Важность помощи хулиганам

Хулиганов иногда наказывают, держат подальше или прячут, без проведения реабилитационных работ.. Каким-то образом с помощью этой формы наказания они могут научиться тому, чего не следует делать, но не тому, что они могут делать. Таким образом, не имея четкого руководства о том, как себя вести, они могут изменить преследование путем шантажа или любой другой меры, столь же предосудительной, как первая.

С другой стороны, во многих случаях за отношением детей к издевательствам кроются другие проблемыс. Одной из них могут быть гнусные модели поведения в художественной литературе или в домашней обстановке.

Другой причиной может быть отказ от занятий спортом или физической активности, с помощью которых можно направить свою энергию. Избыточная энергия, которая в то же время снижает вашу способность контролировать импульсы.

«Профиль хулиганов обычно совпадает с личностью,« манипулятивной, высокомерной, с стремлением к власти и известности ».

-Кармен Кабестани, Ассоциация «Нет домогательствам в школе»-

Важность помощи хулиганам

Профиль издевательств над детьми

Психолог Хосе Антонио Луенго утверждает, что главной личностной характеристикой запугивания детей является отсутствие сочувствия, то есть отсутствие навыков поставить себя на место другого. Им не хватает сочувствия до такой степени, что они «не признают боли и не испытывают сострадания».

«Злоумышленник не только неспособен поставить себя на место другого, но и наслаждается этим ущербом и заставляет его занять лидирующую позицию», — говорит эксперт. Итак, у них есть плохой эмоциональный интеллект, что важно для здорового взаимодействия с окружающей средой.

По всей вероятности, издевательства над детьми характеризуются наличием низкая самооценка. Им нужно будет создать неравные отношения со своими сверстниками, чтобы восполнить этот недостаток. В образе лидера и преследователя они чувствуют себя в большей безопасности и комфортнее.

В свою очередь, Валентин Мартинес-Отеро, доктор психологии, уверяет, что у них есть отсутствие социальных навыков, поскольку они не знают, как относиться к другим. Обычно они импульсивны, агрессивны и не имеют других стратегий выживания.

Как помочь запугать детей?

Эмоциональное образование

«Главный риск состоит в том, что эти запугивающие дети могут стать взрослыми агрессорами и применять подобное насилие. в других сферах, например, на работе или в семье. Решение состоит в том, чтобы обратиться к проблеме с детства, уделяя особое внимание эмоциональному воспитанию », — заявил Ферран Барри, психолог-эксперт по издевательствам и президент SOS Bullying.

С детства рекомендуется поощрять эмоциональное воспитание, основанное на сочувствии и настойчивом общении в классах, поощряя диалог между детьми. Научить несовершеннолетних разрешать свои конфликты, пытаясь понять и поставить себя на место другого, так же важно, как научиться писать и читать.

Эмоциональное воспитание следует не только преподавать в классе, но и желательно поощрять его из семейного окружения.. Валентин Мартинес-Отеро уточняет, что причина издевательств «носит социальный и семейный характер», где главным «является образование, которое получает ребенок». Давайте помнить, что образование начинается дома, в образовательных схемах, установленных их родителями.

Запугивая детей, важно работать над эмоциональным воспитанием, чтобы они понимали, что их поведение неуместно.

Важность помощи детям-хулиганам

Образовательный стиль

Дети имитируют не только то, что видят дома, но и контент, доступный с помощью новых технологий. (телевидение, интернет, социальные сети .).

Если несовершеннолетние склонны просматривать контент, демонстрирующий агрессивное поведение, они могут имитировать этот тип поведения в своей среде. В каком-то смысле это актуально знать, к какому типу контента обращаются дети., это предрасполагающий фактор, чтобы беспокоить других.

Точно так же, как утверждает Ферран Барри, «когда все благодарности высмеиваются и любое отношение терпимо, несовершеннолетние в конечном итоге так взаимодействуют в школе и верят, что они могут манипулировать или подчинять других», без этой формы действий есть негатив последствия для них.

Да, лДети, подвергающие издевательствам, должны понимать и понимать, что их действия имеют последствия, некоторые из них имманентны действию, например, причинение себе вреда при попытке нападения на другого человека, другие навязанные группой, обществом или авторитетным лицом, например, наказание.

Следовательно, чрезмерно снисходительный стиль обучения может побудить несовершеннолетнего попытаться достичь своих целей средствами, которые причиняют вред другим. Кроме того, чрезмерно авторитарный стиль не способствует диалогу и настойчивому общению, которые необходимы для развития эмоционального интеллекта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: