Ты целый апельсин: воспитывай, чтобы избежать эмоциональной зависимости

Мы склонны осознавать, что зависимость — это проблема, когда мы переживаем ее близко или вовлечены… когда мы связываем ее с реальным или потенциальным страданием. Но, Можно ли обучить, чтобы избежать эмоциональной зависимости? Можем ли мы предотвратить образование токсичных отношений?

Люди зависимы. Мы рождаемся зависимыми. тем не мение, эмоциональная зависимость — это психологическое состояние, которое является большим источником дискомфорта для тех, кто в нем живет. Мы как социальные существа нуждаемся друг в друге. Мы ищем контакты, сотрудничество и обмен. Объединяемся и строим. Однако это не всегда так: иногда мы связаны с кем-то и, несмотря на понимание, что отношения разрушают нас, мы чувствуем необходимость поддерживать их.

Кто тебе сказал, что ты не целый апельсин?

Медиа, игры, неточные вопросы, народные сказки, традиции, плохо продуманные советы . Они не оставляют места для сомнений: нам нужно установить любовные отношения, чтобы чувствовать себя целостными и законченными. Как еще?

Не секрет, что мы живем в обществе, которое более или менее сознательно продвигает отношения зависимости, обезображивание конечного значения парных отношений: разделения и присоединения к желанию и ненужности. К сожалению, мы склонны избегать эмоциональной зависимости, когда страдаем, страдаем или видим, как страдают те, кого мы любим.

Ты целый апельсин: воспитывай, чтобы избежать эмоциональной зависимости

Некоторый рекомендации по воспитанию жизнестойких детей и избеганию эмоциональной зависимости:

  • Проявить привязанность. Выражение любви к детям словами и жестами заставляет их чувствовать себя любимыми. Только так они смогут исследовать, зная, что у них есть убежище, в котором они смогут защитить себя, если они в этом нуждаются.
  • Выражать эмоции. Выражение того, что мы чувствуем и почему мы чувствуем, позволяет детям развивать сочувствие. Кроме того, таким образом они понимают, что эмоции — это человеческий фактор, и что не бывает грусти или гнева. Определение того, что вы чувствуете, позволит лучше познать себя, а также лучше модулировать поведение. Вдали от того, о чем думали десятилетиями, успех детей в большей степени определяется их эмоциональным интеллектом, чем их интеллектуальными способностями.
  • Быть доступным. Нет смысла проводить много времени с детьми, если вы не играете с ними или не обращаете внимания на их потребности. Дети должны знать, что их родители есть (даже если их нет) и что они чутко относятся к их потребностям.
  • Содействовать автономии и принятию решений. Поощрение детей к принятию собственных решений заставляет их доверять собственному суждению. Стимулируя их любопытство и разрешая конфликты, они чувствуют себя более способными и уверенными.
  • Обеспечьте безопасность и уверенность. Когда мы награждаем их успехи и поддерживаем их в новых проектах, они создают положительный имидж о себе. Таким образом мы позволяем детям чувствовать себя компетентными. Кроме того, когда мы сопровождаем их при падении и даем им уверенность в том, что они могут попробовать еще раз, мы продвигаем такие ценности, как настойчивость или настойчивость.
  • Береги себя. Не пренебрегайте собой, заботьтесь о других. Этот баланс удобно находить и передавать, показывая им, что именно они в первую очередь должны позаботиться об удовлетворении собственных потребностей.. Нередко можно наблюдать отцов и матерей, которые систематически отказываются от досуга или моментов для себя. Иногда даже возникает чувство вины, как будто досуг несовместим с тем, чтобы быть хорошим родителем. Об этом важно знать. Различные исследования подтвердили, что эмоциональная зависимость родителей по отношению к своим детям вызывает негативные последствия, которые трудно обратить вспять.
Ты целый апельсин: воспитывай, чтобы избежать эмоциональной зависимости

Следовательно, если мы поймем, что педагоги являются прямым примером для детей, важность наличия хороших образцов для подражания очевидна. Если мы стремимся обучать детей, которые не являются эмоционально зависимыми, было бы хорошо начать с обучения детей, которые знают, любят и ценят друг друга. Возможно, нам следует знать друг друга, любить друг друга и ценить друг друга больше (или лучше). Возможно, это хорошее время, чтобы вспомнить что мы способны, что мы не половина из ничего . потому что мы полные существа. Итак, отсюда мы можем научить разнице между потребностью и любовью . Таким образом, в целом, мы будем свободнее.

«Не то чтобы я хотел быть один. Просто я до сих пор не могу найти человека, который хотел бы взять на себя обязательство быть свободным рядом со мной «.

-Кетцаль Ной-

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: