Крылья наших малышей начинают сплетаться, когда мы верим в них, когда мы верим в их правду, в их иллюзии и в их способности. Так Важно, чтобы мы играли роль наставников, швеей мечты, элегантных крестных родителей детских утопий. Родители должны понимать, что однажды их дети последуют их примеру, а не совету.
Недаром в кабинетах детских психологов и педиатров полно изображений известных и известных людей, которыми по той или иной причине все мы восхищаемся, в том числе и они. Причина проста: детям нужно знать, что, несмотря на все жизненные трудности, они могут добиться всего, чего захотят.
Поэтому, если у вашего малыша есть сомнения, если трудности сказываются на его самооценке, и вы не знаете, как заставить его чувствовать себя хорошо, пора помочь ему открыть грудь, чтобы он увидел, что лучшее сокровище действительно там очень близко к нему.
Саморегулируемое обучение и эмоциональный интеллект
Возможно, краеугольным камнем эмоционального интеллекта является саморегулируемое обучение. Это означает, что стратегии, которые ребенок может развить в процессе эволюции своего обучения, будут способствовать большему внутреннему благополучию и, следовательно, лучшему пониманию своих собственных эмоций и эмоций других людей.
Эмоциональные способности предсказывают жизненный успех наших детей более надежно, чем академическая успеваемость, но, тем не менее, это рассуждение не должно служить основанием для предположения, что хорошие социально-эмоциональные показатели важнее успеваемости.
Если мы остановимся, чтобы хорошенько подумать, мы поймем, что наши дети и молодежь, как и мы, погружены в формальное образование практически первые 18 лет своей жизни.
Это, конечно, нельзя игнорировать. Их эмоциональный рост четко сформулирован в школе или в академической среде. Обычно они проводят больше времени в школе или выполняют школьные задания, чем в парке. Независимо от того, делаем ли мы ставку, потому что эта реальность меняется на определенных этапах детства, она не перестает быть реальностью для тот, что мы скорректировали наш образ жизни.
Вот почему ребенок должен научиться определять и размышлять о своих мыслях, своих сильных и слабых сторонах. Вот почему это важно помочь им справиться с чувством непонимания чего-то, неспособность сконцентрироваться, не умея решать проблемы и т. д.
Если дети знают, как лучше всего регулировать свое обучение, это будет активный и конструктивный процесс. Это не утопия, что наши малыши умеют отслеживать, регулировать и контролировать свои мысли для достижения мотивации и поведения в соответствии с поставленными целями.
Если ребенок думает, что может выучить таблицу умножения, он сможет это сделать. Но для этого он должен получать ободряющие послания извне и, прежде всего, от своих родителей, братьев и сестер, бабушек и дедушек и учителей.
По сути, это то, что в психологии известно как «эффект Пигмалиона». Другими словами, ожидания, которые мы передаем, будут определять достижение достижений, тем более, когда родители и учителя являются наиболее важными ориентирами взрослых для самых маленьких.
Мы не говорим о волшебном и чрезмерно оптимистичном «желание — сила». Мы говорим о том, чтобы не подрезать им крылья, научить их летать и понять, что все стратегии, которые они разрабатывают, действительны, потому что не существует единственного способа делать что-то хорошо. Таким образом, хотя образовательная система «вынуждает» их достигать результата определенным образом, нужно понимать, что экспериментирование является предпосылкой для обучения.
Идея состоит в том, чтобы изо дня в день мальчики и девочки, отцы и матери, учителя и профессора понимали, что, хотя мы должны учить детей соблюдать академические правила, помимо них они также могут рисовать, писать, действовать, наблюдать, говорить… Каждый автономный путь порождает доверие и всегда сопровождается настойчивостью.
Что мы можем сделать, чтобы повысить самооценку детей?
Мы настолько одержимы созданием пузыря благополучия взрослых, что забыли о важности посеять у детей чувство собственного достоинства. Очень важно, чтобы наши малыши росли в мире уравновешенных взрослых, поскольку это будет лучшее, что мы можем им передать.
- Поговорите с ними мило: Вежливо разговаривать с нашими малышами — значит разговаривать с ними с любовью, терпением и в позитивной манере. Если мы это сделаем, мы предложим нашим малышам лучшую модель, и мы добьемся того, чтобы они уравновешивали свои привязанности.
- Рассказывайте им истории, которые укрепляют их интроспективные навыки. Дети должны понимать, что крайне важно не забывать, что мы думаем, что мы чувствуем и как мы себя ведем. Через общение мы узнаем людей (себя и других) и вещи. Это помогает нам понять мир, в котором мы живем.
- Улучшите свой внутренний диалог: Мы добьемся этого, если будем говорить о себе приятные вещи, а также исправлять негативные комментарии в свой адрес.
- Хвалите, а не насмехайтесь: речь идет о выделении, укреплении и признании их положительного поведения. В этом смысле есть золотое правило: хвала публично, критика наедине.
- Помогите им терпеть разочарования и научите гордиться своими достижениями.
- Убедитесь, что они чувствуют себя важными и незаменимыми в семье.
- Избегайте чрезмерной защиты и поощряйте правильное общение со сверстниками.
- Обучайте своим примером: родители должны быть образцом самоуважения.
- FПовысьте умственную гибкость, чтобы обеспечить творчество: есть сотни способов сделать что-то, пусть дети откроют для себя их.
- Помогите им ставить цели и быть более самостоятельными.
- Цените их мнение; дети не могут думать, что их мнение не в счет. Мы должны учитывать их показания и пожелания в соответствии с их возрастом. Мы достигаем этого, ведя с ними диалог и дискутируя, то есть заставляя их чувствовать, что их слушают.
Нам не нужны дети, которые должны быть совершенными, потому что мы не хотим взращивать гордость; мы хотим, чтобы дети любили и доверяли себе и своему потенциалу; Короче говоря, они знают, что никто не побьет их, чтобы они были самими собой.