Почти каждый должен когда-нибудь устраивать публичную выставку. Часто мы понятия не имеем, какие методы являются наиболее подходящими для привлечения внимания аудитории. Добавьте к этому тот факт, что мы живем в эпоху, когда мы конкурируем со многими другими источниками стимуляции, чтобы привлечь это внимание. Например, нередко посещать конференцию, и большая часть возможностей во время прослушивания проверяет вашу почту.
Неважно, будем ли мы обращаться к 10 людям или к 100. Дело в том, что экспозиция public имеет смысл только в том случае, если мы можем привлечь внимание аудитории. Цель состоит в том, чтобы сделать конкретное сообщение известным, а децентрализованная публика является препятствием для достижения этой цели.
К вышесказанному мы должны добавить тот факт, что речь идет не только о привлечении внимания аудитории, но и о том, что его необходимо поддерживать. Обычно публика сконцентрирована. только в течение коротких периодов времени, поэтому требуются дополнительные усилия, чтобы поддерживать это. Как это сделать? Эти уловки могут помочь.
«Если вы хотите, чтобы я выступил в течение часа, я готов сегодня. Если вы хотите, чтобы я выступил несколько минут, мне понадобится несколько недель на подготовку «.
-Марк Твен-
Разделите презентацию на короткие отрезки
Мозг человеческие потребности разнообразны. Что утомляет или заставляет рассеять внимание, так это монотонность или абсолютная симметрия.. Это необходимо учитывать при подготовке нашей презентации. Лучше всего разделить его на небольшие отрезки. Переход от одного сегмента к другому должен включать некоторые вариации.
Точно так же переход от одного сегмента к другому можно использовать, чтобы сделать короткую паузу или на мгновение оставить центральную тему. Это существенно поможет не только привлечь внимание аудитории, но и не потерять его после того, как оно будет достигнуто..
Продвигайте участие и используйте изображения
Намного легче привлечь внимание аудитории, если вы заставите аудиторию участвовать. как-то. Если это небольшая группа, стоит задать вопросы или задания, которые побуждают отказаться от пассивности.
Если общественность шире, вы также можете подбросить вопросы в воздух или попросить встать или поднять руку те, которые соответствуют определенному требованию. В зависимости от темы также можно попросить их сменить кресло или соревноваться друг с другом за предоставление данных.
С другой стороны, презентации, которые включают изображения, обычно намного привлекательнее. Если возможно, представьте конкретные данные, такие как статистика, сравнительные графики и т. Д. Также очень важно спроецировать короткое видео, которое позволяет проиллюстрировать ситуацию или дать повод для анализа.
Специальные данные, элемент, привлекающий внимание аудитории
Есть некоторые информационные элементы с большим потенциалом вызвать интерес и удержать внимание аудитории.. Один из них — забавные факты. Они относятся к необычным, экстремальным или необычным ситуациям. Они вызывают эффект неожиданности и, следовательно, повышают внимание публики.
Еще один информативный элемент, который обычно очень полезен, — это примеры. Это помогает аудитории сформировать мысленную картину обсуждаемой ситуации. На примере легче удерживать внимание, поскольку он конкретизирует данные и облегчает понимание.
Проведение сравнений или создание метафор также обычно очень эффективно. когда дело доходит до привлечения внимания собеседников. Это потому, что, как и в случае с примерами, они способствуют лучшему пониманию информации. С другой стороны, на преувеличенных примерах мы не только проясним те идеи, которые мы ранее подробно изложили теоретически, но и можем вызвать улыбку.
Внезапные удары и юмор с осторожностью
Презентация может включать в себя один или два внезапных попадания (спин-шоты). Это происходит, например, из-за внезапного выключения света. и молчим несколько секунд. Также вводим любой фактор, который нарушает линейность экспозиции. Нехорошо переусердствовать, потому что формы могут в конечном итоге размыть сообщение, которое вы хотите передать.
Юмор — отличный способ привлечь внимание аудитории. Однако он выигрывает, особенно когда используется с интервалами.. С другой стороны, если шутка или шутка выходит спонтанно, это прекрасно. В противном случае вы рискуете не вызвать смех у публики и что этот увидит в вас кого-то, кто «хочет быть смешным». Это отвлечет от того, что вы показываете.
разумеется все эти уловки не действуют, если ваша экспозиция не актуальна или не очень хорошо подготовлен. Самым важным является то, что вы действительно заботитесь о том, чтобы сделать ценный вклад тем, кто будет проводить свое время, слушая вас. То есть, если именно контент, который вы выставляете, удерживает внимание аудитории после того, как вы получили это внимание, остальное будет намного проще.