Мир и история полны творческих людей, которые разработали решения или проложили пути, по которым еще никто не ходил.. Но как развить свои творческие способности? Потому что, вероятно, у многих из этих людей были лучшие способности, чем у большинства, чтобы иметь возможность оставить наследие, ради которого мы теперь их помним. Однако не менее верно и то, что многие другие сделали это благодаря большой работе, направленной на усиление этой способности.
В этом смысле, творчество имеет большую часть озарения или эврики или счастливая идея, но фраза, приписываемая одному из великих творческих гениев, Пабло Пикассо, не менее верна. Великий художник утверждал, что если Вдохновение, если оно должно прийти к нам, пусть работает, пусть это будет момент, когда мы сможем воспользоваться этим.
Стратегии развития вашего творчества
Чтобы развить ваше творчество, исследования предлагают нам различные стратегии. Давайте посмотрим на некоторые из них, которые наверняка некоторые из вас хорошо знают или уже применяют на практике.
Мозговой штурм или мозговой штурм
Один из самых известных — мозговой штурм или мозговой штурм; это состоит исключительно из «рвоты» идей, в том, чтобы как можно быстрее перевести их на какой-либо носитель.. Как правило, эта техника выполняется путем записи идей на бумаге или на доске и максимального увеличения связи между одним концептом и другим.
Это можно делать в группе или в одиночку, независимо от способа, поскольку динамика всегда одинакова и дает хорошие результаты, особенно в задачах, которые предлагают большое количество альтернатив. Если этот инструмент используется в группе, результаты всегда будут лучше, так как количество «вырванных» идей будет лучше.
Исследования в этом смысле говорят нам, что примерно в 80% случаев, когда это используется, конечный результат является хорошей приблизительной идеей для дальнейшей работы.
Дисней Стратегия
Еще одна процедура для развития вашего творчества — звонок Стратегия творчества Уолта Диснея или стратегия Диснея. Этот, как следует из названия, был разработан популярным создателем самой известной в мире мультяшной империи.
В отличие от предыдущего, это можно проводить только индивидуально. Объяснение простое: наше существо — прямой канал связи с идеями. Стратегия творчества Диснея состоит из рассмотрения идеи с трех разных точек зрения; в этом случае единственная предпосылка, которую следует принять во внимание, заключается в том, что для запуска процесса необходимо иметь исходную идею, с которой можно работать в дальнейшем.
Конкретно, Стратегия творчества Диснея основана на оценить идею с мечтательной, критической и реалистичной точки зрения. Говорят, он родился потому, что у Уолта Диснея было три офиса; один был белым, прозрачным пространством, с большим количеством света и с чрезвычайно минималистской эстетикой; другой был скромный кабинет, оформленный в классическом стиле, с коврами, креслами и приглушенным освещением; третье и последнее было пространство, оформленное в современном стиле, с использованием цветов, оригинальной мебели и передовой для своего времени, промежуточного освещения и идеального баланса между серьезностью и игривой атмосферой.
Говорят, что всякий раз, когда Уолт Дисней хотел развить сюжет одного из своих фильмов, он всегда совершал экскурсию по этим трем офисам; в первом у него были самые безумные и нелогичные идеи, во втором он посвятил себя тому, чтобы быть худшим критиком в мире и даже оскорбил результат, полученный в первом офисе, в третьем, информацией из первого и второго, он искал способ удовлетворить их обоих, достигнув промежуточной точки этих идей.
Понимаете, три кабинета, три типа списков, три очень разных персонажа . Что здесь общего? Единый мозг!
Творчество рождается, но его тоже делают
И это Во всех техниках развития творческих способностей есть что-то общее: мы. Давайте будем более-менее креативными, мы всегда будем рядом, мы будем частью. Единственное, что вам нужно знать, это как с ними работать и когда применять. Исследования, проведенные университетами Северной Америки, более чем продемонстрировали, что творчество рождается, но это тоже происходит.
Здесь мы могли бы использовать то очень полезное сравнение, как тренажерный зал; Разве не правда, что ради мышц мы ходим в спортзал или занимаемся дома? То же самое и с навыками. Если они не работают ежедневно или регулярно, они застаиваются и не работают должным образом.
Наконец, я хочу предложить простое упражнение по нейролингвистическому программированию, которое идеально сочетается с темой творческой стратегии. В каком-то смысле это упражнение можно рассматривать как продолжение другого; его зовут: Три наставника.
Упражнение трех наставников
Упражнение простое и основано на одном и том же; оценить идею с разных точек зрения. Как и в творческой стратегии Уолта Диснея, в этом упражнении мы рассмотрим идею с трех разных позиций. Это состоит из выбора трех персонажей: знакомого, заслуживающего большого уважения, известного человека, которого мы уважаем за что-то, и вымышленного персонажа, который, как и другие, внушает нам уважение.
В упражнении мы закрываем глаза и представляем себя одним из этих персонажей; мы можем говорить, как он, сидеть или ходить, как он . и цель — подумать, как бы он это делал. Что бы вы сказали о вопросе, который мы задаем себе? Что бы я вам посоветовал? Как бы он справился с той же проблемой?
После прохождения трех позиций, чем больше раз, тем лучше, у нас будет серия ответов, записанных на листе бумаги, которые мы можем использовать в качестве отправной точки для поиска возможного решения нашей проблемы.
Эта стратегия, как и большинство предлагаемых в сфере развития творческих способностей, Они стремятся вывести нас из привычных ментальных механизмов и заставить наше мышление работать с другими людьми, которые мы не используем так часто.. Таким образом, используя разные процедуры, мы, вероятно, придем к другим решениям, более или менее действенным, но во всех случаях они будут источником творческого богатства.