В человеческих отношениях есть много возможностей, в которых мы очень далеки от того, чтобы слушать своего собеседника. Когда мы задаем вопрос или спрашиваем мнение, почти бессознательно мы ждем, пока другой ответит нам то, что мы хотим услышать. Предположение — это не что иное, как представление одного о причине действия, жеста или вербализации другого. и действовать соответственно.
Предположения приводят к обозначению жестов, слов и модальностей собеседника, не спрашивая, правильно ли наше предположение. Да, Самоопределяющиеся пророчества сделаны и что они не допускают конфронтации по поводу того, что другой пытался иметь в виду своим отношением.
Самореализующиеся пророчества — истинные когнитивные конструкции которые побуждают, подумав о них, действовать соответственно; не сверившись с собеседником, действительно ли то, что было задумано, как есть, и согласуются ли действия с ответом собеседника.
Например, если во время нашего разговора предполагается, что жестом нашего партнера будет скука, он будет действовать особым образом, чтобы понравиться ему, попытаться отвлечь его или вызвать у него интерес.
Ни в одной из этих возможностей в диалоге нет спонтанности. не говоря уже о непринужденной беседе. Чем больше мы стараемся казаться дружелюбными и интересными, тем больше рискуем сделать ситуацию напряженной и неприятной.
Таким образом, возможно, что результатом будет головокружительный разрыв диалога, с помощью которого могут быть подтверждены первоначальные предположения, а скука другого будет объяснена как причина прерывания.
Точно так же бывает и с людьми с низким уровнем самооценки. Они путешествуют по миру отношений, в котором они асимметрично позиционируют себя ниже своих собеседников, строя самодисквалифицирующие фантазии о том, что о них думают другие. Они неуверенны и слабы, совершают действия, направленные на поиск любви и признания.
Да, они с нетерпением пытаются найти валоризацию за границей, когда на самом деле (помимо этого все люди любят, чтобы их ценили и ценили), процесс обратный. Как можно позволить другим оценивать и подтверждать их, если обесцененные так далеко далеки от их собственной оценки?
Этот механизм в конечном итоге приводит к парадоксальным результатам: исходя из предположений, они пытаются делать что-то, чтобы их узнал или оценил другой, и чем больше эти действия выполняются, тем более зависимым становится человек в отношениях. Следовательно, тем больше ненадежность, которая проявляется в ссылке. Таким образом, неуверенный или слабый человек не поддерживает повышение самооценки, а наоборот. Оба стремятся получить квалификацию, тем более что дисквалифицированы.
Предположения vs. вопросов
Хотя может быть просто спросить собеседника напрямую о смысле его действия, люди предпочитают придерживаться предположений. Что происходит, так это то, что возникающая реакция связана с имеющейся у человека идеей, а не с намерением собеседника.
Таким образом, сложность взаимодействия усложняется: предположение — это когнитивная конструкция (приписывание значения) Что нам делать с отношениями или мыслями другого человека? и мы действуем в ответ на то, что мы предполагаем — что может отличаться от того, что на самом деле делает или говорит другой-.
Общение будет еще более затруднено, если мы не примем во внимание, что наше поведение взаимодействует с реакциями других. То есть, если мы не вмешиваемся в систему и не спрашиваем себя о том, «что я сделал, чтобы другой ответил мне вот так?», Изолировав ответ от нашего собеседника, как если бы мы не находились в поле взаимодействия.
Мы всегда погружены в системы и должны понимать, что на наше поведение влияют. Тогда в человеческих отношениях почти неизбежное появление предположения повлечет за собой три типа вмешательства:
- Сместите предположение, которое вы устанавливаете, чтобы спросить открыто по описанию жеста. Например: «Что вы пытаетесь выразить этим жестом?», «Что вы пытаетесь мне сказать?», «Почему вы морщите рот?», «Почему вы морщите лоб?».
- Спрашивать о собственном предположении, о том, что означает этот жест. Например, на поднятые брови: «Вас расстраивает то, что мы обсуждаем?» или когда сталкиваешься с зевотой: «Тебе хочется спать?», «Мне скучно?» Хотя предположение используется в игре, оно передается метакоммунизацией в вопрос, поэтому оно эквивалентно высказыванию: «Я полагаю, вы злитесь, верно?» или «Думаю, я утомляю тебя?» Речь идет о возможности подтвердить или опровергнуть предположение.
- Действуйте так, как будто наше предположение верно (хаотичное вмешательство). У вас есть уверенность в том, что один думает, делает, чувствует или думает. Нет никакого противостояния метакоммуникации, и предполагается, что это результат приписывания самого значения.
В первых двух вариантах важно отдать должное ответу другого. Если мы собираемся спросить его и продолжаем доверять нашему представлению о его жесте или словах, разъяснение бесполезно, потому что мы ему не верим.
Таким образом, в этих ситуациях, когда мы спрашиваем и не подтверждаем ответ другого человека, возможно произвести то, что мы предполагаем в другом, сделав прекрасное пророчество. Следующий разговор является хорошим примером:
-«Ты зол?».
-«Я не в порядке».
-«Вы можете сказать, что злитесь».
-«Я говорю вам, что мне хорошо .».
-«Я понимаю, что ты ошибаешься».
-«Нет, я уже сказал тебе. Не беспокойте меня».
-«Ну, если ты не хочешь мне говорить, не говори мне».
-«Достаточно! Я сказал тебе, что у меня все хорошо и спокойно, ты меня злишь (жестом гнев».
-«Видишь, как ты был зол .»
Этот диалог, как было замечено, заманчив. Это тупик, где на все, на что был дан ответ, есть ответы, все пути ведут к подтверждению предположения другого. И, как любая схема провокации, это сводит с ума. Таким образом, важно спрашивать, а не предполагать и доверять ответу другого.
Я телепат: знаю, что другой собирается сказать (и наоборот)
Другой коммуникативный феномен в категории предположений состоит из полагаю, что другой знает, что я собираюсь сказать, тогда почему я собираюсь объяснять.
Это довольно распространенное предположение, что он относится к категории невысказанных. Это о тех людях, которые говорят: «ты уже знаешь, ты меня понимаешь» или что Они предполагают, что другой уже знает, что один собирается сказать, потому что они верят, что собеседник знает наизусть, что думают, и собирается сообщить.
Это предположение, что другой знает, каким будет ответ, устраняет любые типы объяснений или пояснительных разработок.
Таким образом, когда объяснения или особенности описания игнорируются, полагая, что в этом нет необходимости, то, что мы не согласовываем с нашим собеседником, считается само собой разумеющимся. Это может вызвать ожидание ответов или действий, которые другой должен выполнить, исходя из нашего понимания. В результате возникает разочарование между тем, что мы ожидаем, и тем, что мы получаем в ответ.
В этом направлении есть случай, когда человек утверждает: «Я уже знаю, что вы собираетесь мне сказать».. Точно так же, как предполагается, что другой знает, что будет сказано или о чем думают, есть люди, которые полагают, что они знают, что другой будет делать, чувствовать или думать.
Это приводит к тому, что они не слушают вас или сводят к минимуму ваш ответ, что еще больше усиливает ваше предположение. По факту, бывают случаи, когда другому не разрешается говорить, потому что ответ уже известен: «Нет-нет, я знаю, что ты мне скажешь!» / «Конечно, ты думаешь, ему следовало поговорить с ней».
Или например, слушая других, но не понимая, что они говорят; тогда, когда на него отвечают, это личное воображаемое или предыдущее предположение, которое устанавливается на структуру предложения или разговора, и то, что, в частности, говорит собеседник, игнорируется.
Любая из этих переменных в конечном итоге дает преобладание предположению а не то, что другой действительно пытался передать.
Как мы видим, наше восприятие структурировано по категориям. Эти категории представляют собой коробки, коробки, в которые мы помещаем то, что воспринимаем. Допущения — это категории интерпретации, цель которых сосредоточена на каденции и тональности того, как мы выражаем себя, буквальных ответах, жестах и содержании сообщений.
Мы все пленники тех категорий, которые применяем. Вопрос в том, оперируем ли мы ими с уверенностью и не подвергаем их сомнению. Вопросы порождают сомнения, и это бросок беспорядка в жесткую структуру предположения.
Хотя невозможно искоренить предположения из нашего познания, по крайней мере, повысить осведомленность с помощью эпистемологического смирения, спрашивая себя о наших абсолютных истинах и утверждениях, оценочных суждениях и других жестких концептуальных позициях, мы улучшаем наше общение и превращаем его в мудрый процесс обучения.