Тихий ребенок, который смотрит на мир из-за угла и подчиняется первому, не всегда счастливый ребенок, каким бы «комфортным» он ни был для окружающих его людей. Часто, когда мы чувствуем страх, отчаяние или стыд, мы склонны прятаться в потаенных уголках самих себя. Таким образом, идеал — научить уважению, а не обучать через слепое послушание, которое начинается с той же боли, которая крадет идентичность.
Мы не ошибаемся, когда говорим, что тема послушания — аспект, который переоценивается и даже неправильно понимается многими семьями.. Более того, в уста многих отцов и матерей слишком часто звучит классическая фраза о том, что «залог счастья в послушании». Есть еще родитель, который гордится собой, когда видит, как его дети выполняют приказы, которые они получают в первый раз.
Слепое послушание — это не то же самое, что разумное послушание. Нет, особенно если он применяется из-за страха. Нет, если ребенку с самого начала прививается идея, что самое главное — доставить удовольствие другому, не обращая внимания на его собственные внутренние потребности, критерии и желания.
Рано или поздно, придет день, когда этот малыш перестанет считать себя ценным. Возможно, наступит время, когда вы также перестанете защищать себя, чтобы позволить другим обращаться с вами, как им заблагорассудится.
«Цель образования — показать людям, как учиться самостоятельно. Другая концепция образования — это идеологическая обработка ».
-Ноам Хомский-
Тихий ребенок и эффект авторитарного воспитания
Есть бойскауты. О тех, кто ко всему прикасается, кто на все смотрит и спрашивает. Маленькие цвета, которые наполняют пространство ненасытным любопытством. Они счастливые малышки. С другой стороны также Есть тихие дети, несколько более замкнутые, но у которых нет проблем с подключением.. Все, что вам нужно сделать, это найти предмет, который вас заинтересует, увидеть, как они сияют и демонстрируют то сенсационное богатство, которое они хранят внутри. Они замкнутые и счастливые дети.
тем не мение, часто мы также можем встретить тех малышек, которые избегают взгляда. Кажется, они ищут внутри крошечный угол, чтобы свернуться калачиком, чтобы притвориться, что их там нет. Чувствовать себя в безопасности от мира, который они не понимают, но которому подчиняются. Это те дети, которые ни против чего не протестуют, и в чьей лексике нет ни «почему», ни вопросов, которые они исследуют, ни глаз, которые спрашивают .
Тихий ребенок, который подчиняется первому, не всегда счастливый ребенок.
Понятно, что нашим детям и ученикам нужны ограничения и стабильные правила. тем не мение, тихий ребенок, который всегда беспрекословно подчиняется, очень часто является продуктом авторитарного воспитания. Тот, где правила навязываются через угрозу, а не через разведку.
Интеллект того, кто использует не страх, а сочувствие. Из тех, кто предпочитает передавать своим детям чувство уважения и возможность понять, почему необходимо соблюдать определенные правила, определенные нормы.
В этом же контексте мы не можем игнорировать почти важный факт. Дети должны понимать основу всего, что от них требуется.. Если мы ограничимся навязыванием неоспоримого послушания, мы будем воспитывать незрелых людей, профили которых всегда будут нуждаться в том, чтобы кто-то говорил им, что делать, а чего не делать в любое время.
В жизни человека наступает момент, когда он должен учитывать свои внутренние критерии. Случайные бунты или сомнения в отношении норм, которые навязывают нам родители, формируют эти первые попытки определить нашу собственную идентичность. Что-то родителям тоже нужно понять.
Растите счастливых детей, а не детей, скованных слепым послушанием
Все мы, родители или преподаватели, знаем кое-что. Повысить голос и сказать ребенку, что «сделай это и сделай это сейчас, потому что я говорю тебе» — это ресурс, который экономит нам время. Мы делаем это в срочном порядке, и это дает хорошие результаты, обо всем нужно сказать.
Однако какую цену мы за это заплатим? Каковы последствия применения немедленного послушания с использованием крика? Эффект огромен. Сформируем тихого ребенка или ребенка со сложным поведением. При такой авторитарной динамике мы теряем самое важное, что можем построить с нашими малышами: доверие..
Теперь следующий вопрос: а как мне заставить сына слушаться меня? Понятно, что это непросто, когда мы до сих пор добивались этого только с помощью угроз и наказаний. Однако иногда ответ намного проще, чем кажется. Если мы хотим, чтобы ребенок доверял нам, когда мы просим его сделать или выполнить что-то, позвольте нам также научиться доверять ему, позвольте нам научиться уважать его.
Уважение проявляется через слушание. Отвечать на вопросы, рассуждать с ними, поощрять взаимность. Уважение достигается за счет учета ваших потребностей, предпочтений и любопытства. Следовательно, мы должны уступить место разумному послушанию, при котором ребенок понимает причину всего., где я усваиваю правила, зная в первую очередь их полезность.
Мы хотим, чтобы дети были счастливыми, восприимчивыми к окружающей среде, стремящимися учиться. Нет детей, которых замолчала тень страха и авторитаризма.