Социальный работник исправительных учреждений

По данным Генерального совета судебной власти (2018 г.), в Испании насчитывается около 60 000 заключенных. Принимая во внимание ст. 25.2 Конституции Испании 1978 года приговоры к лишению свободы и меры безопасности будут ориентированы на перевоспитание и социальную реинтеграцию. Таким образом, социальный работник в исправительных учреждениях — ключевая фигура для достижения целей, изложенных в Конституции Испании.

Цитируя Галлисо (2002): «Испанское общество более трех десятилетий ясно понимало, что тюрьмы не могут быть только или по сути своей изоляцией. Так, наша пенитенциарная система ориентирована на реинтеграцию и уважение прав лиц, лишенных свободы.

Не отрицая устрашающего эффекта лишения свободы, его наибольшая эффективность достигается тогда, когда, помимо ограничения агрессора, он получает подготовку, которая дает ему соответствующие способности, с тем чтобы в будущем он мог выжить, не прибегая к преступлению «.

Точно так же Галлизо в интервью газете El País в 2005 году комментирует: «Пришло время, когда современное общество преодолеет идею о том, что тюрьмы — это неизбежная судьба, на которую обречены все люди, нарушающие уголовные правила. Это неразумно «.

Хотя мы живем в непростое время с точки зрения функционирования судебной системы, необходимо помнить, что, хотя никаких изменений нет, мы должны придерживаться действующего Уголовного кодекса. Также как и не забывайте, что Декларация прав человека должна соблюдаться, хотя есть наказание в виде лишения свободы.

«Открытые школы и тюрьмы будут закрыты».

-Консепсьон Ареналь-

Социальный работник исправительных учреждений

Цели приговора к лишению свободы и руководящие принципы

В отличие от того, что считалось ранее, Основная цель наказания в виде лишения свободы — подготовить заключенного к жизни на свободе., а также обучение, основанное на уважении социальных норм и требований законов с помощью образовательных и трудовых средств.

Для достижения целей необходимо учитывать некоторые принципы (Испанская пенитенциарная система, 2011 г.):

  • Индивидуализация.
  • Прогресс в классе.
  • Тюремное лечение.
  • Отбытие наказания, в котором заключенный имеет социальные корни.
  • Связь с внешним миром и разрешения на выезд.

Роль социального работника в исправительных учреждениях

Эта дисциплина — что-то новое в тюремной сфере. Короче говоря, специалист по социальной работе действует как связующее звено между внутренним и внешним миром. Прежде всего, она борется с тем, чтобы избежать искоренения лишенного свободы человека, выступая в качестве «посредника» между ним и близким социальным окружением и семьей.

Социальный работник входит в состав лечебного совета. В эту команду также входят другие профессионалы:

  • Заместитель директора по лечению или заместитель руководителя терапевтической группы в независимых центрах социальной адаптации.
  • Заместитель директора по медицинской части или начальник медицинской службы.
  • Заместитель директора центра социальной интеграции.
  • Преподаватель или координатор центра социальной интеграции, который вмешался в предложения.
  • Руководитель службы.

Среди функций социального работника в пенитенциарных учреждениях следует выделить следующие:

  • Проведение оценки разрешений трудоустройство, учеба, специальные и домашние депозиты.
  • Сообщение для управления условно-досрочным освобождением, для предоставления стимулов посредством прогрессивной таблицы разрешений на выезд и для классификации по периодам прогрессивной технической системы. А также на все очные занятия.
  • Кроме того, все эти функции могут включать Посещение компаний, учебных центров, потерпевших или родственников жертв или мест проживания лишенных свободы, в зависимости от типа проводимой процедуры.
  • Мы также должны предоставить мониторинг и надзор.
Социальный работник исправительных учреждений

Социальное образование в условиях заключения

Недовольство всего общества результатами наказаний, наложенных правосудием, неоспоримо. Верно, что что-то должно быть не так, и в некоторых случаях неудача очевидна. Тем не менее, случаи, когда система дает сбой, всегда новость.

Мы должны подчеркнуть важность дисциплины социального воспитания в пенитенциарных учреждениях. Хотя эти центры могут показаться неблагоприятными условиями для образования, эта система должна предлагать новые возможности для этих сокамерников, прежде всего с проактивным отношением, что хочу, чтобы альтернативы смотрели в будущее с позитивной стороны.

Как говорит Гил, цитируемый Conde and Gradaille (2013), это сложная и трудная задача, в которой сходятся разные позиции. Как-то, На образование смотрят в ожидании ответов, несмотря на то, что «склонность к« лечению »,« медикализации »или« психиатризации »преступных действий.

Это исключает педагогически специализированное вмешательство, потому что воля к изменению жизни субъекта и актуальность образовательных отношений, которые должны способствовать этому изменению, больше не принимаются во внимание.

Проводимые образовательные и развлекательные мероприятия должны быть направлены на повышение осведомленности заключенных о развитии их жизни за пределами этой среды. А также нацелены на усиление чувства принадлежности к обществу, осуществляя деятельность, направленную на общее благо.

Эти задачи могут привести к изменению видения реальности их пользователей.

Но что можно сделать с помощью социального образования?

Как говорят Мартин и Санчес-Вальверде (2016), мы можем работать:

  • Навыки общения.
  • Профилактика наркомании.
  • Программы обучения грамоте.
  • Образование для здоровья.
  • Профессиональное обучение и начало работы, которые способствуют включению в социально-трудовую среду.
  • Гражданское образование.

Короче говоря, хотя продвижение работы в тюрьмах — серьезная проблема, наделять людей ценностями, навыками и сильными сторонами, которые позволяют им жить свободно -в партнерстве и комплексно — это залог успеха системы. Нельзя забывать, что этот успех приносит пользу и остальному населению.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: