Говорят, что внутри каждого из нас есть ребенок. Каждый человек, который сегодня является взрослым, очевидно, раньше был ребенком.. Как и любой другой ребенок, он родился с особым генетическим даром, к которому была добавлена среда. Эта среда важна, потому что она оказывает существенное влияние на ребенка, который начнет учиться у окружающей его среды. Да, техника фотографии может помочь нам, когда это обучение не было лучшим: мы поговорим об этом позже.
Привязанность — это интенсивная, длительная, единственная аффективная связь, которая развивается и укрепляется между двумя или более людьми в результате их взаимного взаимодействия, и непосредственной целью которой является поиск и поддержание близости в моменты угрозы, поскольку это обеспечивает безопасность, комфорт и защиту. . Да, большинство детей устанавливают безопасный стиль привязанности.
Однако некоторым детям это не удается.. Давайте подумаем, что ребенку нужна безопасность, уверенность и, разумеется, необходимые ресурсы для выживания — еда, гигиена или кров. Если ребенок не получает этого, возможно, у него развиваются некоторые недостатки, которые выходят за рамки детства и проецируются во взрослую жизнь.
Эти пустоты регистрируются в самой глубокой части ребенка: его бессознательном. Став взрослыми, они вырабатывают модели поведения с другими людьми или периодически испытывают определенные эмоции без какой-либо причины, которую они могут идентифицировать. Следовательно, Важно знать, каким было наше детство и какие потребности не были удовлетворены должным образом. чтобы узнать друг друга и узнать, над чем мы можем работать.
Техника фотографии для исцеления внутреннего ребенка
Техника фотографии для исцеления нашего внутреннего ребенка стремится научиться проявлять любовь к себе. Это очень эмоциональная стратегия, которая пробуждает в пациенте воспоминания, чувства и ощущения, которые были сильно подавлены.
В технике фотографии, терапевт побуждает пациента поговорить со своим внутренним ребенком. Таким образом, фотография помогает пациенту развивать это общение символического характера.
Технику фотографии можно развивать разными способами. Каждый терапевт должен задействовать свое собственное творчество, приспосабливаясь к пациенту, находящемуся перед ним. Фактически, найдутся пациенты с более рациональными или антиэмоциональными характеристиками, с которыми будет сложно выполнить эту технику.
Как только у пациента в руках окажется фотография, на которой он был ребенком, терапевт попросит его понаблюдать за ней в течение нескольких минут, не делая никаких суждений, просто пытаясь установить связь с той детской частью, которая все еще живет внутри него.
Когда пациент достигает этой связи, терапевт помогает вам искренне и нежно общаться с этим ребенком. Вы можете спросить: «Что чувствует этот ребенок, когда его родители недоступны для него? Что ему нужно?».
Сначала, задаются вопросы, направленные на выяснение чувств ребенка, которые в значительной степени отражают эмоции, которые взрослый испытывает в настоящем. Таким образом, пациент может ответить: «Ребенок чувствует себя одиноким и пустым», «Он чувствует себя неуверенно и нервно, он ждет, когда мама подойдет и обнять его».
Когда такие вопросы уже задавались, идея заключается в том, что пациент помогает своему ребенку. То есть угощайтесь сами. Для этого терапевт может спросить пациента: «Что вы собираетесь давать этому ребенку с этого момента? Считаете ли вы, что он заслуживает того, чтобы вы упорствовали в тех отношениях, которые недооценивают его каждый день? Как вы можете помочь ему выбраться?» оттуда и получить безопасность? «.
Да, пациент постепенно осознает, что ребенок, став взрослым, продолжал требовать безопасности за границей. Он пытался заполнить пробелы и пустоты своего детства либо алкоголем, либо партнерами, которые ему не подходили, либо трудоголиком.
Пациент должен понимать, что безопасность находится не снаружи, как в детстве, а в том, что эта долгожданная безопасность находится в его собственной привязанности.. Если пациент начинает успокаивать ребенка, дарить ему безусловную любовь, тогда начнется исцеление внутреннего ребенка.
Что происходит после исцеления внутреннего ребенка?
Техника фотографии — это просто еще одна психологическая стратегия, эмоциональная или эмпирическая, которую мы используем в терапии. Это средство для достижения цели, но не самоцель.
Чтобы добиться исцеления ребенка, необходимо, чтобы в повседневной жизни пациент сохранял всю любовь, привязанность и внимание, которые он обещал оказать. этому ребенку. Для этого вы можете записать это в виде предложений сразу за фотографией. Например, вы можете написать: «Я больше не позволю им так обращаться с тобой, я позабочусь о тебе».
Эти фразы не должны останавливаться на достигнутом, они должны проявляться в форме поведения и приверженности. Для этого, поведенческие методы — ценные инструменты. Как только пациент исцеляет своего внутреннего ребенка, он начинает жить более свободной и полной жизнью. Прекратите искать безопасность в окружающей среде, чтобы установить внутри столбы. Он начинает обнимать себя, любить себя безоговорочно.