Учитель и эмоциональное разнообразие

В результате сексуального раскрепощения и отказа от обоснованных идей и консерватизма мы оказываемся в обществе, которое в большей или меньшей степени, прошел долгий путь с точки зрения аффективного и сексуального разнообразия. Даже если это отрицать, эту реальность можно наблюдать во многих контекстах: на рабочем месте, на улице Гран-Виа или в школе.

Чтобы удовлетворить потребности этой новой реальности, многие специалисты, работающие с детьми, задаются вопросом, как аффективное разнообразие следует решать в классе. Над чем поработать?

Из дидактического руководства Любовь и секс не одного цвета, Федерация преподавателей CCOO предлагает нам подход к повседневным ситуациям, связанным с наличие гомосексуализма, бисексуальности, транссексуальности и гетеросексуальности в школе или институте; и поскольку адаптация друг к другу так же важна, как и влияние на равенство между мужчинами и женщинами; производные и интегралы; и важность уважения, независимо от сексуальной ориентации, цвета кожи, происхождения и пола.

Учитель и эмоциональное разнообразие

Знает ли мальчик свою сексуальность?

Проблемы, связанные с аффективным и сексуальным разнообразием были исключены из школы на долгое время. Многие взрослые, особенно родители, которым не хватает всей информации, необходимой для вынесения такого суждения, они опасаются, что, включая образование в области аффективного и сексуального разнообразия, их сын или дочь «станут» гомосексуалистами, транссексуалами или бисексуалами..

Хотя родители этого не понимают, правда в том, что дети начинают определять тех людей, которые им нравятся, примерно с 10 лет. Доктор Асия Итон, социальный психолог, специализирующийся на гендерных исследованиях, обнаруживает, что подавляющее большинство группы молодых людей, принадлежащих к сексуальным меньшинствам испытали свое первое сексуальное влечение к другому человеку в возрасте 8 или 9 лет. Другие исследования подтверждают, что это происходит примерно в 11-летнем возрасте. На самом деле детская мастурбация или сексуальное исследование может происходить с 2-х летнего возраста.

По этой причине как мальчики, так и девочки задаются вопросом и гадают, что им нравится, а что нет, важно добавить в школьную программу работу с аффективным и сексуальным разнообразием. Это будет полезно не только детям из сексуальных меньшинств, но и всем остальным. Информация — очень мощный инструмент борьбы с ненавистью, страхом, преследованием и отторжением.

Как включить аффективное разнообразие в класс?

Аффективное разнообразие уже есть в школе, но чаще всего в негативном ключе. Колледж или институт, как простое отражение популярной идеологии, полон гетеросексистский язык. Это видно, когда шутят о гомосексуальном историческом деятеле; когда на перемене употребляется выражение «пидор» и его никто не наказывает; когда все примеры пары или брака относятся к гетеросексуальным людям .

Этот тип поведения, в сочетании с общим невежеством как учителей, так и родителей, может привести мальчиков и девочек к ошибочным ассоциациям, нездоровому сосуществованию со студентами LGTBIQ или проблемы с самооценкой и самопринятием у негетеросексуальных детей и подростков.

В вышеупомянутом дидактическом руководстве проиллюстрированы определенные меры, которые образовательный центр может реализовать для облегчения затронутого и сексуального разнообразия в своих классах. Некоторые из них:

  • Вовлекать всех сотрудников центра в достижение одной цели. Дети учатся через косвенное обучение и наблюдение, и их образцами для подражания могут быть повар, садовники, учителя или медсестра.
  • Включите аффективное разнообразие в Учебный проект центра.
  • Включить дидактические блоки по гомосексуализму, бисексуальности, транссексуальности и боязнь указанных сексуальных состояний.
  • Усилить информация, обучение и руководство монастыря и лона школьного совета.
  • Включайте информативные материалы в библиотеки, а также работы, где отражаются не только гетеросексуальные отношения.
  • Настраивать протокол активных действий в любой ситуации гомофобии, трансфобии или бифобии. И учителя, и ученики, и родители понимают, что этому типу поведения нет места в классе; так же, как они не должны иметь его на улицах.

Учитель, мне нравятся девочки а не мальчики

Во многих случаях учитель становится ориентиром не только в академической сфере, но и в личной жизни ребенка. Таким образом, Эти профессионалы могут оказаться первыми и единственными ценителями сексуальной идентичности ребенка.

Иногда они чувствуют, что могут разочаровать своих родителей, что они могут рассердиться, и восприятие себя чем-то другим, чем-то странным, может заставить их думать, что учитель — единственный, на кого они могут рассчитывать.

Какой совет вы дадите преподавателям, если когда-нибудь станете доверенным лицом своего ученика? Дидактическое руководство по сексуальному разнообразию дает нам несколько советов:

  • Активное слушание и принятие стресса и беспокойства: даже если учитель занят, перед лицом этого требования вы должны проявить интерес, принять его смелость за то, что он это сказал, и посвятить ему время. Это важная тема для него или для нее, и это должно быть для вас тоже.
  • Если учитель не подготовлен или не знает, как управлять потребностями ребенка и заботиться о них, лучше направить вас к тому, кто знает. Это проблема, которую нельзя оставлять в воздухе, и вы не должны отворачиваться от них.
  • Станьте их союзником: признание учителя, авторитетный деятель, который может назначать наказания и вознаграждения, имеет значение, потому что ребенок отмечает, что он не был наказан, его не предали без его молчания, и он создает хороший прецедент для того, чтобы ребенок начал понимать, что его сексуальная ориентация не является ни хорошей, ни плохой; это просто.
  • Наблюдайте за успеваемостью ученика, чтобы дать вам подсказки об их настроении и самооценке.
  • Вы, как его авторитет, полностью поддерживаете аффективно-сексуальное разнообразие. Вы первые подтверждаете их эмоции и это имеет ответ, противоположный тому, что ожидал ребенок: гнев, разочарование, печаль.
Учитель и эмоциональное разнообразие

Выводы: необходимость трансверсального изменения

Включение аффективно-сексуального разнообразия — это изменение, которое должно пронизывать все функционирование центра. Недостаточно включить в образовательный цикл пару семинаров о сексуальном разнообразии. Мы должны сделать школу или институт центром, где нет дискриминации или притеснений, и все учащиеся принимаются такими, какие они есть.

Следовательно, необходимо изменить используемый язык, любой ценой избегать любых стереотипов о какой-либо сексуальной группе и относиться ко всем этим вопросам естественно. Более того, Удобно заниматься не только теоретическими, но и формирующими занятиями.. Эти мероприятия должны побуждать студентов к участию, чтобы их мотивация была максимальной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: