Карлес Капдевила сказал, имея достаточно здравого смысла, что «наши дети должны быть детьми и совершать ошибки, но они также должны понимать, как устроена взрослая жизнь». Напротив, реальность подсказывает нам, что иногда мы настолько ограничиваем их, что превращаем малышей в мальчиков в смирительных рубашках. Индивидуально сшитая форма для некоторых современных стилей воспитания, где ошибка — дьявол, а чрезмерная защита — норма.
я объясняю. Современное воспитание слишком часто стремится сделать детей настолько счастливыми и достойными восхищения, что они не могут быть разочарованы, они не могут видеть то, что им не принадлежит, их нельзя расстраивать. Они должны быть совершенными во всем или хотя бы стремиться к этому, будучи скорее пленниками этой утопии, чем мотивированными ею.
Современная ошибка воспитания
Эти дети такие прекрасные и счастливые на бумаге, на самом деле они таковыми не кажутся. По факту, некоторые родители стремятся быть так выше своих детей, чтобы они не совершали ошибок и не разочаровывались, что они лишают их права на ошибки, и своим правом на ошибки они лишают возможности учиться.
Об этом свидетельствует исследование, проведенное в 2011 году. В нем дошкольникам предлагались различные игрушки. Позже экспериментатор вернулся, чтобы войти в комнату, в которой находился ребенок. Условия эксперимента определялись поведением исследователя в комнате. Один из вариантов — объяснить ребенку, как работает выбранная им игрушка.. Он наконец ушел, оставив маленького в покое.
Это исследование показало, что дети, которых учили управлять игрушкой, а затем играли с ней более однообразно и ограниченно, так им стало скучно быстрее.
Между тем мальчики, не получившие инструкций, столкнулись с миссия узнать, как игрушка работает автономно. Этот вызов заставил их развить свои творческие способности, попытаться поиграть с игрушкой по-разному, и, следовательно, им потребовалось больше времени, чтобы им стало скучно.
По этой причине профессор психологии Калифорнийского университета Элисон Гопник считает, что Сегодняшнее чрезмерное воспитание — ошибка. Родители должны помогать детям успешно развиваться, но помните, что их вмешательство предполагает помощь, сопровождение или содействие открытию. Не потому, что они сталкиваются с проблемами, которые им предъявляются, и которые они могут преодолеть со способностями, которые у них есть в то время.
Современные приемные родители
Элисон Гопник определяет этих родителей, сторонников современного воспитания, как плотников. Это потому, что его постоянный поиск — моделировать, как если бы его дети были деревяшками, которые нужно было работать и лепить. Таким образом, эти типы родителей очень обеспокоены тем, что дети принимают их нормы, их ценности и их мечты.. Фактически, они способны свалить свои разочарования и желания на самых маленьких. Поэтому для них характерны:
- Для организовать жизнь детей до мельчайших деталей. Здесь нет свободного конца, и они полностью контролируют повестку дня ребенка.
- Любая мечта ребенка, не совпадающая с его собственной, обычно игнорируется и имеет мало значения. Последнее слово всегда за ними.
- Ценности, передаваемые мальчикам, отмечены в виде доктрин., почти догмы. Здесь невозможна свобода мысли, размышлений или критики. Любая попытка в этом отношении наказывается или игнорируется.
- Отец предлагает всевозможные развивающие игрушки и занятия, которые считает полезными для мальчика. тем не мение, обычно думает не об удовольствиях ребенка, а о стимулировании их способностей. Даже в этом случае такое отношение не подлежит наблюдению, мнение мальчика не принимается во внимание, только мнение отца.
- Они считают, что дети в долгу перед родителями, за то, чем, по их мнению, они имеют право манипулировать, даже когда дети уже взрослые.
- Они стремятся защитить и изолировать детей от реального мира., так как они считают их имуществом большой ценности. Они не предлагают им инструментов развития, соответствующих профилю их детей и их собственным вкусам.
Есть еще один способ воспитания детей
С другой стороны, Гопник считает, что есть еще одна более позитивная форма воспитания — родители-садовники. Считает родителей взрослыми, которые поливают цветы, которые растут, чтобы поддерживать любовь и заботу..
«Живите так, чтобы, когда ваши дети думали о справедливости, любви и честности, они думали о вас»
-Х. Джексон Браун-
Я имею в виду, для Элисон Гопник, родители должны позволять своим детям расти, сдерживая соблазн контролировать и слишком сильно вмешиваться. Дети должны исследовать мир, совершать ошибки, спотыкаться, учиться разрешать конфликты, терпимо относясь к разочарованию и решая собственные проблемы.
Для нее, мнение детей всегда нужно учитывать. Мальчик должен исследовать и открывать для себя собственные увлечения и способности. Для этого вы должны стимулировать его, дать ему свободу мысли и позволить ему размышлять и принимать собственные решения в тех областях, в которых он может их принимать; обычно больше, чем думают родители, что современные родители этого типа.
Однако не все так просто: из-за боязни контролировать их слишком сильно, мы можем слишком сильно отклониться. Мы просто должны быть рядом, чтобы защищать и помогать им, решать их любопытства и нужды, чтобы они ни в чем не нуждались. Это вызов, но это драгоценный вызов, когда мы видим, как они растут в сопровождении гордости за то, что сделали в одиночку то, о чем они не могли даже мечтать за несколько месяцев до этого. Давайте будем там, не защищая их слишком, чтобы сопровождать их.
И да, они будут падать тысячу раз, когда научатся ходить, но для них лучше было бы упасть тогда, когда их тело будет готово и резиновым, чем позже. Наша роль в этом смысле будет заключаться в том, чтобы предложить им свою руку и мотивировать их, чтобы они вернулись.
«Мы можем надеяться оставить нашим детям только два прочных наследия: одно — корни; другой, крылья «
-Ходдинг Картер-
Это может вас заинтересовать.
Прочтите это в Ум прекрасен — Стили воспитания, вызывающие страдания
Есть семьи, которые исцеляют, но есть и семьи, которые болеют из-за своих ярлыков, чрезмерной опеки или из-за своего понимания власти.