Вкладывайте деньги в опыт, а не в вещи

Для большинства из нас деньги — ограниченный ресурс. Однако экономисты сходятся во мнении что решающее значение имеет не количество который вводится каждый месяц, но способ его введения и, в частности, на что это тратится.

Это правда, что большая часть дохода идет на покрытие основных расходов. Затем, с одной или другой стороны, деньги также появляются на покупку нового сотового телефона, или телевизора с самым большим экраном, или джинсов, которые продаются на распродаже. покупка товаров они всегда нас немного возбуждают. Обратной стороной является то, что энтузиазм быстро проходит..

«Не оценивайте деньги больше или меньше, чем они стоят, потому что это хороший слуга и плохой хозяин».

-Александр Дюма (сын)-

Есть раздел экономики, который называется «экономика счастья». Они измеряют, среди прочего, взаимосвязь между доходами, расходами и чувством удовлетворенности жизнью. Они обнаружили с достаточными доказательствами, что больше денег не означает больше счастья.. Где же тогда залог благополучия?

Деньги и предметы

Многие люди вкладывают свои лишние деньги в предметы. Они даже приносят важные жертвы получить их: сократить основные расходы или залезть в долги с финансовой системой ростовщичества. В настоящее время с мобильным телефоном такое часто случается. Это перестало быть средством коммуникации, чтобы стать символом статуса.

Вкладывайте деньги в опыт, а не в вещи

Жесткая конкуренция вокруг многих объектов, имеющих определенный ореол фетишей. Помимо личного телефона есть и другие электронные устройства. И одежду, конечно же. Автомобиль тоже вписывается в эту логику. Все эти предметы имеют очень сильную марку. У тебя нет машины, а есть BMW. У тебя нет сотового телефона, но есть айфон.

Сравнение с аналогами очень влияет на большинство этих покупок. Выбран определенный бренд, или определенный объект, чтобы быть равным или лучше кого-то окружающей среды. Эти объекты иногда определяют чувство принадлежности к группе, но, как это ни парадоксально, они также отмечают напряжение. Объекты, особенно предметы роскоши, стремятся навязать расстояние.

Деньги и опыт

Экономисты счастья убеждены, что вложение денег в опыт приносит гораздо больше удовлетворения. чем тратить на предметы. Они это изучили, они это измерили. И это его вывод.

Вкладывайте деньги в опыт, а не в вещи

Томас Гилович, профессор психологии Корнельского университета, изучал этот предмет несколько лет. Обнаружено, что люди очень легко привыкают к объектам. Вскоре после их приобретения они становятся обычным делом и мало привлекают внимание.. Другими словами, им становится скучно. Распорядок не помогает быть счастливым.

Вместо с переживаниями происходит обратное. Когда они значительны, они приобретают ценность и со временем увеличивают ее.. Опыт действительно объединяет людей. У двух субъектов может быть один и тот же iPhone, но они совсем не могут отождествляться друг с другом. С другой стороны, два любителя филателии действительно чувствуют себя близкими.

Если вы ходите с кем-то по магазинам, вы никогда не устанавливаете таких близких отношений, как если бы вы ходили с тем же человеком в кино., или в поездке. В этом случае напряженность из-за конкуренции больше не возникает, а наоборот: соучастие и солидарность.

Вкладывай в жизнь

Мы наш опыт. И опыт, который предлагает нам объект, чрезвычайно ограничен.. Едва ли найдется объект, действительно способный опьянить нас блаженством и заставить испытать полноту. Вместо этого опыт.

Даже многие негативные переживания при обработке превращаются в нечто анекдотическое и даже забавное.. А положительные — это настоящая питательная среда для эмоционального благополучия. Спустя годы мы продолжаем вспоминать их, и некоторые из этих чудесных эмоций ощущаются снова. Они не изнашиваются со временем.

Вкладывайте деньги в опыт, а не в вещи

Каждый опыт уникален, в отличие от серийных объектов.. Пока мы снова живем чем-то похожим, это никогда не будет прежним. Отсюда его ценность. Есть раскрепощающие разговоры, которые мы никогда не забываем. Есть фантастические места, которые доводят нас до предела удивления и восхищения. Теплота ужина или времяпрепровождение с друзьями бесценно.

Если мы хотим быть лучше и счастливее, было бы хорошо переосмыслить то, как мы используем наши ресурсы, в частности наши деньги. Меньше думая об объектах и ​​больше об опыте, мы можем найти более верный путь к счастью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: