В метод устранения неполадок de D’Zurilla and Goldfried был создан для решения проблем (особенно социальных) с помощью четко определенных шагов и разделения их на небольшие части. Основываясь на важности познания и индивидуализации проблем, была предпринята попытка создать терапию и систематизировать ее, чтобы каждый мог адаптировать ее к своей конкретной ситуации.
Эти авторы считали, что распознавание и определение проблем было первым шагом к решению. Таким образом, самая большая проблема общества заключалась именно в том, что они не знали, как себя узнавать. Именно по этой причине они тратили большую часть своего времени, четко определяя проблемы и области, которые они охватывали.
Наряду с описанным, элементы, заложившие основы для развития метод устранения неполадок из этих авторов были:
- Признание важности творческий подход применяется для решения проблем и повседневных задач.
- В отказ от чисто биологической модели или доктор.
- Появление когнитивно-поведенческая терапия и новые модели взаимодействия со стрессом.
Этапы решения проблемы
В рамках этой модели они определили 5 этапов техники решения проблем.
- Общая ориентация на проблему: на этом первом этапе предполагается, что человек осознает, что проблемы являются частью повседневной жизни. Как только его повседневная природа осознается, это о том, чтобы столкнуться с ними, не сильно искажая нашу нормальную жизнь. Наиболее важные вопросы в этой первой части: как я воспринимаю проблему, как я ее оцениваю, какая у меня власть над ней и сколько времени она занимает?.
- Определение и формулировка: на этом втором этапе решается важный вопрос. Важность проблемы для вас. Он также пытается ответить, откуда он исходит, установить, чего я хочу достичь, и знаю, как это четко определить.
- Генерация альтернатив: В настоящее время творчество имеет значение. Пора генерировать как можно больше решений и как можно более разнообразных. Неважно, реалистичны они или нет, речь идет о создании чем больше, тем лучше, а затем выборе того решения, которое мы ценим больше всего.
- Принимать решение: на этом этапе важно наблюдать последствия каждой из предыдущих альтернатив, оценивать все возможные моменты, выберите вариант и подготовьте план.
- проверять: как только решение принято, план запущен. Среднесрочные оценки целесообразно планировать на разных этапах. Таким образом, мы получаем обратную связь и можем вносить небольшие корректировки в зависимости от того, как идет процесс. Эти промежуточные оценки в долгих и трудных процессах укажут на нашу степень успеха.
Особые рекомендации по поиску и устранению неисправностей
Эти авторы не оставили в стороне в методике решения проблем эмоциональные причины или последствия, которые могли быть причиной проблемы. Поэтому их следует учитывать на каждом из этапов. Например, при определении, предложении решений и особенно когда пора действовать.
Первое, что нам нужно сделать, это хорошо определить проблему. Таким образом, чтобы кто-то вне нас мог это понять. Хорошо определив проблемы, нам удалось сузить их, сделать управляемыми и уметь работать с конкретными и не очень общими аспектами. В этом смысле, когда мы разбираем его, проблема часто сводится к минимуму.
Не будем забывать, что проблемы — это часть нашей повседневной жизни., что наша работа не в том, чтобы заставить их исчезнуть, а в том, чтобы создавать инструменты или работать с ними, чтобы справиться с ними наиболее эффективным способом.
Некоторые из них будут продолжать влиять на нас, когда «мы выполним это лечение». тем не мение, Наша цель, в случае если мы не сможем предоставить окончательное и краткосрочное решение, будет сводить их к минимуму.. Таким образом, мы добьемся того, чтобы они генерировали наименьший эмоциональный и практический шум в нашей жизни, принимая как можно больше творческих и разнообразных решений, которые позволяют нам расти.