Вы умеете эффективно жаловаться?

 

Часто мы «жалуемся» на сварливых людей или на тех, у кого есть большие возможности испортить нам день простым жестом гнева в самом начале. Что ж, оказывается, что самое удивительное в этом заключается в том, что многие из этих «жалобщиков по своей природе» используют эмоциональное средство, неизвестное многим из нас, чтобы избавиться от своего разочарования: жалоба.

Жалоба позволяет нам избавиться от стресса, избавиться от разочарования и восстановить энергию, необходимую для преодоления и преодоления возникающих проблем.

Благодаря этим свойствам, так рекомендованным для нашего эмоционального здоровья с положительной стороны, сегодня мы поговорим о том, почему жалоба может стать чем-то полезным в нашей жизни.

 

Жалоба как средство избавления от разочарования

 

Для этого я расскажу о 3 моментах, которые нам нужно понять, когда дело доходит до понимания его действия на наше мышление и, таким образом, уметь применять его к проблемам, которые нам преподносятся в позитивном ключе.

1. Жалобы бывают разных типов.. Одна жалоба не всегда совпадает с другой. В зависимости от происхождения, эмоции, испытываемые человеком, который это делает, эмоциональный контекст и т. Д. Важно понимать, что не все жалобы следуют одному и тому же «негативному» и обязательно избегающему шаблону.

Необходимо четко понимать этот момент, если мы хотим использовать жалобу в наших интересах. Наглядным примером может служить разница между жалобой на повседневную ситуацию, например, что наш партнер не приходит вовремя на встречу, и на то, как наш босс обращается с нами каждый день на работе. Хотя одни и те же слова используются при выражении наших негативных эмоций, фон совершенно другой.

Важно различать эмоциональный тон, в котором мы жалуемся, принимая во внимание, что отдельная отдельная жалоба не принесет нам особой пользы, но если мы обнаружим, что злимся на что-то, жалоба позволит нам избавиться от этого дискомфорта и излишеств. энергия, производимая отвращением. Мы могли бы сказать, что хорошо, что мы учитываем пиковые моменты наших отрицательных эмоций Прежде, чем мы отпустим наше разочарование неправильно.

2. Используйте жалобу как эмоциональный ресурс.. Жалобы — это эмоциональное действие, которое легко интегрировать в наши инструменты, необходимые для снятия напряжения и дискомфорта. Его механизм прост, но его ответственность и приверженность не так велики.

Мне нравится подчеркивать важность ответственности с помощью этого метода освобождения, потому что, если мы будем применять его на практике с окружающими, которые могут быть затронуты, это нам не очень поможет. Мы будем портить наши личные отношения чрезмерным повторением, не уважая безусловную любовь, которую дает нам человек, который слушает нас в этот момент.

Понимать как этот механизм работает положительно, Нам просто нужно поставить себя в ситуацию. Если мы испытываем какое-то негативное чувство с большой интенсивностью и случается, что проблема возникает с другим человеком, мы, вероятно, преувеличиваем нашу реакцию так же, как и нашу первоначальную эмоциональную активацию. Следовательно, чувства и эмоции должны, насколько это возможно и когда они негативны, работать отдельно, иначе они могут в конечном итоге загрязнить все.

Это снизит вероятность создания негативной ситуации с тем человеком, который, вероятно, ни в чем не виноват. Пример — встать и обнаружить, что у нас нет молока, чтобы выпить кофе. Если в этот момент вы не будете жаловаться, вы не будете высвобождать негативную энергию, которую генерирует ситуация, и вы расплатитесь за нее позже с человеком, которого встретите на своем пути, без явной необходимости.

Наконец, избыток жалоб на внешний мир или постоянный дискомфорт по поводу большинства вещей, которые с нами происходят, обычно являются хорошими индикаторами того, что есть что-то, что мы не делаем хорошо в нашем эмоциональном управлении. Эмоционально мы связываем события, которые вызывают чувства той же полярности, в данном случае — негативного.

Когда мы выявляем эту «инерцию», одна из рекомендуемых стратегий — усилить контроль над тем, что с нами происходит. Таким образом, это может быть хороший день, чтобы попытаться закончить свой рабочий день немного раньше и пойти домой, чтобы заняться чем-нибудь, что, как мы знаем, заряжает наши батареи положительной энергией.

Очень часто после тяжелого рабочего дня возвращаются домой очень уставшими или со многими накопившимися негативными «глупыми» ситуациями, не потратив при этом соответствующую энергию. Вынесение жалобы про себя или вслух позволит нам снять накопившееся напряжение, устранить это возможное плохое настроение и намного лучше отдохнуть перед сном.

3. Жалоба полезна, но нельзя переусердствовать.. Когда мы выражаем жалобу, мы должны учитывать то, чего мы хотим с ее помощью. Представим, что наш босс собирается повысить нам зарплату или мы сделали официальный запрос и сказали, что он подумает. Подача жалобы в то время на стул, в котором мы работаем, расположение стола или рабочий день может заставить нашего начальника быстрее принять меры для тех, кто пожаловался, чем на то, о чем мы просили.

Таким образом, после рассмотрения нашей жалобы вы нередко чувствуете, что уже сделали для нас достаточно, и отклоняете нашу просьбу о повышении заработной платы, когда это было для нас самым важным делом. Таким образом, жалобы следует подавать по одной, а не вместе с петициями.

Эта статья призвана показать, что своевременная жалоба может иметь большое значение -как для того, чтобы освободиться от негативного эмоционального состояния, так и для того, чтобы что-то изменить в реальном мире — но помните, что если ситуация выйдет из-под контроля, ваша жалоба также может быть затронута, а не контролироваться, вызывая еще больший дискомфорт.

Разумность всегда жизненно важна, когда речь идет о внутреннем развитии и полноценном эмоциональном развитии, поэтому, если мы чувствуем себя плохо из-за чего-то простого, нет необходимости отвлекать наше внимание на другие проблемы, чтобы жаловаться на них и избавляться от разочарования.

Хорошо знать, что Жалобы могут служить нам кратковременным ресурсом, но дискомфорт и негативные эмоции, которые мы чувствуем внутри, со временем вернутся, если мы не приложим средства для их решения; Вот почему так важно присоединиться к жалобе в должной мере, не упуская из виду самые действенные стратегии, которые у нас есть для решения проблем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: