Снобские палачи самих себя

Они всегда по последней моде в своей одежде. Для них страшнее носить устаревшее платье, чем держать счет в красном в конце месяца.. Но они не только внимательно относятся к последним модным тенденциям в одежде. Им также необходимо иметь новейший мобильный телефон, чтобы сходить в самый популярный фильм на данный момент или посетить рестораны, которые часто посещают известные люди.

Снобисты боятся остаться позади. Не быть на гребне волны, которая бежит в определенный момент. Они думают, что использование определенных продуктов или пребывание в определенных условиях эквивалентно «быть частью» культуры. Риск «остаться в стороне» приводит их в ужас.

Поздний подростковый возраст

Потребность принадлежать к группе и делать то, что необходимо для ее достижения, очень типична для подростков. В этом возрасте происходит революция ценностей и гормонов. Членство в группе — единственное, что может облегчить муки изменчивой идентичности.. Группа заменяет родительский дом, связи с которым постепенно разрываются.

В этой борьбе за более или менее устойчивое представление о том, кто мы и чего хотим от жизни, не все приходят к разумному решению. Иногда конфликт затягивается, и мы достигаем взрослой жизни с большой пустотой и сильной неуверенностью.

Снобизм становится реакцией на недостаток знаний или признательности за то, кем мы являемся. Главный лозунг классического сноба можно резюмировать следующей фразой: подражайте тем, кого вы считаете важными или выдающимися.

Анекдот раскрывает происхождение слова. Это происходит от английского. Когда в Великобритании начали принимать студентов без ученых степеней в великие университеты, в списках с именами учеников рядом стояло следующее слово: снобизм. Он имел в виду, что у этого конкретного ученика нет титула. Тем не менее я был в классе.

В более широком смысле, с тех пор так называли тех, кто принадлежит к «дворянству» или наиболее заимствованным слоям населения, не относясь на самом деле к этому социальному сегменту.

Снобизм и принятие себя

Некоторые считают снобистов рабами моды. Мода, в свою очередь, является культурным сооружением, которое большую часть времени навязывается сильными коммерческими интересами, имеющими денежную цель.. Это продуманная стратегия, которая в большинстве случаев связана не с лучшими продуктами, а с манипуляциями с ненадежностью.

Один из любимых механизмов широкой рекламы — это просьба к известной фигуре надеть определенную одежду или использовать определенные продукты.. Либо в своей повседневной жизни, либо в рекламе «знаменитости» передают этим статьям силу притяжения.

Это сообщения, нацеленные на людей, которые хотят чувствовать себя важными с помощью внешнего вида. Если вы носите то же самое, вы используете модного персонажа, ощущение, что вы присваиваете атрибуты, которые представляет этот человек. О ее красоте, ее таланте или ее славе.

По факту, многие рекламные компании нанимают молодых людей или взрослых, пользующихся популярностью в их социальной среде, и платят им за использование некоторых продуктов.. Эти цифры вызывают сильную волну имитации, и именно так компании ведут успешный бизнес.

Сноббер — это тот, кто прежде всего недоволен собой. Они копируют ПОЯВЛЯТЬСЯ, а не БЫТЬ. Чем больше они копируют, тем меньше они сами. Это трагический порочный круг, в котором они оказались. В худшем случае они выставляют себя дураками. В лучшем случае они превращают свою жизнь в притворство, которое доставляет удовольствие другим снобам, с таким же отсутствием идентичности и любви к себе.

Изображение любезно предоставлено Аной Гарсиа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: