У детей также должны быть обязанности. Мы не можем забывать, что счастье также зависит от чувства соперничества, от того, что нас ценят за то, кто мы есть и что мы можем делать.
Обучение малышей участию в этом соревновании с самого начала, несомненно, поможет им повысить их самооценку и обрести зрелость в этом сложном приключении, которым является жизнь.
тем не мение, Если есть одна вещь, которую мы должны признать в этом обучении, так это то, что это требует времени и умелых усилий с нашей стороны. Иногда, как мы хорошо знаем, нам намного легче выполнять все домашние обязанности самостоятельно. Заканчиваем раньше и результат лучше. Также потому, что мы избегаем дискуссий, и каждый вкладывает время в свое; играющие дети и взрослые в своих взрослых мирах.
Использование этой последней точки зрения имеет серьезные побочные эффекты. Первое очевидно: Придет день, когда эти дети достигнут зрелости и не будут знать, как брать на себя обязанности своего возраста. Второй — разочарование, как наше, так и их. То, что вы не начали их раньше в главном деле жизни, таком как ответственность, вызывает большой дискомфорт. И они, со своей стороны, будут чувствовать себя потерянными и сердитыми из-за того, что в один прекрасный день им придется брать на себя задачи, которые выходят за их рамки.
Потому что ответственность выходит за рамки заправки кровати, помощи в накрытии стола или прогулки с собакой. Ответственный человек — тот, кто знает, как реагировать на повседневные невзгоды, большие или маленькие.. Он также инициативен, учится на своих ошибках, умеет отличать то, что принадлежит мне, от того, что принадлежит вам, понимает, что достижение определенных целей требует усилий и что, если они выполняются самостоятельно, удовлетворение будет огромным. .
«Свобода означает ответственность. Вот почему большинство мужчин этого боятся «.
-Джордж Бернард Шоу-
Чтобы быть счастливыми, у детей также должны быть обязанности
Иногда мы относимся к детям так, как если бы они были постоянными гостями в наших домах.. Но давайте проясним, детей не приглашают развлекать через день. Если они что-то роняют, что-то ломают или оставляют свои комнаты в неухоженном виде, мы без колебаний делаем их жизнь как можно проще, решая каждую проблему, каждый инцидент, убирая каждую игрушку с места.
Наши дети — не гости, это люди, которым нужна наша забота, но и наши уроки, чтобы ориентироваться в приключениях их роста. Что-то вроде этого требует, чтобы мы не ограничивались тем, чтобы быть их слугами, мы должны быть их проводниками, их помощниками и той всегда доступной фигурой, к которой они могут обратиться.
Все это, без сомнения, напоминает нам об образовательных столпах теорий Льва Выготского. Известный российский психолог показал нам в своих работах, что каждый родитель или воспитатель должен быть помощником, а не просто передатчиком содержания.
У детей также должны быть обязанности, потому что только тогда они приобретут навыки, позволяющие узнавать друг друга, открывать для себя, на что они способны.. Обучение похоже на башню, где вы можете постепенно заложить прочный фундамент, чтобы в конечном итоге взлететь самостоятельно, когда придет время.
Но как нам научить наших детей ответственности? Это некоторые ключи.
Чем раньше, тем лучше, обязанности должны быть нормализованы
Обучение начинается практически с нуля жизни. Мы делаем это, устанавливая распорядок дня, привычки, обычаи, к которым наши малыши привыкают с рождения. Это также воспитывает наш голос, наше отношение, наш пример . По этой причине, Мы должны четко понимать, что когда дело доходит до обучения обязанностям, мы не должны ждать, пока им исполнится восемь, девять или двенадцать лет.
Пример: если из года в год мы просим ребенка выполнить ряд заданий дома, мы обнаружим сопротивление, сопротивление и сопротивление. Теперь, если мы начнем вводить самые базовые обязанности в их распорядок дня с трех-четырех лет, и все дома тоже возьмут на себя свои, они нормализуют это. полностью.
Какие обязанности может быть у моего ребенка в соответствии с его возрастом?
Мы знаем, что у детей тоже должны быть обязанности, но какие именно? Что они могут взять на себя, а что нет? Это очень частый вопрос, и в среднем список обычно составляется на основе их возраста. Теперь есть деталь, которую мы должны знать. Возраст ребенка не является объективным ориентиром для всего; Это отправная точка.
Будут шестилетние дети более зрелые, чем другие. Будут мальчики и девочки, которые в силу различных обстоятельств пока не могут выполнять определенные задачи.
Самое безопасное — использовать логику и следить за успехами малышей. Когда они демонстрируют свою платежеспособность, мы можем поручить им другие задачи, при условии, что их безопасность будет гарантирована, и тем самым мы сможем инвестировать в самооценку и зрелость.
Положительное подкрепление и лучший пример
Давая ответственность ребенку, нужно помнить об одном аспекте: он может потерпеть неудачу, совершить ошибку, пренебречь некоторыми деталями. Последнее, что мы должны делать в таких случаях, — это наказывать, критиковать или рассердиться.
Следует помнить, что обязанности также являются очень ценным процессом обучения. Поэтому лучше всего использовать положительное подкрепление, набраться терпения, доверять им и подавать пример.
Давайте установим высокую планку: задачи — это хорошо для детей
Так далеко, насколько возможно, стоит установить высокую планку с нашими детьми и посмотреть, как они отреагируют. Нечто подобное дает им возможность бросить вызов самим себе, показать нам (и особенно им), что они могут достичь определенных целей.
Проблемы могут быть очень мотивирующими для ребенка И что-то подобное побуждает их применять на практике невероятные процессы, такие как планирование, воображение, проб и ошибок и т. Д.
Примером проблемы может быть поощрение его иметь дома собственный сад. Кроме того, возможность помогать бабушкам и дедушкам в течение недели, зная, что нужно дома, и составлять список покупок и т. Д. Это небольшие примеры, которые могут быть интересны нашим детям и которые постепенно помогут им научиться уверенность, зрелость и ответственность. Поэтому давайте без колебаний начнем их как можно скорее в этой основной жизненной компетенции.