Одаренные или одаренные взрослые не всегда знают, что они. Проведя свое детство нетипично, они часто достигают зрелости, чувствуя себя изолированными, оторванными от нестимулирующей, жесткой и монотонной реальности. Не все эти люди с блестящим умом достигают профессиональных успехов и даже счастья.
Кэлвин Кулидж, который был тридцатым президентом Соединенных Штатов, сказал, что самая большая проблема общества в том, что ему не дают возможности продемонстрировать свой истинный потенциал. Прошло почти 100 лет с тех пор, как была произнесена эта фраза. Однако эта же проблема продолжает существовать, несмотря на все научные, социальные и психологические достижения.
Таким образом, такие деятели, как Кэрол С. Двек, профессор психологии Стэнфордского университета, указывают на то, что Многие из нас до сих пор считают, что умным людям почти гарантирован успех.. Однако часто наблюдается то, что взрослые с высокими способностями, а также сами одаренные дети живут с вечным чувством, что «с ними что-то не так».
В повседневной жизни они ценят только диссонансы. Противоречия между тем, что они чувствуют, и тем, что выражают другие. Расстояния между тем, что они ищут, и тем, что им предлагают. В свою очередь, они ощущают, что мир слишком жесткий и структурированный, а их умы чрезмерно любопытны, дерзки и нонконформисты.
Все эти внутренние реалии определяют в среднем тех очень способных взрослых, которые все еще нужно правильное руководство, эффективных механизмов для построения более удовлетворительной жизни.
«Если вы достаточно много работаете, заставляете себя навязывать себя, используете свой разум и воображение, вы можете формировать мир в соответствии со своими желаниями».
— Малькольм Гладуэлл-

Характеристики одаренных взрослых
Есть один аспект, который мы должны прояснить в первую очередь. Не существует причинно-следственной реальности, которая бы показывала нам такие аспекты, как то, что все одаренные дети будут несчастными взрослыми или успешными взрослыми с высоким индексом благополучия.
Как и все, Все зависит от окружающей среды, от более или менее эмоционального воспитания, от того, получили ли они адекватную адаптацию к учебной программе в школе., подвергались ли они издевательствам или имели детство в благоприятном социальном кругу.
Да, одаренные взрослые делают свою жизнь так, как они действительно могут, исходя из своих личных обстоятельств. Однако следует помнить о том, что, если мы не взрастим эти исключительные дары на раннем этапе, они могут не раскрыться в полной мере.
- Неспособность идентифицировать студента с высокими компетенциями является препятствием для всех них на пути к успеху. профессионально и лично. Кроме того, само общество также теряет невероятный потенциал.
- Если мы не дадим им средства, если мы не облегчим им путь, оказав им адекватную поддержку, у многих не будет доступа. к тем научным или артистическим карьерам, где они, несомненно, будут способствовать многократному продвижению к нашему миру.
Давайте посмотрим ниже, какие характеристики обычно определяют взрослые с высокими способностями.

Неудовлетворенность тем, что не оправдала ваших ожиданий
Высококвалифицированные взрослые могут занимать выгодную работу. У них может быть работа, чтобы зарабатывать на жизнь. тем не мение, есть что-то, что не удается, что-то, что выходит из строя в повседневной жизни, отсутствие целей, однообразие и серость.
- Ваш ум полон высоких целей. Это очень требовательные люди, которые сталкиваются с этой слишком структурированной и не стимулирующей реальностью.
- Это делает часто в конечном итоге возникают проблемы с коллегами, с начальством. То, что они часто испытывали в школьные годы, повторяется снова. Это те люди, которые задают сложные вопросы, те, которых никто не понимает и которых они называют гиперактивными, странными, нонконформистскими .
Высокая эмоциональная чувствительность
У одаренных взрослых есть долгая история разочарований. Это профили с высокими ценностями и очень выраженным чувством справедливости. Эти измерения часто заставляют их разочаровываться в реальности, которая не соответствует их схемам.
- Им свойственно прилагать усилия, чтобы скрыть свои страдания.. Пусть они хотят запереть его, заставив замолчать слой за слоем. Однако иногда, когда снова появляется разочарование, боль мгновенно всплывает на поверхность.
- Хотят они того или нет, это профили с высокой чувствительностью, поэтому, по крайней мере, они чувствуют себя обиженными, обманутыми и живите в эмоциональном колесе обозрения, где вы за очень короткое время переходите от безумия к грусти.
Нужно глубоко общаться с другими людьми
Исследования, подобные тем, которые опубликованы в журнале Behavioral Science и проведенные доктором Фрэнсисом Хейлигеном, дают нам исчерпывающий обзор тех повседневных проблем, с которыми сталкиваются очень способные взрослые.
Да, Идея, которая часто принимается как должное, когда она не соответствует действительности, заключается в том, что этой личности не хватает социальных навыков.. Давайте подумаем, что во многих случаях они выросли в окружении людей, мало похожих на них. Для тех, кто не разделяет их интересы, не видит мир таким же образом. Это мешает им общаться с нужным им качеством.
Достигнув совершеннолетия, они продолжают испытывать социальные разрывы. Они жаждут той эмоциональной и, прежде всего, интеллектуальной связи, когда страсти приводят к одним и тем же целям.. Где интересы разделяют те же области, в которых проявляется соучастие, необходимость учиться и бросать вызов установленному, чтобы внести что-то большее в мир .

В заключение, как мы видим, эта группа нашего общества по-прежнему нуждается во многих ответах, стратегиях и изменениях. Раннее выявление у детей, а также такая психологическая поддержка у взрослых может облегчить им путь не только в том, что они могут быть выполнены на основе их личных ожиданий. Самое главное, чтобы они достигли благополучия, счастья..