Уроки самосовершенствования Фриды Кало подпитаны жизненно важной историей, в которой боль была ее вечным лейтмотивом. Его работы и его уникальное художественное наследие никого не оставляет равнодушным, потому что в его полотнах, находящихся на полпути между кубизмом и сюрреализмом, они являются прекрасным упражнением в самоисследовании и отражением страдания. И физический, и эмоциональный.
Личная борьба, с которой ему пришлось столкнуться, ведет к одной из тех историй, в которых есть только два варианта. Отчаяние или выживание. Фрида прошла через оба и превратила их в искусство, чтобы иметь возможность двигаться дальше, найти смысл и, в свою очередь, укромный уголок, чтобы высвободить свои разочарования, гнев, ужас и горе.
Возможно, одна из самых ярких картин этого художника, несомненно, больница Генри Форда.. Эта работа была написана, когда он перенес один из 4 абортов, от которых он страдал на протяжении всей своей жизни.
На этой картине мы видим ее лежащей на больничной койке, истекающей кровью.. Вокруг него плавает плод, ортопедический слепок, гигантская улитка и человеческое бедро, возможно, его, что символизирует ограничения его тела, чтобы вывести на свет ребенка.
Учения, которые он оставил нам через каждую картину и каждое слово, — это целый плавильный котел знаний, над которым стоит задуматься.
«В конце концов, у нас может уйти намного больше времени, чем мы думаем».
-Фрида Кало-

Уроки Фриды Кало для самосовершенствования
Ее биографы говорят, что Фрида Кало родилась с расщелиной позвоночника, отсюда и ее ранние проблемы с позвоночником. В 6 лет ему поставили диагноз полиомиелит, который причинял ему хроническую боль на всю жизнь, в дополнение к тому, что в детстве он периодически находился дома из-за проблем со здоровьем.
Позже и уже В 18 лет он потерпел бы смертельную аварию в трамвае, которая навсегда отметила его существование. Сломаны таз, ребра, нога, ключица . Два месяца он провел в больнице и столько же — дома, пытаясь поправиться.
Однако этот факт окончательно приговорил Фриду Кало к жизни. Говорят, что боль лепит и формирует характер, что люди трансформируются, когда физические и эмоциональные страдания делают нас пленниками. В случае с известным мексиканским художником так и было.
Она провела недели, привязанная к гипсовому корсету, на кровати, с кафедрой и зеркалом для рисования.. Эта ситуация не была для нее новой, она уже знала изоляцию и одиночество периодов выздоровления. Она постоянно жила в раненом, больном и сломанном теле, что не помешало ей найти способ выжить: искусство, живопись, а также любовь. Тот, что с Диего Риверой.
Уроки самосовершенствования Фриды Кало начинаются со всего этого жизненно важного пути, который мало-помалу заканчивался прослеживанием следа одной из самых известных художественных и социальных икон всех времен. Давайте узнаем это наследие.
За пределами страдания есть ум, который может быть свободным
Этой фразой Фрида Кало напомнила нам, что разум превосходит тело. Это правда, что мы часто оказываемся в плену у последнего, что боль имеет способность захватывать нас, ставить ноги на землю и пристально смотреть на рану, чтобы видеть и вспоминать ее снова и снова.
Теперь за пределами наших ног, за пределами даже кожи, находится воображение, а также те вселенные, где мы можем уловить каждую эмоцию и потребность: искусство.
«Ноги, зачем мне они, если у меня есть крылья, чтобы летать?».
-Фрида Кало —
Мудрость как экзистенциальная цель
«Боль, удовольствие и смерть — не более чем процесс существования. Революционная борьба в этом процессе — это открытая дверь для разведки ».
-Фрида Кало-
Судьба иногда готовит нам настоящую медвежью ловушку. Мы попадаем в это, и тогда все болит и страдание определяет наше существование. Один из уроков Фриды Кало по самосовершенствованию — это умение преодолевать боль, потери или даже счастья.
Потому что самое важное — это позволить нам обрести мудрость на жизненном пути. И чем больше, тем веселее. Потому что это не о чем-то другом, люди обладают способностью выходить за рамки обычных вещей, чтобы достичь чего-то экстраординарного.
Иногда, несмотря на невзгоды и удары судьбы, которых никто не ожидает, людям удается двигаться вперед стойко, с большим мужеством.

Найдите свою цель
«Я не болен, я сломлен, но я счастлив, что живу, пока умею рисовать».
-Фрида Кало-
Среди уроков Фриды Кало по самосовершенствованию мы находим тот, который, несомненно, определил то, что мы помним о ней: ее работа. Живопись освободила ее. Взять кисть, холсты и краски с кровати было способом путешествовать без крыльев и мотора. Также, чтобы сбежать.
Ему не нужно было больше, только его искусство и зеркало. В конце концов, она сама была его моделью, потому что . Кого она должна рисовать, если не самого известного человека в мире?
Она нашла механизм, придающий смысл и цель своему существованию. Арт лелеял ее и одновременно отпускал. Взяв кисть и самоисследование своего раненого тела и фильтруя его через кубизм или сюрреализм, он позволил ему освободиться, заново открыть и определить себя в пластической вселенной.
Наличие страсти, цели и, прежде всего, использование творческого канала в нашей жизни для направления мыслей, эмоций и желаний делает все проще.
Уроки Фриды Кало по самосовершенствованию: замалчивание того, что причиняет нам боль
«Загораживать собственное страдание — значит рисковать поглотить вас изнутри».
-Фрида Кало-
Все мы когда-то делали это: замалчивать то, что болит, чтобы было меньше. И все же формула все еще не работает, несмотря на годы и многочисленные попытки. Бесполезно быть великим архитектором, возводя стены и стены, чтобы скрывать за ними страдания и несчастья.
В конце концов, все всплывает на поверхность, а если этого не происходит, это деформирует наш характер, гасит всякое чувство иллюзий и попытки поверить в надежду. То, что мы молчим, делает нас больными или ограничивает нас. Так что лучше всего дезинфицировать места и выпустить то, что болит.
Говорите уверенно и распутывайте эти эмоциональные узлы через слово, уважение и близость будут большим облегчением.
В заключение, несколько фигур в мире искусства остаются такими вечными и вызывающими восхищение. Фрида Кало никогда не хотела, чтобы ее отождествляли с болью; его искусство — верное отражение тех, кто использует его, чтобы найти смысл в его собственной жизни. Пример вдохновения.