Скромность — это спорный вопрос, который интерпретируется по-разному, как на научном уровне, так и на уровне улиц.. Есть те, кто видит в нем аттракцион, необходимый для обозначения и защиты определенных социальных границ. Другие, с другой стороны, думают, что это вариант застенчивости или сдержанности, который вычитает гораздо больше, чем добавляет.
Также часто слышны голоса которые указывают на то, что скромность была утеряна, и сожалеют, что это было так. Для других свобода от скромности оставляет после себя ношу, ограничивающую полноценный опыт.
На научном уровне считается, что скромность — черта, изначально привнесенная религией. Его первое проявление — в Книге Бытия Библии, когда после первородного греха Ева и Адам впервые испытывают стыд за свою наготу. Затем есть целый ряд намеков на скромность, всегда связанную с наготой и сексом.
«Скромность — эстетическая добродетель».
-Жан долент-
Изгнание из рая, Микеланджело
Скромность и религия
В принципе, значение скромности было бы религиозным и напрямую связано с сексуальной близостью. По сути, все христианские богословы осуждают бесстыдство, даже если они не придают скромности характер добродетели. Однако в мусульманской религии скромность была бы одним из главных атрибутов женщины.
Библия осуждает свидетельство наготы отца или матери, а также братьев и сестер, детей, дядей и родственников мужа, таких как невестки, родственники и зятья между собой. Не говорит конкретно о наготе между незнакомцами. Кажется, что он решительно настроен на предотвращение инцеста.
Примерно с 15 века, по крайней мере, на испанском языке, ему дано имя «стыд» к половым органам. В более широком смысле, церковь считает скромность, благоразумие, скромность и все те ценности, которые связаны со скромностью, положительными.
Скромность и гуманистическая психология
Гуманистическая психология, а также различные философы-персоналисты имеют более широкое представление о скромности. У них это ассоциируется не только с наготой, но и с интимом. в общем. Следовательно, быть скромным означает подозревать личную неприкосновенность частной жизни во всех ее аспектах. То есть не позволять никому входить в эту местность.
Точно так же они связывают скромность с социальными и культурными барьерами.. Это результат воспитания и во многих случаях связано с уважением как к себе, так и к другим. Сказать, сделать или показать может быть способом выйти за определенные рамки и привести к девальвации или дерзости.
Это было бы расширением понятий частной и общественной жизни.. Некоторые аспекты зарезервированы для первых, в то время как другие соответствуют большей сфере. Было бы здорово поддерживать разделение между одной областью и другой, поскольку это предполагает создание разных уровней доверия. Чем увереннее, тем меньше скромности, и наоборот. Это был бы способ защитить личность.
Психоанализ перед лицом скромности
Психоанализ не так уж далек от гуманистической психологии в этом вопросе. В этом подходе проводится четкое различие между стыдом и стыдом.. Их объединяет то, что в обоих случаях перед взором друг друга возникает чувство торможения. Однако в стыде возникает чувство «открытия», а в стыде — нарушение частной жизни.
Стыд возникает, когда открывается какой-то аспект или элемент, который мы намерены сохранить в секрете.. Нам стыдно, когда, например, мы публично говорим очень формально и вдруг что-то забываем. Мы хотели создать образ ценителей, и забвение показывает, что, возможно, мы не так много знаем. Мы разоблачены.
С другой стороны, чувство скромности возникает, когда кто-то входит в нашу сферу деятельности без нашего разрешения.. Например, когда кто-то переодевается и замечает, что на него смотрит другой, или когда кто-то дает понять, что знает какой-то вопрос своей личной жизни, что это считается интимным, и они не хотят делиться.
Это нарушение порождает чувство потери престижа, а не стыда.. Становится видимой грань или факт, который мы не хотим раскрывать всем. Это вызывает не стыд, а негодование, потому что предполагает выход за рамки собственной воли.