Вера Рингголд, женщина, принявшая свою судьбу

Фейт Рингголд — американская художница, известная своими художественными формами.. Его работы включают мягкие скульптуры, то есть маски и лоскутные одеяла, иллюстрирующие истории.

Искусство и активизм Рингголда идут рука об руку; его искусство напрямую атакует предрассудки и служит политическим заявлением, часто используя шокирующую ценность расовых оскорблений.

Его работа подчеркивает этническую напряженность, политическое недовольство и расовые беспорядки 1960-х годов.. Его работы дают решающее представление о восприятии белой культуры по отношению к афроамериканцам.

Изготовление лоскутных одеял уходит корнями в культуру южных рабов, в эпоху гражданской войны. Этим способом, художник занялся традиционным ремеслом изготовления лоскутных одеял и переосмыслил его роль, чтобы рассказывать истории его жизни и жизни многих других, принадлежащих к черному сообществу.

Детство и Ювентус Фейт Рингголд

Фейт Рингголд родилась Фейт Уилли Джонс 8 октября 1930 года в Нью-Йорке. Его отец, Луи Джонс, был водителем грузовика, а его мать, Вилли Поузи Джонс, работала модельером. Его родителям удалось заработать достаточно, чтобы удовлетворить основные потребности своих троих детей..

Фейт Рингголд не могла регулярно посещать начальную школу из-за проблем со здоровьем. Будучи астматиком, она большую часть детства провела в больницах или дома. На этом этапе он развил свою любовь к рисованию. Позже он изучал искусство в Городском колледже Нью-Йорка.

Вера Рингголд, женщина, принявшая свою судьбу

Она вышла замуж за Роберта Эрла Уоллеса, джазового пианиста, в 1950 году, но брак продлился недолго, и в 1956 году они разошлись. От брака с Уоллесом у нее было две дочери, Барбара и Мишель. Вера снова вышла замуж за Бердетт Рингголд 19 мая 1962 года.

По окончании учебы Фейт работала учителем искусств в Городском колледже Нью-Йорка.. Кроме того, он работал в колледже Вагнера и педагогическом колледже на Бэнк-Стрит в 1960-х и 1970-х годах.

Первые пластические работы

В начале 70-х он отказался от традиционной живописи, вместо этого, Рингголд начала рисовать акрилом на холсте с пышными тканевыми бордюрами. как у тибетских тханок.

Кроме того, он работал со своей матерью, создавая сложные маски с капюшонами из ткани, бус и рафии.. Они уходят своими корнями в традицию африканских племен и сегодня сохранились как первые работы художника.

Также с помощью своей матери Фейт стала участвовать в создании портретов в натуральную величину известных людей, таких как Адам Клейтон Пауэлл, Уилт Чемберлен, баскетболистов и других личностей из Гарлема; по этой причине этот спектакль будет известен как «Гарлемский сериал».

В то же время Вера продвигала африканское искусство в университете.. В своих классах она рассказывала об украшениях, одежде и дизайне бус африканского происхождения.

Политическая тема в творчестве Фейт Рингголд

Фэйт Рингголд глубоко интересовали политические вопросы, особенно связанные с эксплуатацией женщин. На эти политические мотивы, в свою очередь, повлиял рост Движения за гражданские права. Художнице удалось перенести в искусство страдания общества, которые она сама пережила на собственном теле.

«Я стала феминисткой, потому что хотела помочь своим дочерям, другим женщинам и себе самому стремиться к чему-то большему, чем место позади хорошего человека».

-Вера рингголд-

Таким образом, Рингголду удалось продемонстрировать социальную несправедливость в картинах 1960-х годов, из которых выделяются его работы «Американский народ» и «Флаг кровоточащий».

Его творчество было в первую очередь вдохновлено произведениями писателей Джеймса Болдуина и Амири Барака.. Оба автора писали о дискриминации и борьбе чернокожих в США.

«Никакая другая область творчества не является более закрытой для небелого и мужского пола, чем изобразительное искусство. После того, как я решил стать художником, первое, во что я должен был поверить, это то, что я, черная женщина, могу проникнуть в это поле и что, кроме того, я могу сделать это, не жертвуя ни на йоту своей чернотой, своей женственностью или своей человечностью «.

-Вера рингголд-

Сказочные одеяла

Вера расширила сферу изобразительного искусства и сделала шитье, ткачество и композицию тканей местом в мире искусства. Она была первой художницей, которая бросила вызов этим ограничениям и подняла искусство ткачества на уровень институтов.

Концепция этих лоскутных одеял произошла от искусства ткачества, привнесенного африканскими рабами в Америку.. Они использовали одеяла, помимо их основной цели — согреться, чтобы сохранить свои воспоминания. Каким-то образом эти ткани функционировали как доски объявлений.

Пластический подход Фейт способствовал развитию женского мастерства с помощью этих повествовательных лоскутных одеял.. В них он показал серию изображений вместе с описаниями, рассказывающими историю.

Echoes of Harlem было первым из более чем 30 лоскутных одеял, изготовленных с 1980 года. Каждый из них рассказывается в структуре детских рассказов, таким образом, каждая часть лоскутного одеяла будет соответствовать одной странице.

Одно из его самых известных повествовательных одеял — Tar Beach., в нем вы можете увидеть изображение семьи, собравшейся на крыше в теплую летнюю ночь.

Взрослые навещают друг друга, пока дети играют и спят на одеялах.. Дочь мечтает свободно перелететь через все преграды, эту сцену представляет мост Джорджа Вашингтона на заднем плане.

Некоторые другие более популярные лоскутные одеяла Faith — это «Кто боится тети Джемаймы?» и история улицы. Кто боится тети Джемаймы? описывает жизнь африканской женщины, которая стала успешной бизнес-леди.

Несмотря на то, что Фейт жила в Нью-Йорке, творчество Фейт всегда было далеко от современного американского искусства.. В основном это было связано с тем, что его темой была только черная культура и расовая дискриминация, поэтому неудивительно, что он не интересовал самые консервативные и элитарные круги.

Вера Рингголд, женщина, принявшая свою судьбу

Социальная приверженность и признание

Вера также известна своей общественной активностью, яростно боролся за права африканских художников в Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке..

Их борьба вылилась в деятельность Женского художественного комитета, основанного художницей Поппи Джонсон и искусствоведом Люси Липпард. Как общественный деятель, она использовала искусство для создания и развития таких организаций, как Where We At, которые поддерживают афроамериканских художников..

Его фонд Anyone Can Fly посвящен расширению художественного канона и включению художников из африканской диаспоры.. Кроме того, фонд занимается ознакомлением детей и взрослых с афроамериканскими учителями рисования.

В его последних работах предрассудки рассматриваются иначе; больше не использует конфронтационные образы для борьбы с предрассудками, вместо этого предпочитая ниспровергать предрассудки, предоставляя молодым афроамериканцам положительные образцы для подражания.

«Вы не можете просто сидеть сложа руки и ждать, пока кто-нибудь скажет вам, кто вы. Вам нужно написать это, раскрасить и сделать это «.

-Вера рингголд-

Фейт Рингголд стала первой чернокожей женщиной, предложившей персональную выставку в галерее Spectrum в Нью-Йорке в 1967 и 1970 годах. Ее достижения как художника, учителя и активиста отмечены многочисленными наградами.. На его счету около 75 наград, в том числе звание почетного доктора изящных искусств.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: