Сегодня технологии начали вмешиваться в такие аспекты, как образование и здравоохранение. Следовательно, сфера реабилитации была одним из больших бенефициаров этих достижений. Среди основных инструментов, используемых в этой области, — виртуальная реальность и робототехника.
В случае психологии, виртуальная реальность при СДВГ принесла пользу для стимуляции и реабилитации Ваши симптомы. Каковы эти преимущества и эффекты? На эти вопросы мы ответим ниже.
Виртуальная реальность и область здоровья
Виртуальная реальность определяется как интерактивная, мультисенсорная, стимулирующая и вычислительная среда, полученная с помощью технологических инструментов и программ.
Программы работают в режиме реального времени, и в них человек участвует в действиях, имитирующих объекты или события в реальном мире.. Следовательно, он приближает действия к повседневной жизни пользователя, имея возможность моделировать мир, очень похожий на реальный, но избегая некоторых рисков, которые представлены в истинном контексте.
Эта технология представляет собой качественное изменение по сравнению с другими технологиями, используемыми в реабилитации. Позволяет пациенту погрузиться в интерактивную среду, воспроизводящую реальные условия и ситуации.
Следовательно, возможны терапевтические подходы, которые напрямую влияют на функциональные ограничения, вызванные физическими и психологическими недостатками..
Другим преимуществом его использования является то, что он позволяет контролировать и регулировать типы динамических стимулов.
Его можно использовать двумя способами: один — иммерсивный, при котором предоставляется вид от первого лица. С другой стороны, у нас есть не иммерсивный режим, в котором взаимодействие происходит с помощью джойстика, клавиатуры и т. Д. В последнем случае изображение будет представлено по-разному:
- Отражаться в окружающей среде экрана
- Представлять как аватар
- Быть невидимым.
Как вы работаете с пациентом с СДВГ?
На протяжении многих лет реабилитация СДВГ лечили в основном с помощью лекарств. как метилфенидат и амфетамины. При таком лечении наблюдается быстрое и значительное улучшение характерных поведенческих симптомов и симптомов внимания.
Тем не менее, это лечение необходимо дополнять немедикаментозными методами лечения. Без этого дополнения невозможно было бы достичь необходимых целей для правильного лечения СДВГ.
Таким образом, работа психологов и нейропсихологов необходима для управления импульсами, когнитивной стимуляции и управления социальными навыками.
Среди основных методов лечения использовались спорт, развитие социальных навыков, когнитивно-поведенческая терапия, психообразование для родителей и учителей.
Каковы преимущества использования виртуальной реальности при СДВГ?
В рамках немедикаментозные методы лечения начало использования виртуальной реальности. Внедрение его в лечение СДВГ дало некоторые преимущества в лечении симптомов и улучшило результаты в реабилитации.
Для начала важно выделить экологию использования этих средств. Таким образом, с помощью этой технологии можно воссоздать сценарии, очень близкие к тем, которыми человек живет в своей повседневной жизни. Таким образом, возможность взаимодействия в трехмерной среде, очень близкой к повседневной жизни.
С ними терапевт может более достоверно знать, как человек ведет себя в этих условиях. Точно так же он может дать адаптированное и конкретное руководство, чтобы исключить деструктивное поведение.
Следовательно, у человека есть возможность использовать такие методы, как когнитивная реструктуризация и управление импульсивным поведением в цифровом контексте.
Пример такой ситуации: воссоздайте класс, который подходит тем, что посещает ребенок. В этом случае могут быть предоставлены конкретные инструменты для обработки ситуаций, возникающих в этом контексте.
Поскольку вмешательство осуществляется через виртуальную реальность, воздействие является целенаправленным, а риски сводятся к минимуму. Так же, лучше контролировать возможные отвлекающие факторы и адаптироваться к уровню потребности от каждого человека
Мотивация и обратная связь, преимущество использования виртуальной реальности при СДВГ
Мотивация — фундаментальный фактор для человека следовать плану, установленному в начале вмешательства. Более мотивированные люди. лучше могут быть результаты в реабилитации.
В случае детей с СДВГ, виртуальная реальность оказалась очень ценным инструментом в терапевтическом контексте.
Представленное как развлекательное мероприятие, оно часто само по себе привлекает пациентов / клиентов. Это отражено в результатах, которые вы получили во время применение того, что было изучено в их повседневном контексте.
Аналогичным образом было обнаружено, что использование виртуальной реальности облегчает процесс обратной связи. В этом случае могут быть даны разные виды подкреплений (как положительные, так и отрицательные).
Аналогичным образом, при необходимости, могут быть даны дополнительные объяснения по развитию деятельности. Эти усилители могут быть предоставлены по разным каналам; слышите (правильный или неправильный звук) изображения (правильный зеленый цвет, неправильный красный цвет) или с вибрациями, когда вы делаете ошибку.
Реабилитационные программы с виртуальной реальностью при СДВГ
Важно уточнить, что есть несколько программ, которые используют виртуальную реальность в реабилитации СДВГ. В данном случае мы проиллюстрируем на примерах лишь некоторые из них.
Первое, что мы назовем, — это игра Antonyms. Эта игра создана для:
- Улучшение навыков внимания у детей
- Поощряйте обучение
- Автономное управление импульсивным поведением
- Помогите подавить ненужное мышление во время выполнения какого-либо действия.
В этой игре вы стараетесь поддерживать ритм активности, похожий на настоящий. Перед началом миссий пациентов / клиентов учат останавливаться и действовать осторожно.
По мере прохождения миссий клиент / пациент тренирует навыки, которые позволят уменьшить симптомы, связанные с СДВГ.
Вторая существующая программа — это погружение в классную комнату. Существует множество вариантов этого типа программ, в этой статье мы поговорим о предложенной Антоном и соавторами (2009).
Они ставят использовать виртуальную реальность, чтобы воссоздать классную комнату, в котором применяются методы когнитивной реструктуризации и поведенческое вмешательство. Короче говоря, они используют классические техники, но меняют среду. То есть они переходят от применения его в медицинском кабинете к виртуальному классу.
Как результат, есть больший переход в развитии повседневной деятельности. Здесь моделируются ситуации, очень похожие на те, с которыми ребенок может столкнуться в классе. Таким образом, вас напрямую учат, как реагировать или вести себя в создаваемой ситуации.
Заключение
В заключение можно указать, что технологии меняют то, сколько психологических расстройств лечится. В случае СДВГ большие преимущества были замечены в улучшении симптомов.. Лучшее поведение в тех областях, которые представляют наибольшие проблемы в школьной среде.
Также было замечено заметное повышение мотивации. Это означает улучшение результатов лечения. Так же, легкость передачи знаний через виртуальную реальность позволила обрабатывать ее более полно и в соответствии с потребностями.
Тем не менее, важно уточнить, что разработка этого типа технологий стоит дорого и требует времени. Поэтому в настоящее время не все имеют доступ к этим видам инструментов.