Кооперативная работа должна присутствовать во всех образовательных центрах, как первичный, так и вторичный. С помощью этой методологии требуется проводить групповую работу, чтобы учащиеся развивали определенные социальные навыки и осознавали важность индивидуальных усилий каждого из членов группы для достижения целей, предложенных командой.
Однако преимуществ совместной работы в классе гораздо больше. тем не мение, Из-за требований учебной программы и жесткости учебных модулей ее обычно откладывают из-за нехватки времени.. Это ограничивает обучение молодых людей, которые видят, что их образование сводится к усвоению множества теоретических идей, многие из которых не знают об их реализации.
Метод Монтессори — это метод, который больше всего интересовал привнесение совместной работы в класс, не как дополнение, а как «идеальный» способ обучения.. В настоящее время, хотя существует много школ, которые преподают этот метод, подавляющее большинство из них сосредоточено на детях, которые учатся в начальной школе, поскольку у Монтессори не было времени разработать метод для учащихся институтов.

Ценности, передаваемые совместной работой
Совместная работа важна для того, чтобы учащиеся могли приобрести ценности, которые помогут им в очень полезном личном развитии и росте.. Кроме того, такой способ работы позволит им развить некоторые навыки, которые будут очень полезны в будущем. Давайте посмотрим ниже некоторые из ценностей, которые студенты могут приобрести с помощью этой методики работы.
- Индивидуальная и групповая ответственность: Если член группы не выполняет свою часть проекта, в конечном итоге команда не сможет достичь предложенной цели. По этой причине совместная работа помогает учащимся развивать как индивидуальную, так и групповую ответственность.
- Скромность: совместная работа позволяет всем членам группы чувствовать то же самое. У каждого будет своя часть задачи, но никто не будет выше всех. Они не соревнуются друг с другом. Представьте лодку, и один из ее членов хочет грести быстрее остальных. Лодка может перевернуться, если не все гребли скоординированно.
- Напористость: Выполнение проекта в группе очень важно для развития уверенности в себе. Важно знать, как справляться с разногласиями во мнениях, говорить «нет» сумасшедшей идее и чтобы каждый из участников чувствовал, что их мнение слышно. Кроме того, наряду с этой ценностью можно развивать уважение.
«Единство — это сила . когда есть командная работа и сотрудничество, можно достичь прекрасных результатов».
-Мэтти Степанек-
Как реализовать совместную работу на уроках?
Чтобы вести совместную работу, учителя должны изменить методику, которую они использовали до сих пор для работы со студентами. Сначала это может показаться очень трудным, но это довольно просто, если вы знаете, какие шаги нужно предпринять. Посмотрим какие они.
Обучение базовых команд
А правильный выбор команд гарантирует, что группы получат вознаграждение и что сотрудничество будет адекватным. Для этого необходимо знать, как работает каждый ученик индивидуально. Поэтому, прежде чем приступить к совместной работе в классе, важно, чтобы учитель нашел время, чтобы познакомиться с каждым учеником, если они уже не работали с ними на предыдущих курсах.

В случае, если другой профессор из другого предмета также захочет выбрать эту методологию работы, было бы целесообразно поговорить с ним. Сохранение одних и тех же групп, даже по разным предметам, будет удобно для успешной совместной работы., В противном случае динамика работы может быть нарушена.
Выполните групповую динамику
Прежде чем приступить к совместной работе, Важно выполнять групповую динамику, то есть небольшие задания или действия, которые студенты должны выполнять в команде.. Таким образом они привыкнут к сотрудничеству и начнут развивать групповое сознание.
Уроки репетиторства — идеальное время для того, чтобы заняться этой динамикой.. Кроме того, вы можете работать над аспектами, связанными с мотивацией и празднованием перед лицом достижения, которого добилась команда, независимо от того, насколько она мала.
«Учитель, который знает, как стимулировать своих учеников и вселяет в них уверенность, легче добьется хороших результатов, чем другой холодный, отстраненный и более критичный учитель, который не знает, как привнести в свой дух борьбы и усилий. студенты».
-Энрике Рохас-

Сотрудничество в классе имеет фундаментальную цель: сделать учащихся более автономными, но в то же время знать, как помогать друг другу. для достижения общей цели. Совместная работа помогает им легче учиться, развивая при этом навыки, необходимые в повседневной жизни. Уделение большего внимания этому способу работы, который подходит для всех предметов, поможет студентам не заскучать и научиться полезным жизненным навыкам и стратегиям.