Строительные леса в образовании, почему это так важно?

Хотя термин «строительные леса» может вызвать у нас недоумение, правда в том, что в образовании они используются гораздо чаще, чем мы думаем.. Фактически, помимо развития навыков чрезвычайно полезно способствовать обучению. Однако это предназначено не только для молодых людей, посещающих детский сад или начальную школу. Также студентам среднего образования или даже университета.

Как мы могли определить понятие строительных лесов? Если мы примем во внимание некоторые исследования, мы можем сказать, что «строительные леса» относятся к различным уровням помощи, предлагаемой взрослым ребенку в семейной ситуации, чтобы облегчить учащемуся выполнение задачи, которую он не смог. решить. сам по себе «. Однако это определение может иметь нюансы, поскольку, как мы указали, строительные леса также могут использоваться для студентов университетов.

Выготский и леса

Термин «строительные леса» основан на конструктивистском видении Л. С. Выготским эффективного развития учащегося.. Этот психолог ввел фундаментальное понятие, известное как зона ближайшего развития. Этот термин относился к той группе, в которой из-за своей сложности были те задачи, которые были способны проверить навыки учащегося, место, которое оставляет в стороне задачи, которые невозможны для него — с определенной ориентацией и без нее. а другому очень легко.

Психическое развитие — это все, что человек может сделать сам. Напротив, потенциал развития — это то, чего вы можете достичь, когда учитель или обученный взрослый помогает вам или действует как проводник. На этом расстоянии между этими двумя разработками будет термин «строительные леса». Без этого инструмента человек может достичь цели, которую он не смог бы достичь в одиночку.. Это может быть работа, завершение упражнения или выполнение проекта.

В строительных лесах нет ярлыков. Речь идет не о том, чтобы дать каждому ученику все, что бы он ни разжевал, независимо от уровня образования, который они изучают. Этот инструмент позволяет обученному человеку, например учителю или родителю, предоставить ресурсы, необходимые учащемуся для выполнения задачи, но без принятия на себя бремени при выполнении задачи; это всегда будет соответствовать ученику.

«Учитель должен взять на себя роль фасилитатора, а не поставщика контента».

-Лев выготский-

Ключи к эффективным лесам

Чтобы строительные леса выполнялись эффективно и действительно становились опорой в развитии психологических процессов, необходимо учитывать ряд правил. Если какой-либо из них отсутствует, строительные леса могут не дать ожидаемых результатов.

  • Студент должен быть вовлечен в деятельностьЭто означает, что вы должны вносить личный вклад. Для этого занятие должно быть адаптировано к вашему уровню.
  • Важность фитнеса и проблем: Хотя упражнение должно соответствовать уровню ученика, оно также должно обеспечивать точку вызова, позволяющую ему прогрессировать, а не застаиваться.
  • Развитие ученичества структурированный: деятельность или задачи должны быть организованы таким образом, чтобы обеспечивать естественное развитие и прогресс.
  • Руководство вмешательства: человек, который направляет строительные леса, должен действовать как сотрудник, направляя ученика. Это должно быть сделано через взаимодействие, в котором общение является плавным.

«Обучение похоже на башню, ее нужно строить шаг за шагом».

-Лев выготский-

Передача контроля

Когда строительные леса будут выполнены надлежащим образом и ученику позволят раскрыть свой потенциал, появится то, что мы можем назвать «передачей контроля». Студент уверен в своих новых навыках и способностях, что позволит им чувствовать себя лучше о ситуации перед вами. Таким образом, мы позаботимся о том, чтобы вы всегда сохраняли чувство ответственности за выполняемую задачу.

Строительные леса в образовании, почему это так важно?

Достигается то, что ученик учится активному и целеустремленному поведению с помощью чего-то столь же простого, как упражнение. Однако то, что кажется несколько тривиальным, будет иметь важное значение в вашей повседневной жизни; строительные леса помогают создавать гораздо более сложные структуры знаний, укрепляя учащегося его собственными достижениями: он был главным героем.

Хотя мы делали это в разных случаях, не называя этого названия, строительные леса — это инструмент, который часто используется для адекватного развития каждого ученика. К сожалению, есть учителя, которые не применяют его на практике, хотя это фантастический инструмент. чтобы ученик учился жить с разочарованием, брать на себя ответственность за ту часть, которую он может контролировать, и развивать навыки и знания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: