Учителя с эмоциональным интеллектом оставляют свой след

Мы будем говорить об учителях, но только об учителях с эмоциональным интеллектом. Вы помните какие-нибудь школьные годы? Конечно да! У всех в памяти есть учитель, который особо отметил нас., правда? Как вы думаете, почему ему отдается предпочтение среди всех, кто нас учил?

Реальность такова, что учителя, которые были у нас в детстве, отмечают нас. Без нашего внимания, Это модели, которым мы подражаем и на которых мы учимся.. Есть ли разница между учителями с эмоциональным интеллектом и теми, у кого его нет?

«У большинства из нас не более пяти или шести человек, которые нас помнят. У учителей есть тысячи людей, которые помнят их на всю оставшуюся жизнь ».

-Энди руни-

Учителя с эмоциональным интеллектом: образцы для подражания для детей

Учителя с эмоциональным интеллектом оставляют свой след

На школьном этапе мы развиваемся как люди. Мы приобретаем знания по математике, языку или географии. Но не только это, мы также начали общаться с другими людьми вне нашей семьи. Мы учимся взаимодействовать с другими людьми и управлять своими эмоциями.

Таким образом, онУчителя (хотят они этого или нет, поскольку это этап, на котором мы очень влиятельны) становятся референтами с точки зрения отношения, поведения, эмоций и чувств. Они помогают своим ученикам корректировать свои аффективные и эмоциональные профили. Конечно, это задание начинается в доме каждого ребенка с его родителями, но продолжается в школе.

Как преподают учителя с эмоциональным интеллектом

Да, учителя с эмоциональным интеллектом будут проводить аффективные стимулирующие мероприятия, регулируемое выражение положительных и отрицательных чувств и создание среды, стимулирующей развитие социально-эмоциональных способностей и решение межличностных конфликтов.

Они также будут способствовать знакомству с переживаниями, которые необходимо разрешить с помощью эмоциональных стратегий, и будут отвечать за обучение эмпатическим навыкам. А именно, они будут поощрять студентов развивать свой эмоциональный интеллект, необходим для адекватного физического и психического благополучия.

Дети откроют для себя эмоциональное разнообразие, Они будут лучше воспринимать и понимать свои собственные чувства и чувства других людей, они будут понимать, как переходить от одной эмоции к другой, и будут осознавать возможность ощущения противоположных эмоций.

«Посредственный учитель в счет. Объясняет обычный учитель. Хороший учитель демонстрирует. Отличный учитель вдохновляет «

-Уильям А. Уорд-

Но не только это. Это студенты, которые собираются научиться решать проблемы плотно, сталкиваясь с ними, а не избегая их.. Они смогут регулировать собственное эмоциональное расстройство, а также сочувствовать другим. И не только в школе, но и в повседневной жизни.

Учителя с эмоциональным интеллектом меньше страдают от стресса на работе

Помимо того, что они являются идеальными образцами для подражания для наших малышей, помогая им развивать адекватные эмоциональные навыки, учителя с эмоциональным интеллектом имеют еще одно преимущество: они меньше страдают от стресса на работе. По факту, эта профессия относится к числу тех, у кого самый высокий риск возникновения такого психологического дискомфорта.

Учителя с эмоциональным интеллектом оставляют свой след

Правда в том, что учителя подвергаются многочисленным источникам стресса, который может подорвать их первоначальный энтузиазм. Таким образом, условия труда, нехватка ресурсов, не отвечающих высоким требованиям, низкий социальный и профессиональный статус или временное давление вызовут усиление дискомфорта и появление эмоционального выгорания.

«Что скульптура для куска мрамора, образование для души человека»

-Джозеф Аддисон-

В этом смысле учителя с эмоциональным интеллектом могут снизить глобальный уровень рабочего стресса, адекватно управляя негативными эмоциональными реакциями. Этим способом, применять стратегии преодоления стрессовых ситуаций на работе, вместо того, чтобы избегать их. Стратегии, которым дети будут подражать, потому что если они в своем возрасте, то они наблюдатели.

Но не только это, они также испытывают меньше негативных последствий от стресса. Более того, чувствовать себя более удовлетворенным в своей рабочей среде. Наконец, ваше психическое здоровье и самочувствие явно улучшились.

В этом смысле, повышенный рабочий стресс влияет на качество обучения, так что проблема не заканчивается ими или сводится к отдельному измерению. Ваши ученики также пострадают.

Из-за всего этого Было бы очень интересно реализовать программы, развивающие эмоциональный интеллект наших учителей., и для них, и для наших малышей.

Изображения любезно предоставлены Меган Соул, Стефани Экейт и Цзи Цзянь Лим.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: