Содержание стереотипа: общительность и конкуренция.

Стереотипы, которые мы поддерживаем, тесно связаны с нашим представлением о группах. Упрощенное изображение с небольшими деталями. Мы используем это изображение, чтобы одинаково ценить всех членов одной и той же группы, и оно служит для оправдания определенного поведения. Хотя каждый стереотип отличается и состоит из разных черт. Кроме того, стереотип обычно включает две характеристики: коммуникабельность и конкуренция.

Распространены стереотипы о том, что испанцы любят вечеринки и фламенко. Хотя хороший сон тоже необходим. Итальянцы — гангстеры, и все латиноамериканцы очень хорошо умеют танцевать. Мол, все арабы террористы, а азиаты все такие же. Не забывая, что женщины будут теплее и чувствительнее мужчин. Эти и многие другие — очень популярные стереотипы..

Содержание стереотипа: общительность и конкуренция.

Содержание стереотипа

Модель стереотипного содержания постулирует, что все групповые стереотипы формируются в двух измерениях: коммуникабельность и компетентность. Модель основана на представлении о том, что люди эволюционно предрасположены оценивать, во-первых, намерения незнакомцев, причинить ли им боль или помочь (измерение общительности, хотя оно также известно как тепло), и, во-вторых, оценивать способность незнакомец, чтобы действовать в соответствии с этим предполагаемым намерением (измерение компетентности).

Таким образом, группам, с которыми вы соревнуетесь, приписывается мало общительности, и к ним относятся с враждебностью или пренебрежением. С другой стороны, социальные группы и люди с высоким социальным статусом (например, успешные в экономическом или образовательном плане) считаются очень компетентными. Чтобы, Когда нет угрозы, они считаются общительными, а символы статуса определяют конкуренцию..

«Когда я ходил в школу, я помню, что было много стереотипов. Если вам нравились Rolling Stones, вы были гомосексуалистом, потому что однажды Мик Джаггер поцеловал Кита Ричардса в программе «Субботним вечером в прямом эфире». Если вам понравился The Grateful Dead, вы были хиппи. Если вам нравились Sex Pistols, вы были панк-рокером. Что ж, я хотел бы быть пидором хиппи-панк-рокером «.

-Аксель Роуз-

Коммуникабельность и аспекты конкуренции

Модель содержания стереотипов, как видно, имеет два измерения (коммуникабельность и компетентность), в которых оцениваются различные группы. Таким образом, группы и их участники могут набирать больше или меньше баллов по каждому параметру, вызывая четыре условия. Отдельно посмотрим на габариты:

  • Общительность: коммуникабельность необходима, поскольку она определяет отношения. Если считается, что человек мало общителен, маловероятно, что мы будем пытаться с ним общаться. Как было замечено, общительность (воспринимаемая) будет частично зависеть от степени угрозы, которую она представляет. Коммуникабельность также имеет компонент морали. Считается более общительным человеком. в целом более моральный.
  • Компетентность: люди с высоким статусом считаются более компетентными, чем люди с низким статусом. Однако этот аспект менее важен, чем общительность.
Содержание стереотипа: общительность и конкуренция.

Поведение и эмоции по содержанию стереотипа

К этой модели стереотипов, сформированных общительностью и соревнованием, были добавлены модели поведения и эмоции, соответствующие каждому из составляющих модель измерений. Этим способом, считалось, что общительность и компетентность вызывают больше восхищения.. С другой стороны, те, кого считают более общительными и низкими в конкуренции, с большей вероятностью получат патерналистское отношение. Например, пожилые люди.

С другой стороны, те, кого считают не очень общительными и с высокой конкуренцией. Они вызовут зависть и станут идеальными кандидатами на роль козлов отпущения, когда что-то пойдет не так. Некоторые группы, которые исторически назывались таким образом, — это евреи, азиаты и феминистки. К последнему, низкая коммуникабельность и конкуренция вызовут неуважение и действие по отношению к ним — это отвержение, дегуманизация. Обычно в этой группе находятся бездомные.

Таким образом мы группируем различные социальные группы и их членов. Очевидно, что худшие группы безработных — это те, которые считаются низкими как с точки зрения конкуренции, так и с точки зрения общительности. Социальные исследования говорят нам, что люди в этих группах стараются их избегать. В оппозиции, люди с высоким уровнем коммуникабельности и компетентности обычно являются членами нашей группы, наш. Отчасти отсюда групповой фаворитизм или эндогрупповая предвзятость.

«Стереотипы — это усталая правда».

-Джордж Штайнер-

Это может вас заинтересовать.

Содержание стереотипа: общительность и конкуренция.
Содержание стереотипа: общительность и конкуренция.

Прочтите это в Ум прекрасен — Ваши стереотипы не определяют меня

Традиции, образование и даже общество могут создавать всевозможные стереотипы, которые разделяют нас или ставят в противоположное положение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: