Лего и другие строительные игры прочно вошли в психологическую терапию взрослых. и во многих процессах бизнес-коучинга. То, что начиналось как игра, увлекавшая детей, оказалось мощным инструментом в работе со взрослыми. И когда вы думаете руками, мы также тренируем эмоциональный интеллект — например, тестируем толерантность к фрустрации — визуальные и кинестетические.
Это дает много информация о личности человека, его эмоциях, его терпимости к разочарованию и ваши навыки разрешения конфликтов. По всем этим причинам строительные игры часто используются в терапии, как индивидуальной, так и групповой. Это путь, который помогает развивать эмоциональный интеллект, творческие способности, сочувствие и другие навыки.
Строительная игровая терапия
Основная модель психологического вмешательства, основанная на речи, на сегодняшний день является наиболее традиционной. В последние годы психологическая терапия превратилась в выразительные вмешательства, такие как игровая терапия или арт-терапия. Эти виды терапии направлены на то, чтобы сосредоточить внимание клиентов на исследовании более глубоких перспектив. Строительные игры очень эффективны для обнаружения бессознательного содержания..
Например, метод фасилитатора Lego представляет собой высоко структурированный инновационный клинический процесс. Есть несколько облегчающих моделей Лего. Lego Serio Play (LSP), который изначально использовался в коммерческих организациях. Шесть кубиков и игровая коробка, которые использовались для развития и обучения детей. Более того, оба были обобщены для различных приложений в сфере образования, семейного консультирования и психического здоровья.л.
Особенно интересно прочитать книгу Культ LEGO (Байхтал). & Мено, 2011). Эта работа описывает терапию социального развития, основанную на Lego, в Центре неврологии и неврологического здоровья Нью-Джерси.
Приложения
Доктора психологии, Харн и Сяо, применять терапию LSP, чтобы помочь выжившим после эпизодов насилия. Они делают это, восстанавливая межличностное доверие. Они также представили отчет о применении LSP-терапии с целью снижения рабочего стресса.
Этот вид терапии сочетает в себе конструкции Lego с вопросами фасилитатора. Этим способом, пациент должен следовать повествованию, а не просто делиться личной информацией. С другой стороны, использование модели шести кирпичей стало эффективным методом развития способности к языку, сотрудничеству и эмоциональному посредничеству.
Оба подхода основаны на создании положительных эмоций строительства и расширения.. Они приводят к развитию новых навыков и ресурсов и помогают избавиться от негативных эмоций. По мнению социального психолога Барбары Фредриксон, «игра» — это самый быстрый механизм достижения положительных эмоций. Игра — это схема, которую люди используют для построения.
Эмоциональный переход, вызванный творчеством и весельем, помогает клиентам перестроить свои жизненные истории и осознать свои собственные способности и ресурсы.. Кирпичи в строительных играх вполне могут символизировать препятствия или пределы наших собственных идей. Таким образом, их использование для построения способствует преобразованию мысли. В этом смысле задания с «Шесть кирпичей» простые, но сложные.
Как справиться с депрессией
В традиционных методах лечения, пациенты с тяжелой депрессией часто ограничены в своем устном выражении. Однако с помощью игровой терапии легче вызвать эмоции.
Если терапия также проводится в группе, это дает клиенту возможность развивать связи с другими членами команды в позитивном социальном взаимодействии. Определенно, Этот метод использует эмоциональную регуляцию и когнитивную реструктуризацию.
«Пока дети что-то строят, они постоянно говорят о том, что делают, планируя приключения, которые собираются совершить»
-D. Whitebread-
Строительные игры и исследования
Эти строительные игры также используются для различных психологических исследований. В 2011 году когнитивный психолог Дэвид Уайтбред провел несколько исследований связь этих строительных игр с речью и саморегулированием.
С другой стороны, ведется еще одно исследование, возглавляемое Майлзом Ришарсоном из Университета Дерби. Эта команда исследует навыки в строительные игры как предсказатель математических и пространственных навыков.
В документе под названием Эффект Ikea: Когда труд ведет к любви, команда под руководством Майкла Нортона исследовал нелогичное представление о необходимости стремиться к увеличению готовности платить за этоПотребители придают непропорционально большое значение продуктам, в создании или производстве которых они участвовали. Таким образом, создается положительный аффект и эмоциональная привязанность к сконструированному продукту, что позволяет людям воспринимать себя компетентными.