Маленький мальчик хочет учиться. Вся его реальность — это постоянное открытие для него нового мира. Во всем этом процессе книги, буквы и слова играют фундаментальную роль, так как они сильно привлекают ваше внимание, хотя понимание прочитанного все равно проявится через некоторое время.
Очень вероятно, что вы видели маленьких детей до того, как сочиняли книги, потому что они все еще не умеют читать. Прямо сейчас они интерпретируйте рисунки и представляйте сказочные вселенные без ограничений за пределами ваших творческих способностей.
Однако в раннем развитии ребенок будет постепенно учиться читать, то есть интерпретировать те символы, которые являются буквами и которые вместе друг с другом образуют слова, которые имеют для него ясное значение.
Как только ребенок уже научился читать, наступает еще один новый процесс, который не все родители учитывают в достаточной мере: понимание прочитанного. Какую роль играет семья на этом стадионе? Как мы увидим ниже, семья играет фундаментальную роль.
Понимание чтения ребенком в семейной среде
Исследования таких авторов, как Стивенсон и Расински, показывают, что включение родителей в улучшение беглости чтения детей на ранних этапах обучения чтению оправдано и должно поддерживаться.
Расински и Стивенсон учились влияние участия родителей в проекте по развитию беглости чтения, в котором они привлекали членов семей учеников первого уровня во время курса начального образования.
В ходе расследований прогресс детей с разными способностями к чтению. Все они были случайным образом распределены между экспериментальными и контрольными группами.
Родители с детьми контрольной группы выполняли вспомогательные задания. Они получили приказы и инструкции из школ, чтобы Делайте, среди прочего, периодические, но не систематические чтения с детьми.
Со своей стороны, дети экспериментальной группы прошли обучение у своих родителей, чтобы улучшить их беглость чтения, используя материалы, специально рекомендованные репетиторами, и посвящая работе 15 минут каждый день.
Важность семьи
Согласно вышеупомянутому исследованию, студенты, получившие конкретную помощь от своих родителей в период эксперимента показали положительные результаты, вдвое превышающие показатели тех детей, которые не получали такой помощи.
Дети, которым помогли родители показал большую способность распознавать слова, работа, которую они также делали быстрее. Они также показали большее и лучшее понимание и беглость в чтении.
Кроме того, следует отметить, что дети, участвовавшие в исследовании, были в восторге от этого опыта., предполагая для них значительное удовольствие. Фактически, они утверждали, что научились лучше читать, легче понимать более сложные слова и учиться с каждым новым чтением.
«Научиться читать — это самое важное, что случилось со мной в жизни».
-Марио Варгас Льоса-
Как семья может помочь
Мы уже проверили полезность сотрудничества семьи в улучшении понимания прочитанного детьми. Что вы можете с этим поделать? Посмотрим возможное предложение действий.
- Воспитатель будет тем, кто придумывает формулы общения с семьей. посредством информативных заметок, личных контактов и периодических встреч, которые помогают улучшить работу по чтению дома.
- Обычно, у родителей обычно мало свободного времени. Вот почему необходимо, чтобы работа по беглому чтению ограничивалась примерно 10-15 минутами в день, но постоянно.
- Родители пройдут обучение и они увидят демонстрации, поскольку они не являются профессиональными учителями, чтобы разработать программу развития понимания прочитанного у их детей.
- Родители получат специальные материалы для работы над беглым чтением. Это будут стихи, песенники, загадки . с соответствующим материалом. Улучшение и сложность будут прогрессивными и постоянными.
- Интересно выполнять общие задачи чтения простые, увлекательные и короткие, чтобы вызывать интерес у детей.
- Учитель должен подготовить зачетные листы чтобы родители и педагоги могли знать эволюцию выполняемой работы.
Мы уже знаем что отношения между семьей и пониманием прочитанного ребенком очень важны. Теперь наша задача, как родителей и опекунов наших детей, работать в правильном направлении, чтобы способствовать оптимальному развитию малышей.