В настоящее время родителям трудно найти четкие модели обучения, и эта ситуация порождает от сильной дезориентации даже до безразличия и апатии. Так описывает это Хайме Барылко в книге «Страх перед детьми». На самом деле, по мнению автора появилась новая категория родителей, озадаченных своей родительской ролью и кто боится вторгнуться в частную жизнь своих детей.
Образовательная модель, в которой отец полностью управлял жизнью своих детей с железным контролем, вышла из моды. Сегодня чаще встречаются родители с гибкими ролями, более открытыми для того, чтобы выслушать и попытаться понять детей. Однако, хотя в этом есть свои плюсы, новые парадигмы сопряжены с рядом собственных проблем, которые необходимо преодолеть.
С другой стороны, некоторые родители передали свою роль другим учреждениям. В условиях сегодняшней культуры и расписания, несовместимых с семейной жизнью, многим трудно контролировать своих детей. Но самые маленькие им нужен ориентир в их жизни, чтобы научить их, как себя вести. Поэтому в этой статье мы увидим, как вернуть себе авторитет дома.
Проблема, конечно, в том, получить контроль, не становясь тираном. В связи с этим модели, которые мы увидим ниже, учитывают трудности, с которыми родители сталкиваются в современном мире. Давайте углубимся в три конструктивные модели дочернего контроля.
Текущий ритм жизни представляет множество трудностей для сохранения авторитета и контроля над детьми. Однако детям нужен ориентир, чтобы научиться себя вести. Привязанность, слова и ограничения — хорошие союзники для этого.

Три конструктивных модели контроля и власти
Основанный на примерах авторитет
Контроль над детьми необходим для их образования и роста, так же как и фундаментальный какой пример и авторитет дополняют друг друга. Однако бесполезно, если мы пытаемся привить нашим детям ценности и образовательные модели, если мы не подаем личный пример. Поэтому первое, что мы должны помнить, это то, что дети, как правило, ведут себя в соответствии с тем, как мы действуем.
«Не избегайте своих детей жизненных трудностей, лучше научите их преодолевать их».
-Луи Пастер-
Если вы скажете им одно, а потом сделаете другое, ваши дети будут вести себя в соответствии с вашим поведением. В связи с этим ваша ответственность за образование ваших детей очень высока.
Авторитет, основанный на престиже и сервисе
Осуществление авторитета в сфере образования требует престижа, основанного на собственном благополучии и благополучии. В воспитании детей, Родители должны проявлять авторитет в качестве упорядоченного служения на благо эти. Истинный контроль над детьми возможен только тогда, когда он направлен на воспитание и улучшение поведения детей.
Авторитет, основанный на использовании языка
Чтобы иметь власть через речь, взрослый должен полностью осознавать все, что он говорит своим детям. Хотя слов недостаточно, о форме также нужно постоянно заботиться и тон, в котором они используются.
Использование языка для восстановления контроля над своими детьми требует, чтобы вы полностью осознавали, что говорите в каждой ситуации.

Эффективные способы общения с детьми
То, как вы общаетесь со своими детьми, является одним из основополагающих принципов их образования и развития, пока они сопровождаются действиями. Поэтому ниже мы оставляем несколько примеров того, как с ними разговаривать. В каждом из них вы сможете наблюдать сравнение не очень эффективного способа общения с другим, который есть. Главное отличие в том, что в последнем авторитет достигается через привязанность, вместо принуждения.
- «Принеси мне это» перед «Не могли бы вы принести это мне? Папа и мама были бы в восторге ».
- «Ты узнаешь» против «Скажи мне, зачем ты это делаешь, если знаешь, что это нас беспокоит?».
- «Прямо сейчас все собираются собрать или ты узнаешь, кто я» против «Первый, кто подберет, выиграет приз! Приходите к своим постам… Готовы, ставьте, вперед!.
- «Возьми трубку, иначе тебя посадят» vs. «Это очень грязно. Я собираюсь уйти и скоро вернусь. Если я вернусь, завтра я принесу тебе твою любимую закуску, когда ты уйдешь из школы «.
- «А теперь иди спать» вместо «Давай ложимся спать и расскажем, что тебе снилось вчера. Давай посмотрим, сможешь ли ты продолжить мечту сегодня, я помогу тебе с историей «.
- «Ты мне мешаешь» перед «Дай мне немного отдохнуть, чтобы мама могла поиграть с тобой подольше».
- «Эти штаны очень грязные, какой беспорядок» vs. «Жалко, что ты так пачкаешься каждый день, поэтому мы не можем никуда пойти. Если ты постараешься не испачкаться, ты сможешь больше раз ходить в дом к друзьям ».
Идея не только в том, чтобы ваши дети слушались, но и в том, что сделать упражнение на понимание. Таким образом, ваш контроль над их поведением будет гораздо более эффективным и длительным, в дополнение к установлению связи с ценностью хорошего поведения, чтобы жить лучше с собой и с другими.