Альберт Эйнштейн с его обычным чувством юмора и лукавством сказал, что «вы действительно ничего не понимаете, если не можете объяснить это своей бабушке». Принимая во внимание эту удачную фразу, кажется логичным полагать, что обучение мышлению для понимания того, как устроен наш мир, является разумной идеей.
А теперь хочу задать вопрос: Действительно ли обучение мышлению учит нас быть свободнее? На этот вопрос, кажется, нет простого ответа, а может быть, и есть. Возможно, это настолько очевидно, что мы просто не можем принять это. Или это может быть исключительно сложный предмет. Давайте посмотрим на некоторые важные детали.
Научить думать
Профессор Абилио де Грегорио, выпускник педагогических наук и диплом по семейной ориентации, утверждает, что размышление должно быть дисциплинированным действием. В нем должны действовать мысль и намерение думать.

Для де Грегорио рефлексивная воля является основой любого образовательного процесса., как от педагогов, так и от самих учеников. То есть не будет передачи знаний и полезной педагогики, если испытуемые не добавят свою собственную основу мышления и интерпретации.
Это означает, что, когда мы передаем наши учения, обычаи, традиции и образование нашим детям, мы должны обернуть все одеялом наших собственных мыслей, чтобы учащийся интерпретировал информацию, и сделай это своим из собственной призмы понимания и знаний.
«На необработанной земле будут терновник и чертополох, даже если она плодородна; таково понимание человека «.
-Святая Тереза Иисуса-
Что такое свобода
Как только мы осознаем важность обучения мыслить, мы должны подтвердить, действительно ли это действие препятствует тому, чтобы мы стали более свободными. По этой причине кажется необходимым точно знать, что такое свобода.
Термин «свобода» имеет два основных значения. С одной стороны, это было бы право или способность людей ответственно выбирать свой собственный образ действий в окружающей среде, окружающей среде или обществе.
В этом смысле есть такие понятия, как свобода вероисповедания, свобода совести, свобода мнений, свобода мысли и т. Д. То есть это все, в чем люди всегда могут выбирать через наши способности и наши права.
Еще одно интересное определение термина свобода: состояние или статус человека, который свободен, поскольку он не подчиняется воле других, он заключен в тюрьму или находится под режимом, ограничивающим его обязательствами, обязанностями, дисциплиной и т. д.
Делает ли обучение мышлению нас свободнее?
Теперь пришло время ответить на смелый вопрос, который я задал в начале абзаца. Делает ли нас обучение мышлению свободнее? Ответ очевиден — да. Давайте рассмотрим, почему.
Если мы понимаем свободу как право или способность человека свободно выбирать свой образ действий в данной среде, очевидно, что человек, который думает или «умеет думать», будет иметь тенденцию действовать свободно.
Таким образом, у них будет больше возможностей, чем у другого человека, чтобы сделать это без размышлений или следования шаблонам, установленным их унаследованной и ассимилированной системой убеждений, из-за отсутствия знаний или по аналогичным причинам.

Я это понимаю обучение мышлению — важная часть любого образования. Бесполезно просто знать, что что-то происходит, еще важнее знать, почему, как, когда и т. Д. Все это возможно только через обучение мысли, так что каждый человек может разработать свою собственную модель рассуждения, интерпретации и понимания.
Таким образом, при принятии решения человек, который мысленно может изучить большее количество вариантов, представленных в момент выбора, всегда будет чувствовать себя свободнее.
С другой стороны, человек, который движется инстинктивно, на основе учений общества, путем образования, ограниченного демонстрацией того, что происходит, или простым фактом, что это именно то, что нужно делать, потому что все это делают, не будет иметь столько реального свобода выбора, поскольку ваши возможности сужаются из-за недостатка возможностей.
«Проблема в том, что информация непонятна».
-Надин Гордимер-
Очевидно, что обучение мышлению учит человека быть более свободным.. Итак, делает ли этот факт что-то, что делает нас более цельными, счастливыми или умными? Это уже еще одна песня, которую можно отнести к одной или нескольким статьям, потому что не всегда кажется, что свобода делает нас лучше.