Универсальный обучающий дизайн

В настоящее время образование основывается на инклюзии. и использует универсальный дизайн обучения, чтобы отвечать потребностям своих студентов, среди других методологий. Однако так было не всегда.

До семидесятых, в Испании не было государственного регулирования образования для людей с ограниченными возможностями или особыми потребностями. В основном это было оставлено в руках социальной помощи. Однако с принятием Закона об общем образовании (LGE, 1970) была создана модель сегрегации, в соответствии с которой эти учащиеся начали получать уход в специальных центрах специального образования.

Двадцать лет спустя, после нескольких изменений в видении образовательного подхода к разнообразию, LGE был заменен хорошо известным ЛОГС (1990). Этот закон заменил предыдущую модель моделью школьной интеграции. которые обеспечили обычные центры ресурсами для обслуживания этих студентов, которые начали посещать их.

Наконец, после принятия Органического закона об образовании (LOE) в 2006 году и Органического закона о повышении качества образования (LOMCE) в 2013 году модель интеграции была заменена нынешней моделью. Эта новая модель включения школы ставит во главу угла посещаемость этого типа учащихся в обычных центрах, покидать центр специального образования только в тех случаях, когда этого требуют особые обстоятельства.

Универсальный обучающий дизайн

Инклюзивная модель для всех

В результате всего этого центрам пришлось развиваться, чтобы соответствовать особенностям всех своих учеников. В чем Относительно учебной программы или учебного плана, В последние годы было предложено, взяв за образец включение в образование, дизайн того же, что известно как универсальный дизайн обучения, или UDD.

DUA возникает в области архитектуры и основывается на строительстве. здания, к которым может получить доступ каждый, без необходимости последующего ремонта или адаптации. Например, строительство здания с пандусом и лестницей или с достаточно широкой дверью, чтобы человек в инвалидной коляске мог пройти.

Тот же принцип пытаются перенести в образовательную сферу. Поэтому предлагается, чтобы «Трудности в получении доступа к обучению связаны не столько со способностями или способностями студентов, сколько с самой природой дидактических материалов».

Универсальный обучающий дизайн

Как отмечает Кармен Альба, самый высокий специалист в Испании по DUA, нет двух одинаковых мозгов. Студенты учатся по-разному, у них разные интересы, одинаковые способности или одинаковые личностные характеристики.

Следовательно, необходимо разработать учебную программу, доступную любому учащемуся и не являющуюся препятствием для завершения обучения. DUA основан на вкладе нейробиологии и достижениях в области информационных и коммуникационных технологий. для разработки новых режимов обучения. Точно так же он предлагает три основных принципа, которым должен следовать весь дизайн учебного плана:

  • Используйте несколько форм представления
  • Обеспечьте несколько форм самовыражения
  • Рассмотрите несколько форм участия

Используйте несколько форм представления

Например, ученику с нарушением слуха будет полезен наглядный материал больше, чем устные презентации учителя, поэтому должны быть предоставлены обе формы представления информации. Точно так же не все учащиеся лучше воспринимают информацию через слух, поэтому они также получат пользу от этого двойного представления.

Обеспечьте несколько форм самовыражения

Здесь автор ссылается на предоставление «Различные варианты выполнения учебных задач и способы выражения того, что они были достигнуты».

Например, перед экзаменом ученик, мало знающий язык, будет лучше выражать свои мысли письменно или, наоборот, устно. Нет единого способа выполнить учебное задание.

Универсальный обучающий дизайн

Рассмотрите несколько форм участия

Мотивация играет фундаментальную роль в этом принципе. Это доказанный факт, что мотивация студентов — решающий фактор в обучении и, следовательно, должна быть спланирована учебная программа, которая расширяет участие учащихся в повседневных задачах и в их собственном обучении. Таким образом, данный принцип предлагает учитывать предпочтения и интересы студента, позволяя им подготовиться к работе в групповом или индивидуальном порядке и т. Д.

Понятно, что мы продолжаем путь к инклюзии. Усилия, которые были предприняты для улучшения процесса преподавания и обучения, привели к появлению программ, методологий и новых стратегий обучения, в том числе DUA. Это не означает отказ от традиционной модели обучения, а скорее ее дополнение с учетом образовательной модели в тот, кого мы встречаем, новые нейробиологические открытия о процессе обучения и использовании новых технологий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: