Воспитание ценностей: деятельность по работе с детьми

С самых ранних моментов детства, образование в области ценностей — основа автономии и развития. Бремя и ответственность за это обучение ложится на взрослых. Таким образом, мы будем теми, кто прямо или косвенно будет иметь возможность передать это и, следовательно, способствовать росту новых поколений.

С другой стороны, ценности часто путают с достижениями. целей для самых маленьких. Эти цели часто достигаются взрослыми, которые в бегах, иногда проецируя идеи СМИ, не имеют большого значения, если цель будет достигнута.

Что такое ценности?

Точное определение ценностей может быть затруднено из-за их сложности. Короче говоря, можно сказать, что Ценности — это направления жизни, выбранные или принятые человеком, которые определяют его образ мыслей, действий и чувств.

Таким образом, значения — это управляющие векторы, которые опосредуют выбранные нами варианты. В этом смысле значения можно сравнивать с кардинальными точками: мы можем следовать их направлению или нет. Кроме того, мы можем выступать за вас или против вас.

Короче говоря, ценности — это жизненные направления, действия которых сосредоточены на ощущении близости к целям. Однако эти ценности не достигаются полностью, но это компас, который направляет действия, которые обогащают жизнь.

Воспитание ценностей: деятельность по работе с детьми

Ценности vs. цели

Однако ценности отличаются от целей. Цели, в отличие от ценностей, достижимы. Это пример участия в гонке, выигрыша приза, получения титула, покупки автомобиля и т. Д.

Цели без значения для направления действий остаются пустыми. А именно, реализация целей без ценности, которая направляет их к их достижению, бессмысленна.

Это означает, что после того, как эти цели будут достигнуты, человек, вероятно, поставит больше целей для достижения, в которых он их достигнет, а если им не удастся их достичь, он испытает чувство пустоты.

Воспитание ценностей для самых маленьких

Воспитание ценностей способствует зрелой жизни, наполненной смыслами, и воле к преодолению определенного дискомфорта. когда он появится. В первые моменты жизни человека взрослые несут ответственность за то, чтобы быть проводниками определенных ценностей, иногда оставаясь дрейфующими в подростковом возрасте.

Подростковый возраст, который обычно очень критично относится к полученному наследству. Как и в детстве, ассимиляция обычно происходит по единому критерию — все, что исходит от моих доверенных взрослых, хорошо — в следующий период все, что исходит из одного и того же источника, обычно подвергается исчерпывающей проверке.

Подростки начинают осознавать наличие противоречий и сталкиваются с проблемой их разрешения с помощью доступных им инструментов. Таким образом, предыдущая работа с ценностями служит опорой в моменты нестабильности.

Мероприятия по воспитанию ценностей

Например, значения, которые можно использовать для детей, могут быть следующими:

  • Экологические проблемы.
  • Отдых / развлечения.
  • Здоровый образ жизни.
  • Гражданство, этика.
  • Социальная жизнь.
  • Семья.
  • Так далее.

Мероприятия по воспитанию ценностей, которые можно проводить с детьми, бесконечны. Если взять приведенный выше пример:

Экологические проблемы

Одна из вещей, которые можно сделать дома, — это рассказать о типе растительности в этом районе и важности заботы об экосистеме. Гулять по деревне, собирать мусор, который мы находим по пути, провести день на природе с семьей и т. д.

Социальные сети могут помочь. Многочисленные учетные записи и профили поощряют любовь к природе и экосистеме, обслуживая ресурсы, чтобы взрослые могли работать с детьми в этом направлении.

Отдых и развлечения

Цените моменты, когда нет обязательств: слушать музыку, гулять, общаться и т. д. Таким образом, взрослые также могут научить детей использовать свое свободное время в занятиях, которые им нравятся, и которые также могут добавить к другим аспектам их жизни.

В этом смысле, например, спорт можно рекламировать как фантастическую форму досуга; практикуя его, ребенок заботится о своем здоровье. Наконец, когда вы закончите, вы не только получите удовольствие от этого времени, но и почувствуете себя лучше.

С другой стороны, свободное время также может быть отличным местом для укрепления социальных отношений. А также, почему бы и нет, отношения с нашими детьми. В этом пространстве мы можем показать себя более расслабленными и даже принять симметричное ролевое пространство, которое увеличивает доверие и укрепляет общение.

Здоровый образ жизни

Научите детей тому, как важно вести здоровый образ жизни, не будучи приказом следовать. Знание пищевых ингредиентов, их пользы, их питательной ценности и пищевых потребностей и т. Д.

Одно и тоже, знание качества токсинов в организме также важно чтобы облегчить вам выбор здоровых привычек после наступления подросткового возраста. График сна и поведение, способствующее его качеству, также важны.

Гражданство и этика

Обучайте поведению, которое ведет к благополучию вас самих и других. Образование в области прав и равенства имеет важное значение для предотвращения поведения, разжигающего ненависть к другим, и других видов вредного поведения.

Для этого могут проводиться мероприятия, предполагающие знание работы каждого человека в окружающей среде, а также преимуществ и вреда, которые могут возникнуть. Знание других культур помогает обогатить эту ценность.

Социальная жизнь

Социальная жизнь относится к качеству ваших отношений с другими людьми. Возможность общаться с полной свободой и знать, как жить с потребностями других людей, которые могут отличаться от вас.

Работа с рассказами, когда ребенок может поставить себя на место другого, может способствовать процессу сочувствия. Социальная жизнь также может быть проработана работа в малых группах со сверстниками, где приветствуется консенсус.

Воспитание ценностей: деятельность по работе с детьми

Семья: основа воспитания ценностей

Это один из самых важных и поможет в подростковом возрасте. Независимо от того, насколько они могут быть подвергнуты сомнению, они останутся ориентиром и наиболее важной опорой для вашего мира, чтобы продолжать противостоять эмоциональным землетрясениям, связанным с каждой стадией роста.

Неограниченное общение позволяет ребенку раскрыться эмоционально. Это помогает им обсудить определенные проблемы, с которыми взрослые не решаются заниматься, во многих случаях потому, что они думают, что ребенок все еще слишком похож на ребенка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: