Зачем тратить больше, чем у вас есть?

Деньги — это не просто средство приобретения товаров. Вокруг него рождается и процветает огромное количество эмоций. На самом деле, получение большего количества денег — это центральный пункт повестки дня многих людей, а траты налево и направо — идеал, который откладывает не одну ночь.

Хотя и грустно это признавать, использование помогает некоторым людям скрыть или компенсировать некоторые из своих эмоциональных потребностей и недостатков в эти времена. Все работает тонко. Что не является тонким, так это отчеты в конце месяца, в которых ясно, что он попал в ловушку, потратив больше, чем у него есть.

«Моя мама начала покупать в кредит. Моему отцу это никогда не нравилось. «Кредит, — всегда говорил он, — это первый шаг к долгам, это начало возврата к рабству».

-Малькольм Икс-

Сегодняшняя экономика хочет, чтобы мы были в долгах, что для многих невероятно выгодно.. Они побуждают нас тратить больше, чем мы зарабатываем, что максимально упрощает наши покупки.

Они заставляют нас тратить, потому что знают, что мы несем некоторый дискомфорт. Реклама и маркетинг делают все возможное, чтобы сформировать представление о том, что то, что с нами происходит, решается покупкой, даже если они делают это не напрямую, а по подсказкам и предложениям.

Расходы на сокрытие трудностей

Обычно у тех, кто слишком много тратит, отсутствуют стимулы или стимулы в своей жизни.. Они ходят по магазинам, чтобы «почувствовать себя лучше». Это потому, что шоппинг подпитывает бессознательное чувство власти и контроля. Рынок у ваших ног, и вы решаете, что надеть, а что нет. Заказчик всегда прав. К клиенту относятся с уважением. Вот и первая компенсация за то, что вас расстраивает.

Зачем тратить больше, чем у вас есть?

Позже, когда у вас уже есть чрезмерная задолженность, вы также можете найти в ней механизм, позволяющий справиться со своим дискомфортом в жизни. Наличие денег и попадание в кредитную сеть также помогает скрыть неразрешенный поединок или не прекращаются страдания.

Легче справиться с мыслью, что мы просыпаемся с мыслью о том, как выплатить долги, а не о том, что мы делаем это по неточной и скрытой причине. Также легче жить, регулируя банковские счета, чем предполагая чувство неудовлетворенности широко распространенный.

Манипулирование тратить

Есть две психологические реальности, которые делают потребителей особенно управляемыми: страх и чувство вины.. Механизмы убеждения, которые использует реклама, почти всегда относятся к этим двум эмоциям. Сообщение, которое они дают вам, носит косвенный характер. Обычно они создают повседневную ситуацию, в которой спокойствие и благополучие связаны с потреблением продукта. Конечно, это зависит от вашего свободного толкования, что происходит, когда вы его не употребляете.

Есть и другие способы манипулировать. В 1977 году в Корнеллском университете (СШбыл проведен эксперимент.. Группе лиц был дан ложный тест. Один из участников, который на самом деле был следователем под прикрытием, вышел из комнаты, а затем вернулся с бесплатными безалкогольными напитками для нескольких человек. В конце предполагаемого теста тот же агент попросил их купить билеты для розыгрыша. Те, кто получил газировку, купили вдвое больше.

Зачем тратить больше, чем у вас есть?

Затем они повторили эксперимент, но на этот раз бесплатных безалкогольных напитков не было. Билеты купило небольшое количество участников. Было доказано, что эти подарки решительно побуждают покупать, тратить деньги.. Вот почему они дают вам так много бесплатных образцов, когда вы идете в супермаркет. Это также причина, по которой вы получаете подарки от торговли по разным причинам. Они знают, что так вы потратите больше денег на следующую покупку.

Примеров много. Есть специализированные направления в изучении поведения потребителей. Система, особенно финансовая, нуждается в нас, готовых к покупке и в долгах на всю жизнь.. Они продают нам фантазии о ложном контроле и ложном удовлетворении, и это первое, что мы у них покупаем. Вот о чем это.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: