Страх незначительности: нынешняя эпидемия

Страх незначительности — одна из нынешних эпидемий. Люди — компараторы, точно так же, как мы завидуем. Нам нужна ссылка, чтобы знать, находимся ли мы в месте, которое позволит нам выжить или нет. С кем мы сравнивали себя совсем недавно? С нашей семьей или с людьми, которые были в нашем городе или районе, и которые думали так же, как вы.

Теперь мы сравниваем себя с недостижимыми персонажами, продуктами маркетинга; сравнения, в которых мы всегда «проигрываем». Этот страх незначительности — одна из современных эпидемий. Это болезненно, потому что на самом деле большинство изображений подделаны.

Столкнувшись с этим, очень важно, чтобы люди учились иметь собственные ценности и ставить собственные цели. Поскольку мы являемся обществом, которое так мало работает изнутри, страх незначительности приобрел силу, многие люди растут, не понимая, что для них важно.

Не делайте этого ради славы, вам не нужно кем-то быть; мы все кто-то с рождения.

Страх незначительности: нынешняя эпидемия

Перед многими влиятельными людьми мало упоминаний

Мы живем в технологическом мире, а также стремимся к еще более технологичному миру. У нас под рукой есть средства, которые позволяют нам общаться в глобальном масштабе личным или анонимным способом.

Социальные сети дают нам возможность выразить то, что мы чувствуем и думаем. Это используется брендами, чтобы стать ближе к людям, и людьми, чтобы стать ближе к брендам.

Компании выделяют все больше и больше средств на увеличение количества активных подписчиков в социальных сетях.; Они хотят, чтобы они рекомендовали их продукты и услуги вместо прямой рекламы. Все больше и больше компаний делают ставки на эту формулу, и особенно все больше и больше тех, кто готов за нее платить.

Влиятельные лица по большей части — это замаскированные бренды. Проект манипулировал жизнями это не влиять. Опасность, которую может создать большое количество влиятельных лиц, заключается в искаженном прототипе, который они проецируют в качестве эталона. Давайте вспомним здесь важность образования, ответственности и личных усилий. Мы запутываем нашу молодежь, им нужно просить не легкую нагрузку, а крепкую спину.

Мы живем в мире, где бренды хотят быть людьми, а люди хотят быть брендами.

Негативное клеймо посредственности: обесцененная нормальность

Нормальность движет миром. Нормальность отметила нашу эволюцию как вида и будет продолжать отмечать ее. В настоящее время нарастает чувство обесценивания к нормальному состоянию, когда это является одним из основных столпов функционирования наших обществ.

Все больше и больше родителей пытаются выделить своих детей в какой-то сфере, спорте, школе, музыке и т. Д.; проблема в том, что они готовы платить очень высокая цена, чтобы получить это (в некоторых случаях они даже не подозревают, что платят цену). Это увеличивает нынешний страх незначительности. Наша миссия будет заключаться в том, чтобы посеять в малышах идею о том, что они сами несут ответственность за цели и задачи, которые они преследуют, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Воспитание разочарований, личных и коллективных усилий на основе индивидуальной инициативы даст следующему поколению возможность не страдать от этой эпидемии. Давайте подумаем, что во многих случаях, этот страх незначительности заканчивается тревожными расстройствами и депрессией.

Значимость в обществе не гарантирует благополучия или счастья., более того, это не может помочь или убавить. Новые социальные эпидемии отвлекают нас от самих себя, от наших собственных целей. Нас постоянно бомбардируют внешними и чуждыми целями, прямо или косвенно вызывая недовольство и несуществующие потребности для подпитки чрезмерного потребления.

Далее мы оставляем вам ссылку на серию «Говорящие люди», где в главе «Астронавт» отец пытается убедить своего партнера купить очень дорогой скафандр для своего сына, потому что он сказал, что когда вырастет, он хочет стать космонавтом. . Он считает, что это поможет питать его иллюзии, и она считает, что в долгосрочной перспективе это вызовет разочарование. Пара изучает самореализацию через детей и отрицательное клеймо посредственности в дискуссии, в которой разум и отцовское чувство лица.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: