В каком возрасте ребенок должен будет сказать свое первое слово, указать, спросить .?

Первый лепет, первое слово, первое предложение, первое сканирование или первые шаги — это вехи, которые ни один родитель не хочет пропустить, даже увековечить. Среди всего этого развития у родителей возникает серьезная проблема, В каком возрасте моему ребенку нужно будет пройти каждый из этих этапов развития?

Детство — волшебное время как для родителей, так и для детей.. Для последнего — это приключение ежедневно делать большое количество открытий. Но, возможно, эти открытия не самые лучшие, а вызывают удивление у самых маленьких, поскольку они осознают каждый раз, когда им удается столкнуться с более трудными испытаниями.

Для родителей рост малышей также приносит радость, которая в то же время сохраняет ностальгию по тому, что ушло и никогда не вернется. Во время этого роста, особенно в первые годы, многие родители обеспокоены тем, что у их детей может быть нарушение развития.

Вехи, которых дети обычно достигают до одного года

Если вы так думаете, поехали с ними. В конце седьмого месяца ребенок должен быть близок к тому, чтобы повернуть голову, когда мы называем ваше имя и отвечайте улыбкой людям, которые улыбаются вам. Кроме того, он сможет отвечать, издавая звуки, когда мы его расспрашиваем, и наслаждаться игрой в компании других.

Достигнув первого года обучения, он должен уметь делать простые жесты, например, указывать на то, что он хочет, или прощаться рукой. Испускайте слоги, такие как «па» или «ва», и реагируйте, когда они получают отрицательный ответ. Также в этом возрасте любят имитировать жесты, и если их развитие нормальное, они должны быть в состоянии сделать это. Мы говорим о простых жестах, таких как хлопки в ладоши.

В замечательном документальном фильме «Мария йо», в котором тема аутизма рассматривается через историю Марии. Ее мать рассказывает нам, что в конце первого года жизни она поняла, что что-то не так, она всегда заботилась о многих детях, и с Марией у нее было чувство, что она ее не любит. Это ощущение было только результатом отсутствия восхищения, которое испытывали дети с расстройством аутистического спектра (РАС).

Вехи, которых дети обычно достигают до второго года жизни

Когда им исполнится полтора года (18 месяцев для самых несведущих), они должны уметь делиться общими требованиями внимания и следовать за другими, когда они обращают внимание на что-то конкретное. Он также сможет имитировать несколько более сложные действия, которые делают мы, взрослые, например, разговор по телефону. Это также время для них произнести свои первые слова и использовать их спонтанно, что им определенно понравится не только из-за наград, которые он получает, когда он это делает, но и потому, что для него открывается новый мир общения.

Таким образом, к концу второго года ребенок должен уметь составлять короткие предложения от трех до семи слов. Более того, он уже достиг бы достаточного развития, чтобы следуйте простым указаниям (Теперь не разговаривайте, идите поиграть в гостиной, ищите мяч и т. Д.) И указывать на объект, если мы его назовем или назовем его самому (это принцип координации между действием и языком). В социальной сфере это время, когда значительно возрастает интерес к другим детям и улучшаются совместные игры.

Вехи, достигнутые в третьем и четвертом годах возраста

Как время идет, правда? Мы уже на третьем и четвертом году жизни нашего малыша, и он такой большой, что, наверное, уже достиг половины своего взрослого веса. Он уже очень стар, и поэтому мы увидим в нем невероятные успехи. Вы можете этого не заметить, потому что изменение очень прогрессивное, но вы перейдете от использования четырех или пяти слов к построению полных предложений. Он уже способен различать множественное и единственное число в языке, а также начинает хорошо разбираться в местоимениях.

В каком возрасте ребенок должен будет сказать свое первое слово, указать, спросить .?

В три года достиг достаточной зрелости, чтобы одеться и раздеться сам, Кроме завязывания шнурков. Кроме того, они смогут хранить заказы в своей памяти и последовательно выполнять их (снимать одежду, класть ее в корзину для белья и забирать игрушки). Развитие его памяти и опорно-двигательного аппарата означает, что он может начать помогать дома, собирая игрушки или кладя предметы на стол.

Как мы уже говорили ранее, в конце второго года у ребенка есть социальное пробуждение и в то же время символическое пробуждение. Это означает, что они смогут играть в ролевые игры и, вероятно, начнут получать большое удовольствие от совместной игры с другими детьми. Это также момент, когда начинаются истерики, и момент, когда их характер начинает проявляться более ярко.

Это лишь некоторые из этапов развития, которые происходят в первые годы жизни вашего малыша. Однако сЕсли вас что-то беспокоит, лучше проконсультироваться напрямую со специалистом. поскольку не у всех детей одинаковая скорость роста. В этом смысле вы можете задать педиатру следующие вопросы:

-Что я могу сделать, чтобы контролировать и стимулировать развитие моего ребенка в зависимости от его возраста?

-Что мне делать, если меня беспокоит прогресс моего ребенка?

-Где я могу получить дополнительную информацию?

-Можете ли вы направить меня к специалисту, который предоставит мне дополнительную информацию?

Конечно, ваш педиатр будет рад предоставить вам всю необходимую информацию, чтобы вы могли получать удовольствие и следить за развитием своего малыша. В любом случае, нет смысла волноваться, прежде чем поговорить с ним, поскольку мы сказали, что каждый ребенок — это мир, и сравнения бесполезны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: