Вы общаетесь пассивно или напористо?

Наверняка вы знаете те типы людей, которые своей манерой говорить, общаться уже обозначают некое скрытое насилие. Более того, вы также столкнетесь с теми, к кому вы испытываете определенное недоверие: из-за их неуловимого взгляда, из-за их снисходительности, из-за отношения, граничащего с ложью, заставляющего вас чувствовать себя неловко.

Реальность всего этого такова, что в глубине души мы все умеем читать между строк и интуитивно понимать, какой тип личности имеет человек перед нами, когда мы с ней разговариваем..

Но знаете ли вы о том, что вы передаете, об образе, который вы предлагаете другим?

Стоит немного рассмотреть три основных стиля общения., не только для того, чтобы лучше понять тех, кто с нами на работе, на улице, в семье. Также, чтобы сделать небольшой акт самоанализа относительно нашего отношения, когда речь идет о выражении, выражении нашего мнения и диалоге. Посмотрим дальше:

 

ОСНОВНЫЕ СТИЛИ СВЯЗИ

 

1. Агрессивное общение

Мы уверены, что вы сталкивались с подобным типом общения не раз. Он основан, прежде всего, на идее, что одна точка зрения и желания выше других. Когда мы говорим об агрессивной лексике, мы вовсе не имеем в виду людей, которые используют плохо звучащие слова, повышают голос и обращаются к нам оскорбительно.

Агрессивное общение направлено, прежде всего, на защиту себя внушительным образом, тонкое нападение на наши права, презрение к нам, препятствование тому, чтобы мы могли свободно выражать свои мысли, недооценка наших слов и постоянное проявление очень острой гордости.

Они без колебаний унижают окружающих, но когда они это делают, у них есть особый дар заставить нас поверить в то, что они делают это для нашего блага. Чтобы научить нас, показать нам, как обстоят дела с их собственной точки зрения.

 

два. Пассивное общение

 

Этот тип общения очень распространен. Его основная характеристика заключается в том, что человек, который его использует, обычно не выражает и не передает свои мысли открыто и прямо.с. Он может вести с вами нормальный разговор, но мало-помалу вы поймете, что он вряд ли дает вам какую-либо информацию, что вы тот, кто говорит большую часть времени.

Это довольно пассивные люди, которые скрывают то, что думают, по двум причинам. Во-первых, он не хочет причинить вам боль, рассказывая о своих намерениях, или просто не осмеливается. Они могут быть несколько застенчивыми, несколько закрытыми людьми или, просто, их самооценка в этот момент не очень высока, и они не чувствуют себя комфортно или в безопасности, споря о том, что они на самом деле чувствуют.

Страхи, страхи, неуверенность . Мы все можем испытать это чувство в любой момент и просто быть менее общительными, менее открытыми .

 

3. Напористое общение

 

Это, без сомнения, тот тип общения, который мы все должны практиковать. Он самый здоровый, самый продуктивный и нужный среди нас. И на чем это основано? Выражая наши идеи открыто и прямо, не причиняя вреда, не манипулируя, не оскорбляя . для этого вы должны уметь очень хорошо управлять эмоциями, зная, прежде всего, когда общаться и как это делать.

При общении используют прежде всего личное местоимение: «Я верю, думаю, думаю».. Это вовсе не означает проявления эгоизма. Мы хотим быть искренними и открытыми, всегда предоставляя правильную информацию, чтобы диалог был продуктивным и эффективным. Обеспечение уверенности, открытости, передачи ценностей и баланса.

Мы знаем, что иногда тип общения зависит от момента. Иногда наша самооценка не очень высока, и мы не можем эффективно вести диалог. В других случаях вы чувствуете раздражение на человека и склоняетесь к агрессивному общению… падение в эти полюса обычное дело. Но прежде всего мы должны поощрять, развивать и практиковать напористое общение. И ты уже это делаешь?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: