Учебные адаптации: когда они используются?

Учебные адаптации Это приспособление или корректировка общего образовательного предложения к возможностям и потребностям каждого человека. Конкретно это относится к школьному этапу. То есть ориентирована на детей, у которых есть определенные трудности.

Таким образом, адаптации учебного плана классифицируются и известны как тип образовательной стратегии. Это серия ресурсов, которые ищут облегчить доступ к обучению для студентов с особыми потребностями. В конце концов, речь идет об учете индивидуальных особенностей студента при планировании методологии, содержания и, прежде всего, оценки этого.

Таким образом, что сделано, адаптировать учебную программу учащегося, чтобы адаптировать ее к их конкретным характеристикам. Цель состоит в том, чтобы сделать определенные цели или контент более доступными для детей, нуждающихся в адаптации. Таким образом, чтобы можно было изменить или исключить те элементы учебной программы, которые невозможно охватить из-за трудностей, которые она представляет.

В каких случаях используются учебные адаптации

Важно отметить, что основные элементы учебной программы: цели, содержание и критерии оценки. На основе этих трех факторов будет разработана и проведена адаптация учебного плана.

Таким образом, в первую очередь можно выделить два типа приспособлений. Они различаются в зависимости от изменяют ли они упомянутые основные элементы. Так устанавливаются незначительные и значимые адаптации.

Учебные адаптации: когда они используются?

Незначительные изменения учебного плана

При этом основные элементы учебной программы не изменяются. Однако они модифицированы или адаптированы:

  • Организация и методология.
  • Общая среда студента.
  • Содержание, хотя сделано это несерьезно. Обычно промежуток между учебными программами не превышает двух лет.

Следуя этой схеме, можно проверить, что адаптации действительно влияют на такие элементы, как тип выполняемой деятельности или методы оценки. Они ни в коем случае не влияют на образовательные цели, которые останутся такими же, как и для остальных одноклассников ученика.

Это означает, что не повлияет на оценку и продвижение ребенка который проходит адаптацию, потому что основные цели не изменяются.

Значительные изменения в учебной программе

С другой стороны, значительные изменения в учебной программе определяются как те, в которых изменены основные элементы учебной программы.

Обычно это происходит из-за того, что характеристики, которые ученик представляет по отношению к школьной среде, не позволяют ему достичь целей, предложенных для курса, в котором он находится. Эти потребности известны как особая образовательная поддержка.

Если возникнет такая ситуация, продвижение ребенка будет зависеть от если ты наконец достигнешь конкретных целей. Цели, ранее предложенные в вашем индивидуальном документе по адаптации учебного плана.

Предполагая, что цели не достигнуты, в некоторых случаях может позволить студенту остаться еще на один год на том же курсе. Цель будет заключаться в том, чтобы таким образом у ребенка была возможность достичь целей или соответствующей квалификации. Также ценится тот факт, что возможность очень полезна для их процесса общения.

Учебные адаптации: когда они используются?

Социальные аспекты и другие характеристики адаптации учебных программ

Важно учитывать процесс внедрения адаптации учебного плана. Решение должно по согласованию с группой профессионалов, вовлеченных в образовательный процесс. Кроме того, в любом случае его необходимо собрать в письменной форме.

Обоснование этой практики в обычно сосредоточен на идее социальной интеграции. В недискриминации любого человека, независимо от его состояния. В частности, для их профессиональной подготовки. Как указывает Карина Паниагуа в своей работе «Учебные адаптации», инклюзия — это отношение, которое включает в себя слушание, разговор, сотрудничество, вопросы. Также принимайте, доверяйте, принимайте потребности разнообразия.

Включение предполагает, что мы все уникальны по способностям и значимости, что мы все можем научиться. Мы будем говорить о незавершенном и непрерывном процессе, наблюдаемом в совместных практиках и действиях, построенных на основе свободы.

Помимо вышеперечисленного, практика всех этих действий может стать сложной. В частности, получение ученой степени в области обязательного среднего образования через адаптацию учебной программы может иметь определенные последствия. Например, это может означать, что студент не может получить доступ к программам социальных гарантий.

Поэтому важно обратитесь за профессиональной помощью, когда может возникнуть ситуация. Также внимательно анализируйте каждый случай, прежде чем принимать по нему решение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: