Родители должны проявлять терпение и приобретать определенные педагогические ресурсы, чтобы научить детей управлять гневом надлежащим образом.
В возрасте от 2 до 5 лет малыши проверяют, насколько они могут расширить границы своего поведения, чтобы получить желаемое. Таким образом, когда результат не соответствует их ожиданиям, они обычно проявляют его через плач, крик, истерики и т. Д. Это считается временем истерики. Но, став взрослыми, вы должны знать, как контролировать эту ситуацию, чтобы она не превратилась в серьезную проблему.
Плохое поведение: когда оно нормально, а когда проблема?
Время от времени дети злятся и плохо себя ведут. Это обычно бывает, когда малыши устали или расстроены из-за того, что что-то не получают, особенно когда дело доходит до еды, купания, отхода ко сну, когда мы их одеваем и т. д.
Чтобы знать, является ли такое поведение нормальным или, наоборот, может представлять реальную опасность, необходимо принять во внимание два важных фактора:
- Частота плохого поведения.
- Интенсивность истерик.
Подавляющее большинство детей проявляют такое поведение реже одного раза в месяц. Другие могут сходить с ума раз в неделю. Но настоящая проблема должна появиться, когда истерики происходят каждый день или несколько раз в течение одного дня. Это указывает на то, что малыш, возможно, столкнулся с более серьезными проблемами, чем простой приступ гнева или разочарования. Поэтому в этих случаях удобно обсудить это с педиатром или детским психологом.
Учите управлять гневом

Когда дело доходит до управления гневом малышей, самое эффективное — отвлечь внимание ребенка от конфликтной ситуации. Таким образом, родители могут очень быстро и легко изменять настроение своих детей, например, задавая забавные вопросы, такие как «как поживает корова?» и практиковать ответ с ними.
Как только существо успокоилось и спокойствие вернулось, необходимо вернуться к рассматриваемой теме, пытаясь установить позитивный диалог, помогая ему выразить словами эмоции, которые он испытывал в то время. Конечно, всегда с уважением и без цензуры чувств ребенка.
Однако старших детей не так легко отвлечь. В этих случаях наиболее подходящая стратегия — вежливо попросить их сотрудничать в решении задачи, которую они не хотят выполнять. Например, если проблема в том, что они не хотят спать, их могут попросить принести или принести другую подушку. Когда проблема в еде, поиск пищи и последующее ее употребление могут дать хорошие результаты.
Кроме того, если они увлечены чем-то, чего не могут получить по разным причинам, Вы должны попытаться дать им другие возможные варианты, которые они могут сделать.
В этом смысле следует отметить, что воображение и творчество — отличные союзники в воспитании детей.
Кроме того, чтобы помочь им справиться со своим гневом, необходимо очень хорошо их знать и внимательно относиться ко всем их потребностям.
Поведение, которого следует избегать при управлении гневом
Чтобы справиться с конфликтной ситуацией, ребенка удобно отвести в безопасное или уединенное место., чтобы уменьшить их возможное несоответствующее и опасное поведение (бросание предметов, удары ногами, удары и т. д.).
Кроме того, чтобы успешно направить гнев, следует избегать следующего поведения:
- Выкрикивать: Никогда не следует кричать на ребенка в разгар истерики. Таким образом, уровень агрессии и насилия может возрасти пагубно для всех.
- Не используйте наказание в качестве первого варианта: факт автоматическое и авторитарное применение наказания заставляет ребенка не понимать ситуацию. Вы можете подчиняться, но из страха, а не из понимания. Но таким образом они не учатся управлять своими эмоциями.
- Не теряйте контроль: правда, иногда вам приходится проявлять терпение до предела. Но важно всегда быть уверенным и твердым, вести диалог и надлежащим образом объяснять ситуацию.
- Не передавайте двойные сообщения: то есть не говорите что-то вроде «Хватит кричать!», Когда то, что вы делаете, является именно этим. Для детей подражайте своим эталонным моделям и они узнают больше из того, что видят, чем из того, что им говорят.

Мы не идеальные педагоги
Все мы знаем, что «дети не приходят с руководством под мышками», поэтому не расстраивайтесь, если иногда вы не знаете, как действовать, или реагируете негативно.
Важно всегда беспокоиться об обучении и совершенствовании, экспериментировать с новыми стратегиями разрешения конфликтов, узнавать себя и своих детей и т. Д., зная, что это часть родительского пути.