Наверняка в эти даты будет много студентов, которые уже готовятся к выпускным экзаменам.. Беспокойство, нервы, мало времени впереди… Как мне организовать себя? Для этого очень важны методы обучения.
Факт, который кажется очевидным в современном обществе, заключается в том, что мы обязаны «хранить ряд данных и теоретических знаний», чтобы получить степень, подняться на уровень и стремиться к определенным личным и профессиональным достижениям. Но есть несколько академических программ, которые включают обучение студентов тому, как учиться, тому, как управлять своим временем, и даже их тревогой.
Прежде всего, мы должны понимать, что «Учеба» не означает исключительно «запоминать».. У людей низкая запоминающая способность, и мы часто забываем многое из того, что запоминаем.
Мы будем помнить только то, что для нас важно, поэтому необходимо сначала установить уровень понимания управления информацией, преобразование, пока то, что мы читаем, в значительной степени укоренилось в нашем мозгу.
Но давайте лучше рассмотрим каждый из этапов.
Мы все нервничали, когда сталкивались с ситуацией на экзамене, и часто встречаются студенты, которые не знают, как справиться с такими ситуациями, чтобы эффективно продемонстрировать все свои знания.
1. Организация и планирование исследования.
Александр Фаулерх, профессор Университетского колледжа Лондона, отмечает в своем исследовании, что не все методы одинаково подходят для всех. Прежде всего, это будет вопрос поиска тех стратегий, которые лучше всего подходят каждому из нас. тем не менее, правильное планирование времени является ключевым во всех случаях.
Поэтому необходимо, чтобы вы установили график. Знайте, сколько времени у вас будет каждый день, чтобы заниматься изучением. Мы также составим шкалу оценок наиболее затратных для нас предметов, уделяя больше времени более сложным.
Также, важно, чтобы каждый день, также установить время отдыха. Когда мы учимся, очень хорошо заниматься спортом, например, бегать. Но, прежде всего, вы должны быть реалистами, устанавливая график, который, как вы знаете, вы можете выполнить.
2. Стратегии соблюдения установленного графика
Вы должны понимать, что место, которое вы посвятили для проведения исследования, вы должны уважать. Не позволяйте друзьям или семье беспокоить вас, не откладывайте вещи, которые вас отвлекают, откладывайте мобильный телефон в сторону и молчите.
- Обычно вы устанавливаете время в 40 минут.
- Уровень нашего внимания обычно падает, когда мы работаем три четверти часа., Таким образом, вы можете структурировать 40 раз за 40 минут, оставляя 15 минут отдыха между
И что мне делать в эти 15 минут отдыха? Вы спросите себя. Есть три режима релаксации, которые будут очень полезны для восстановления хорошего уровня внимания..
- Первый — смотреть 10 минут то, что находится на расстоянии двух и более метров. Делайте это спокойно, нежно дышите, расслабляясь .
- Позже, расслабь мышцы головы, поднимите брови примерно пять раз, удерживая их в напряжении несколько секунд, затем расслабьтесь.
- Третья форма расслабления очень проста, достаточно сделать глубокий вдох. и глубоко медленно в течение двух минут. Это очень просто, и вы сразу восстановите силы.
3. Метод L.S.E.R.M.
Метод LSERM Это простой метод, который поможет нам добиться гораздо более значимого обучения., далеко не простое механическое повторение. Это один из наиболее часто используемых методов обучения, возможно, из-за хороших результатов, которые он дает.
L = чтение
Первый шаг в обучении — прочитать изучаемый текст.. Поэтому это сначала ознакомительное чтение, а затем исчерпывающее. Нам нужно будет понять, о чем говорит нам текст, и немного поразмыслить над тем, что он хочет нам донести.
S = подчеркивание
Настоящая классика. Мы все это делаем, но правильно ли мы делаем? Есть те, кто прямо все подчеркивает, или те, кто не умеет определять важность текста. Следовательно, предварительное чтение очень важно. Если мы не знаем, что подчеркнуть, мы можем задать себе вопросы. Перед каждым абзацем придумывайте вопрос и подчеркивайте, каким может быть ответ..
Подчеркивание должно сразу дать нам действительно важную информацию.
E = Схема
Знаете ли вы, что память лучше запоминает картинки, чем слова? Если мы организуем информацию в схему, память будет намного быстрее и осмысленнее. Наброски — это идеальный метод, позволяющий графически представить текстовое резюме., так что мы можем сразу увидеть содержание и организацию идей учебного материала.
R = Обобщение и обзор
Оно должно быть четким, хорошее резюме не должно превышать 30% от общего текста.или же. Мы должны отражать только важные идеи своими словами, показывая, что вы понимаете, о чем говорите.
Не перефразируйте строки текста, выражайте это так, чтобы результат был полностью вашим. После этого просмотрите. Говорите вслух, говорите то, что вы понимаете, подкрепляйте информацию данными, которые могут отсутствовать
M = Магазин
Это последний шаг, но, успешно завершив предыдущие ссылки, вы легко запомните все, над чем вы работали. Цель состоит в том, чтобы создать значимые данные. Если мы начнем хотеть «запоминать» с самого начала при первом чтении, это будет сверхчеловеческое усилие, и на следующий день мы вряд ли что-нибудь вспомним.
Лучше всего каждый день запоминать понемногу, смотреть на свои диаграммы, свои резюме, вызывать вслух, запоминать, чтобы то, что вы вкладываете в свою память, было знакомо и полезно.
Что вы думаете об этих методах обучения? Испытание каждого из них позволит вам узнать, какой из них работает для вас, потому что каждый из нас учится и организует себя по-своему. Если вы пробовали какой-либо из этих методов обучения, мы рекомендуем вам рассказать нам о своем опыте.
[URL-адрес избранного сообщения = ”https://lamenteesmaravillosa.com/la-tecnica-pomodoro-metodo-magnifico-manajar-tiempo/”