Умная дисциплина

Интеллектуальную дисциплину можно определить как такую, которая позволяет людям сознательно придерживаться здоровых принципов и норм. и основан на личном и коллективном росте.

Это тип дисциплины, который разумно внедряется и отличается от разрешительного и авторитарного образования.

Последствия дозволенного образования действительно ужасны, такие же или даже большие, чем у авторитарного образования.

Свидетельства показывают, что если дети и молодые люди не учатся подчиняться дисциплине, у них возникают большие трудности в формировании своего характера и достигать целей в своей жизни.

«Дисциплина — лучший друг человека, потому что она ведет его к исполнению самых сокровенных желаний его сердца».

-Мать Тереза ​​Калькуттская-

Умная дисциплина

Образование без дисциплины порождает очень определенные черты личности: безответственность, бунт, легкомыслие, эгоизм, проступки и незрелость. В свою очередь, образование с чрезмерной дисциплиной может привести к появлению покорных, пугливых и неуверенных в себе людей.

В худшем случае сочетаются оба подхода: вседозволенность чередуется с авторитаризмом.

Это типичный случай, когда родители в наказании или применении нормы превышают до такой степени, что унижают или унижают своих детей. Позже они чувствуют вину за то, что сделали это, а затем становятся снисходительными к другим аспектам, чтобы облегчить свое сожаление.

Разрешительное образование и авторитарное образование

Прежде чем подробно обсуждать интеллектуальную дисциплину, полезно уточнить характеристики, определяющие вседозволенное и авторитарное образование.

Основные характеристики разрешительное образование, следующие:

  • Не формулирует четких и определенных правил
  • Вы хотите, чтобы ребенок или подросток был счастлив
  • Ошибки и неудачи оправданы детей
  • Стремится угодить всем прихотям
  • Требования очень простые, ничего, что действительно стоило мальчику
  • Наказания или санкции прощаются или оговариваются
  • Мальчику разрешено принимать решения в соответствии с его собственными критериями.
  • Мало внимания уделяется расписанию встреч, порядку и достижению целей.
  • Дается чрезмерная свобода: мальчик сам учится на своих ошибках

Пока основные характеристики авторитарное образование Они есть:

  • Правила навязываются, никаких объяснений или аргументов
  • Любое нарушение правила строго карается, независимо от степени тяжести.
  • Он предназначен для осуществления и поддержания абсолютного контроля над жизнью мальчика.
  • Наказания очень суровые и часто включают физическое и / или психологическое насилие.
  • Есть переоценка порядка
  • Ребенку не дается поощрение и не жесты подтверждения его достижений.
  • Мнение ребенка не признается, и не считается имеющим никакой ценности

Разрешительное образование обычно подчиняется незаинтересованности родителей или их отсутствию характера. Авторитарное образование обычно является реакцией на травму родителей или их чрезмерную тревогу и страх.

Умная дисциплина

К разумной дисциплине

Умная дисциплина определяется как тот, который способен прививать детям ценности, помогая им осознавать пределы И с его помощью научитесь отказываться от невыполнимых желаний.

Вокруг своих желаний человек строит в жизни множество фантазий. В основе каждого из нас есть безнадежный нарцисс, который хочет быть в центре всего. Еще есть эгоист, который хочет всего для себя. И маленький диктатор, который хочет получить то, что он хочет, независимо от того, должен ли он перешагнуть через других, чтобы получить это.

На заднем фоне, дисциплина представляет собой серию небольших разочарований. Принимая эти ограничения, люди узнают, что мы не одни в этом мире и что мы не можем получить все, что хотели.

Это обучение, в свою очередь, позволяет нам разрабатывать стратегии адаптации к миру. Это подразумевает разум и терпимость к разочарованию. Другими словами, дисциплина учит нас ставить ноги на землю.

Ясность и последовательность в практике стандартов позволяет нам обрести твердый принцип реальности. Со временем это превращается в уверенность в себе и чувство ценности для других.

Это позволяет нам ставить цели и делать все возможное и необходимое для их достижения. Благодаря этому у нас уже есть здоровый эмоциональный багаж, который, безусловно, позволит нам иметь меньше проблем и больше достижений в жизни.

Некоторые рекомендации по внедрению разумной дисциплины Они есть:

  • Устанавливайте ограничения, а не правила как таковые
  • Предлагайте четко определенные варианты при применении правил
  • Вовлекайте мальчика в установление новой нормы, заставляя его видеть, что его мнение имеет значение, но не является окончательным.
  • Четко сформулируйте ценности, которые вы собираетесь привить
  • Поощряйте развитие самоконтроля
  • Подробно объясните, почему некоторые виды поведения вызывают гнев взрослых и других людей.
  • Признать мальчика за его добрые дела
  • Не вступайте в конфликт с дисциплинарными моделями в семье
  • Действуйте немедленно перед лицом плохого поведения, не откладывая на потом
  • Четко определите, каковы наказания за нарушение правила, и соблюдайте то, что объявлено.

Интеллектуальная дисциплина формирует свободных и сознательных людей. Лица, способные извлечь из себя максимум пользы и уважающие старую максиму, которая является основой здорового сосуществования: «Ваши права заканчиваются там, где начинаются права ваших сверстников».

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: