Техника лепки, пошаговая

Техника моделирования основана на предположении, что люди через косвенное обучение, мы можем учиться без бега.

Это означает, что человек может приобретать навыки, просто наблюдая, как другие люди применяют уже принятые навыки. Таким образом, техника моделирования входит в группу оперантных техник.

Перед внедрением оптимальная разработка техники моделирования, важно отличать это от техники лепки или техники лепки. Иногда из-за сходства написания эти две техники путают или принимают за одно и то же, но это не так.

В то время как моделирование — это метод, который пытается обучать через последовательности или приближения, моделирование основано на обучении с наблюдением, и деятельность не разделяется постепенно.

Техника лепки, пошаговая

Заместительное или наблюдательное обучение

Бандура говорил об обучении через модели в 1977 году в своей теории социального обучения. Бандура исходит из того, что большая часть наших знаний получена при наблюдении за справочными цифрами.

Например, если мы наблюдаем, как наш отец кладет салфетку ему на колени, чтобы поесть, наверняка мы, наблюдая, тоже сделаем это.

Бандура защищал, что было символическое посредничество когда моделировалось поведение, и что не было более конкретных ассоциаций стимула-реакции и подкрепления.

На основе теорий эмоциональной близости изучается, как обучение через наблюдение происходит посредством скрытых символических процессов, и что учащемуся нет необходимости применять эти наблюдаемые реакции на практике, чтобы предполагать усвоенные.

Моделирование, исходя из предпосылки обучения с наблюдением, можно было бы даже рассматривать как простую технику для разработки . или нет.?

Ниже приводится правильный способ использования техники моделирования, и даны подсказки о том, что должно быть в центре нашего внимания, чтобы обучение происходило.

9 шагов техники лепки

Хотя кажется, что это техника, которую можно применять любым способом, хотя есть наблюдения, правда в том, что особенности моделирования очень систематическая процедура; то, что, с другой стороны, гарантирует успех этой техники.

Перед началом важно обсудить краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели. Независимо от того, являются ли они социальным поведением, стимулируют контроль или контроль активации, правда в том, что есть виды поведения, которые легче выучить или изменить, а другие — более трудные.

Таким образом, должна быть установлена ​​иерархия поведения, начиная с самого доступного в зависимости от способностей человека.

Воображение, в свою очередь, будет особенно важно в этой технике. Это также навык, который следует изучить, прежде чем применять его на практике.

 С первого по четвертый: подготовка познания

Уяснив цели, рассмотрим ниже что моделирует, и шаги, которым необходимо следовать при его развитии:

  • Разъяснение функциональности техники: удобно было бы объяснить, какой навык вы хотите тренировать. Это могут быть: публичные выступления, знакомство с новой группой людей, реакция на тревожную ситуацию, напористость, построение планов во время депрессии, поиск спокойствия без необходимости проводить тестирование поведения .
  • Заставьте человека расслабиться с помощью методов управления активацией, таких как прогрессивная мышечная релаксация или контролируемое дыхание.
  • Модификация ошибочных представлений: Техника моделирования — это оперантная техника, которая также нужны когнитивные техники. Таким образом, человек может полагать, что «они будут плохо говорить обо мне, если я подойду поздороваться» или «они подумают, что я чудак из-за того, что пытаюсь подружиться». Эти типы убеждений следует прекратить, прежде чем научить человека, например, поддерживать социальное поведение без беспокойства.
  • Внимательное напоминание: в отношении навыка, которому нужно научить, необходимо дать инструкции о важные факторы способности. Например, если навыком являются публичные выступления, вы должны указать, что ожидается от этого поведения, выполняемого правильно (содержание сказанного, внешний вид, громкость) и последствия, которые проистекают из этого навыка. Хорошо развиты (например, проверка, слушают ли люди и делают записи). Вы должны быть очень конкретными.

Шаг пятый: роль модели

На пятом этапе модель приобретает особую актуальность, потому что она является источником обучения методом наблюдений:

  • Производительность модели: внимание наблюдателя и его навыки удержания проверяются на этом пятом шаге, где модель описывает их поведение, выполняет его и устно предвидит последствия такого поведения.

Например, модель может притвориться, что выступает публично перед большой толпой людей. Осуществляя свое поведение, человек наблюдает, как правильно говорят на публике.

Кроме того, то, что он делает, также было указано в устной форме: «Я буду смотреть на людей, которые слушают меня, не скрещивая руки и не потирая руки. Смотри, как я двигаюсь по сцене, ничего не происходит. Перемещение свидетельствует не только о нервозности, но и об уверенности в себе ». Таким же образом указывается, что произойдет в обществе, если такое поведение будет выполняться.

Техника лепки, пошаговая

С шестого по девятый: наблюдатель, твоя очередь!

С шестого шага, фигура наблюдателя становится особенно важной или человек, который учится. Суррогатные шаги:

  • Описание наблюдателя: на шестом шаге наблюдатель описывает то, что он только что видел, как осуществлялось поведение или развивался навык, и каковы последствия, которые, по его мнению, поведение его наблюдателя будет иметь для воображаемой аудитории.
  • Исполнение того, что наблюдается: как только поведение видно, молодец, живи, настало время для наблюдателя повторить это. Это делается даже в контролируемой или воображаемой среде.
  • Помощь и гиды по модели: Хотя это не всегда необходимо, иногда удобно, чтобы во время повторения наблюдателем, модель направляет вас соответствующими сигналами или физическим способом. Обычно это происходит, когда технику лепки разрабатывают вместе с детьми.
  • Положительный отзыв: вы должны дать конкретный отзыв о тренированном поведении. Подкрепление увеличит шансы, что это поведение будет развиваться таким образом. Вы также должны дать рекомендации, как исправить возможные ошибки, однако, положительный вклад всегда должен быть на первом месте.

Эта обратная связь, наконец, никак не может быть осуществлена. Желательно быть конкретным в комментариях (вместо «насколько хорошо вы сделали», «ваш тон голоса был подходящим»), сосредоточиться на поведении, а не на человеке, указать на попытки и усилия наблюдателя изменение и прежде всего, давать корректирующие отзывы в виде конкретных предложений, а не заказов.

Если следовать этим шагам, весьма вероятно, что метод моделирования будет успешным и что человек приобретет навыки, привычки и поведение, которые когда-то были препятствием на пути к благополучию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: