Крылья наших малышей начинают сплетаться, когда мы верим в них, когда мы верим в их правду, в их иллюзии и в их способности. Так Важно, чтобы мы играли роль наставников, швеей мечты, элегантных крестных родителей детских утопий. Родители должны понимать, что однажды их дети последуют их примеру, а не совету.
Недаром в кабинетах детских психологов и педиатров полно изображений известных и известных людей, которыми по той или иной причине все мы восхищаемся, в том числе и они. Причина проста: детям нужно знать, что, несмотря на все жизненные трудности, они могут добиться всего, чего захотят.
Поэтому, если у вашего малыша есть сомнения, если трудности сказываются на его самооценке, и вы не знаете, как заставить его чувствовать себя хорошо, пора помочь ему открыть грудь, чтобы он увидел, что лучшее сокровище действительно там очень близко к нему.
![За каждым ребенком, который верит в себя, стоят родители, которые поверили в него первыми.](/wp-content/uploads/2022/10/detras-de-cada-nino-que-cree-en-si-mismo-hay-unos_1.jpg)
Саморегулируемое обучение и эмоциональный интеллект
Возможно, краеугольным камнем эмоционального интеллекта является саморегулируемое обучение. Это означает, что стратегии, которые ребенок может развить в процессе эволюции своего обучения, будут способствовать большему внутреннему благополучию и, следовательно, лучшему пониманию своих собственных эмоций и эмоций других людей.
Эмоциональные способности предсказывают жизненный успех наших детей более надежно, чем академическая успеваемость, но, тем не менее, это рассуждение не должно служить основанием для предположения, что хорошие социально-эмоциональные показатели важнее успеваемости.
Если мы остановимся, чтобы хорошенько подумать, мы поймем, что наши дети и молодежь, как и мы, погружены в формальное образование практически первые 18 лет своей жизни.
Это, конечно, нельзя игнорировать. Их эмоциональный рост четко сформулирован в школе или в академической среде. Обычно они проводят больше времени в школе или выполняют школьные задания, чем в парке. Независимо от того, делаем ли мы ставку, потому что эта реальность меняется на определенных этапах детства, она не перестает быть реальностью для тот, что мы скорректировали наш образ жизни.
![За каждым ребенком, который верит в себя, стоят родители, которые поверили в него первыми.](/wp-content/uploads/2022/10/detras-de-cada-nino-que-cree-en-si-mismo-hay-unos_2.jpg)
Вот почему ребенок должен научиться определять и размышлять о своих мыслях, своих сильных и слабых сторонах. Вот почему это важно помочь им справиться с чувством непонимания чего-то, неспособность сконцентрироваться, не умея решать проблемы и т. д.
Если дети знают, как лучше всего регулировать свое обучение, это будет активный и конструктивный процесс. Это не утопия, что наши малыши умеют отслеживать, регулировать и контролировать свои мысли для достижения мотивации и поведения в соответствии с поставленными целями.
Если ребенок думает, что может выучить таблицу умножения, он сможет это сделать. Но для этого он должен получать ободряющие послания извне и, прежде всего, от своих родителей, братьев и сестер, бабушек и дедушек и учителей.
По сути, это то, что в психологии известно как «эффект Пигмалиона». Другими словами, ожидания, которые мы передаем, будут определять достижение достижений, тем более, когда родители и учителя являются наиболее важными ориентирами взрослых для самых маленьких.
![За каждым ребенком, который верит в себя, стоят родители, которые поверили в него первыми.](/wp-content/uploads/2022/10/detras-de-cada-nino-que-cree-en-si-mismo-hay-unos_3.jpg)
Мы не говорим о волшебном и чрезмерно оптимистичном «желание — сила». Мы говорим о том, чтобы не подрезать им крылья, научить их летать и понять, что все стратегии, которые они разрабатывают, действительны, потому что не существует единственного способа делать что-то хорошо. Таким образом, хотя образовательная система «вынуждает» их достигать результата определенным образом, нужно понимать, что экспериментирование является предпосылкой для обучения.
Идея состоит в том, чтобы изо дня в день мальчики и девочки, отцы и матери, учителя и профессора понимали, что, хотя мы должны учить детей соблюдать академические правила, помимо них они также могут рисовать, писать, действовать, наблюдать, говорить… Каждый автономный путь порождает доверие и всегда сопровождается настойчивостью.
Что мы можем сделать, чтобы повысить самооценку детей?
Мы настолько одержимы созданием пузыря благополучия взрослых, что забыли о важности посеять у детей чувство собственного достоинства. Очень важно, чтобы наши малыши росли в мире уравновешенных взрослых, поскольку это будет лучшее, что мы можем им передать.
- Поговорите с ними мило: Вежливо разговаривать с нашими малышами — значит разговаривать с ними с любовью, терпением и в позитивной манере. Если мы это сделаем, мы предложим нашим малышам лучшую модель, и мы добьемся того, чтобы они уравновешивали свои привязанности.
- Рассказывайте им истории, которые укрепляют их интроспективные навыки. Дети должны понимать, что крайне важно не забывать, что мы думаем, что мы чувствуем и как мы себя ведем. Через общение мы узнаем людей (себя и других) и вещи. Это помогает нам понять мир, в котором мы живем.
- Улучшите свой внутренний диалог: Мы добьемся этого, если будем говорить о себе приятные вещи, а также исправлять негативные комментарии в свой адрес.
- Хвалите, а не насмехайтесь: речь идет о выделении, укреплении и признании их положительного поведения. В этом смысле есть золотое правило: хвала публично, критика наедине.
- Помогите им терпеть разочарования и научите гордиться своими достижениями.
- Убедитесь, что они чувствуют себя важными и незаменимыми в семье.
- Избегайте чрезмерной защиты и поощряйте правильное общение со сверстниками.
- Обучайте своим примером: родители должны быть образцом самоуважения.
- FПовысьте умственную гибкость, чтобы обеспечить творчество: есть сотни способов сделать что-то, пусть дети откроют для себя их.
- Помогите им ставить цели и быть более самостоятельными.
- Цените их мнение; дети не могут думать, что их мнение не в счет. Мы должны учитывать их показания и пожелания в соответствии с их возрастом. Мы достигаем этого, ведя с ними диалог и дискутируя, то есть заставляя их чувствовать, что их слушают.
Нам не нужны дети, которые должны быть совершенными, потому что мы не хотим взращивать гордость; мы хотим, чтобы дети любили и доверяли себе и своему потенциалу; Короче говоря, они знают, что никто не побьет их, чтобы они были самими собой.