Учебный год начинается снова, и наши малыши возвращаются в класс. Это новое начало пробуждает иллюзию и надежду. Дети снова видят своих одноклассников и учителей и ставят перед собой новые цели, которых нужно достичь или превзойти, чтобы их развитие продолжалось без остановки.
Раньше эти цели в школе относились только к фактическим знаниям: что произошло в каком году или какие части растения. к счастью, В настоящее время все большее значение придается тому, чтобы малыши развивались адекватно, в том числе на эмоциональном и социальном уровне. Что можно сделать в классе для развития хороших отношений между учениками? Продолжай читать и узнай!
«Лучший способ предсказать будущее — создать его»
-Абрахам Линкольн-
Вовлеченность учителя в занятия
Учителю, который вовлечен и мотивирован своей задачей обучения, повезло. Иногда эти профессионалы оказываются ошеломленными ситуациями, с которыми им приходится сталкиваться. Несмотря на большую ответственность, которую они берут на себя, они не получают должной оценки и общественного признания. К тому же зарплата, которую они получают, обычно не очень высокая. Все это может заставить их сгореть.
Это влияет не только на их здоровье, но и на то, как они работают с нашими малышами в школе. Наоборот, если учитель чувствует, что его ценят, он с большей вероятностью будет более активно участвовать в обучении своих учеников. Таким образом, дети почувствуют вашу поддержку, и их самооценка повысится. Но не только это, близкий учитель, который поддерживает позитивные отношения со своими учениками, поможет уменьшить проблемы с поведением в классе.
Помимо повышения успеваемости. Дети будут более охотно ходить в класс и развивать положительную привязанность к школе. и к занятиям, предлагаемым в классе. Они будут воспринимать это как место, где их ценят и выслушивают, поэтому они будут чувствовать мотивацию к учебе. Конечно, для этого хорошо, что учителя близки, но без поощрения зависимости.
В этом смысле для детей в первые годы детства нормально быть более зависимыми. тем не мение, с годами важно прилагать усилия для продвижения их автономии. Нетрудно представить, что мальчики и девочки с большей самооценкой и мотивацией и меньшим количеством поведенческих проблем имеют лучшие отношения со своими сверстниками, что значительно улучшает климат в школьной среде.
«Не судите каждый день по тому, что вы собираете, но по семенам, которые вы сажаете»
-Роберт Луи Стивенсон-
Этим способом, мы будем выделять те действия, которые нам нравятся, вместо того, чтобы постоянно говорить в классе, что нельзя делать. Кроме того, мы должны установить распорядок и правила в классе, которые мы будем сообщать ученикам. Таким образом, мы объясним сигнал, с которого начинается занятие, и то отношение, которое мы хотели бы, чтобы они заняли с этого момента.
Также важно завершить уроки, суммируя то, что было сделано за это время, чтобы содержание было лучше зафиксировано, а обучение продолжалось. Мы снова подчеркнем, что было сделано хорошо, а что нужно улучшить. Таким образом, мы будем вовлекать самых маленьких в успеваемость в классе.
Изображения любезно предоставлены Беном Уайтом и Лармом Рмахом.