Позитивно то, что у людей есть идеи и они их не хранят, что они передают их и, таким образом, позволяют им генерировать новые идеи, расширять возможности, создавать другие критерии . Мне нравится, когда люди думают.
Это всегда имеет большую ценность, по крайней мере, с моей точки зрения, Тот, кто основывает свои действия на своих принципах, а не на пользу или вреде, которые это может иметь для других людей, таким образом основывая свои критерии в зависимости от его принадлежности и своих фобий или от того, подходит ли это ему в то время.
Социальные сети ворвались в нашу жизнь, чтобы остаться, Они сделали это благодаря его достоинствам, поскольку оперативность, бесплатность и свобода быстрой передачи означают, что все виды новостей доходят до нас с большой скоростью.
Новости, которые до нас доходят, — это только слова, все следует понимать исходя из субъективности того, кто начал распространение (возможного интереса человека, который нам сообщает), мы никогда не можем оставить в стороне, что тот, кто передает это, имеет намерение, Может быть, это информирование или, может быть, то, что мы, поэтому я хотел бы призвать всех развить более пробужденное отношение, Избавьтесь от некритического и потребительского отношения к информации.
Долгое время средства массовой информации обладали такой властью: если что-то появлялось по телевидению или в газете, это было правдой, точка, многие люди не задавались вопросом, согласны ли они с тем, что они слышали или читали, они принимали аргументы других как свой собственный в некотором роде автоматический.
Пока я принимаю во внимание только невинную субъективность, присущую человеческому состоянию, но для тех, у кого нет таких невинных намерений, все, что я только что раскрыл, не секрет, а инструмент для их целей.
Любому, кто хочет убедить нас в чем-то, теперь очень легко, это так же просто, как написать сообщение в твиттере или WhatsApp, создавая цепочку со всеми теми, кто верит или считает правдой то, что он раскрывает., и для этого они будут маскировать или манипулировать своими аргументами, украшая их данными, которые мы, очевидно, не проверяем перед ретвитом или отправкой.
Ключи, которые они обычно используют, чтобы убедить нас:
· Вызвать у читателя первичные эмоции, в основном:
— Боюсь
— Перейти к
— сюрприз
— нелюбовь
— Интерес
С целью кондиционирования, заставляя их импульсивно становиться еще одним звеном в цепи целей того, кто разработал стратегию, будь то политическая или престижная, или дискредитация чего-то или кого-то в частности.
Предоставлять информацию в соответствии с тем, что думает большинство населения.
Начните с предоставления данных вначале в объективной и нейтральной форме, чтобы привести к субъективным и пристрастным выводам.
В политике это ключевой момент: гораздо легче обусловить себя чем-то, что причиняет нам дискомфорт, чем благополучием, поэтому тот, кто преследует эту цель Вы собираетесь использовать аргументы против своих конкурентов, которые вызывают у нас, избирателей, дискомфорт, чтобы получить наш голос, потому что другой вариант этого не заслуживает.
Как в жизни, так и в политике предпочтительнее усиливать качества, поэтому независимо от того, правда ли то, что приходит к нам, в идеале состоит в том, чтобы сосредоточить наше внимание на том, кто сделает лучший вклад на основе моих идей, а не решать исходя из нашего дискомфорта, логично на данном этапе.
Разговор о проблемах создает и порождает проблемы, разговор о том, как решать проблемы, предрасполагает нас к открытию нашего разума в поисках новых вариантов, которые терпят неудачу или, по крайней мере, не заставляют нас двигаться по пути.
Реальность уже достаточно жесткая, чтобы разжигать социальную напряженность, семена радикализма.
В идеале нужно прочитать, понаблюдать, какие эмоции оно вызывает в вас, какую идею призвано передать сообщение: форма и носитель также имеют значение. Если вы хотите стать его спикером, то поделитесь!.
Фото любезно предоставлено Игорем Заковским.