать как над улучшением, так и с профилактикой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: