За трудным ребенком скрывается эмоция, которую он не умеет выразить

Многие отцы и матери жалуются, что их ребенок очень трудный, что его всегда преследует эмоция, заряженная гневом, которую он неуместно высвобождает. С истериками, плохими словами или тонкими актами непослушания.

Мы должны понимать, что ни один ребенок не похож на другого., и что никто из нас не может знать, какие потребности могут быть у тех созданий, которых мы только что принесли в этот мир и которым мы желаем всего наилучшего.

Эмоции — это источник энергии человека, это ключ, который должен вести детей сначала к познанию самих себя, а затем к познанию мира.

Трудные дети и сдерживаемые эмоции

В свою очередь, трудные дети часто вызывают у своих родителей очень высокий уровень стресса., в некоторых случаях граничащие с беспомощностью. Это непростая тема, и на самом деле книги не всегда стоят нас, даже опыт, который у нас есть с другим из наших детей, или рекомендации некоторых родителей.

Ваш сын, трудный ребенок, уникален, особенный и неповторимый. И если им всегда что-то нужно, так это понимание. Большую часть времени они дети с высокими требованиями, запертые во «внутренних дворцах», в герметичных помещениях, где они не находят дверей, через которые можно выразить содержащиеся в них эмоции. Эта потребность.

За трудным ребенком скрывается эмоция, которую он не умеет выразить

Возьмем пример. Подумайте о том ребенке, у которого был плохой день в школе, он приходит домой и, когда родители спрашивают его, что случилось, он отвечает плохо. Учитывая это, родители решают наказать его в его комнате весь день. Что мы получили от этого? Мы устранили проблему? Абсолютно.

Заблокированные эмоции — это шип, окруженный стеной из камней. Если мы построим больше стен, шип будет еще более скрыт, поэтому первым шагом будет удаление каждого камня из этой стены посредством общения и привязанности.

Как трудные дети?

Если трудный ребенок ставит за нас стены, не стройте вокруг него новые цитадели, не изолируйте его, не пренебрегайте им, не оставляйте его в покое. Нам всем ясно, что процесс их достижения является сложным, однако вы должны принять во внимание следующие аспекты:

  • Трудный ребенок не всегда является результатом плохого воспитания. Вы не должны никого винить.
  • Есть дети с высокими требованиями, которые просят гораздо большего, чем остальные, это их личность, их образ жизни, и это не означает, что мы, как родители, сделали что-то не так.
  • Ребенок, который требует и не получает то, что ищет, или не знает, как это выразить, в конечном итоге разочаровывается.. Часто их самих переполняют бесконечные эмоции: гнев, который колеблется в грусти, в других — от скуки, иногда — от гнева .
  • Трудные дети требуют от родителей более высокого уровня внимания, понимания, поддержки и даже творчества.
За трудным ребенком скрывается эмоция, которую он не умеет выразить

Мы должны быть архитекторами их миров, безопасных миров, в которых они чувствуют себя комфортно, выражая содержащиеся в них эмоции. что позволяет им узнать друг друга, освободить себя от бремени, почувствовать себя свободнее и безопаснее, чтобы пройти через каждый из сценариев, которые определяют ребенка на протяжении всего его жизненного цикла.

Как помочь трудному ребенку направить свои эмоции

Мы уже знаем что трудный ребенок требует нашего внимания в первую очередь и каждую из стратегий, которые мы можем предложить вам творчески, чтобы удовлетворить ваши потребности. Чтобы помочь вам управлять всем тем эмоциональным миром, который иногда переполняет вас и блокирует.

Всегда помните, что эмоциональный интеллект — это не черта характера, это навык, и поэтому как родители, как матери, мы обязаны передавать эти стратегии, это обучение нашим детям.

Обратите внимание, какие шаги мы должны предпринять обучать трудных детей в этой области, в том измерении, куда направлять, где формировать и выражать содержащиеся в нем эмоции.

Да силе положительного подкрепления

Если мы упрекаем трудного ребенка в его ошибках, если мы недооцениваем его или упрекаем за его реакцию, мы вызовем еще больше гнева и беспокойства. Всегда помни это такие дети в глубине души очень хрупки и имеют низкую самооценку.

  • Используйте такие простые вербализации, как: «Я доверяю тебе», «Я знаю, что ты сможешь это сделать», «Я знаю, что ты особенный», «Я знаю, что ты храбрый ребенок, и поэтому я люблю тебя. «.

Положительное слово вызывает положительные эмоции, а положительные эмоции вызывают уверенность.

Да на общение, которое не осуждает, не сравнивает и не приговаривает

Есть отцы и матери, которые совершают ошибку, сравнивая трудного ребенка с его братьями и сестрами или с другими детьми. Это неправильно. Так же, как ошибка начинать диалог, который уже подразумевает определенные предложения: «например, вы ленивы, вы никогда не слушаете, вы всегда плохо себя ведете .» Избегайте этого типа общения и всегда следуйте этим рекомендациям:

  • Не зондировать, не сомневаться. Узнайте, когда ребенку комфортнее всего говорить.
  • Дайте ему уверенность, близость и понимание. Позаботьтесь о тоне своего голоса, это то, что нужно для общения с детьми.
  • Общение должно быть ежедневным и непрерывным.
  • Никогда не смейтесь и не высмеивайте то, что говорят вам ваши дети. Для них это важно, и если они обнаружат, что с вашей стороны не хватает сочувствия, они не будут откровенны с вами.

Да, чтобы способствовать внутреннему балансу у ребенка

За трудным ребенком скрывается эмоция, которую он не умеет выразить

  • Научите его, что любую эмоцию можно превратить в слово, что у гнева есть форма, что можно поделиться грустью, чтобы облегчить его, что плакать — это неплохо, и что вы всегда будете рядом, чтобы их выслушать.
  • Научите его дышать, расслабляться, направлять свои эмоции через определенные действия, чтобы дать выход и отвлечься .
  • Научите его принимать разочарование потому что мир не всегда может быть таким, каким они хотят.
  • Учите их слушать и уверенно говорить. Скажите им, что их голос всегда будет услышан, что все, что они говорят, важно для вас .
  • Учите их брать на себя ответственность, заботиться о себе на каждом шагу и каждом решении, которое они принимают .

 

 

Изображения любезно предоставлены Николеттой Чекколи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: